Воспитала

Семенова Дина
Наокса смотрела в окно. Очень скоро прийдет ее мальчик, ее чудо из чудес, ее умница. Нина покормит его и можно будет перейти к расспросам. Справился ли он, не нервничал ли, приятно ли было получить первый гонорар. Самой ей было очень приятно, вдвойне, а может и втройне. Экстаз от собственных мыслей заливал все ее тело и Наокса безвольной сосиской лежала на софе с самого утра. Она не замечала работающей Нины и ее сочувственного взгляда. - Мама, ты бы погуляля что ли.  - Нина смахнула прядь с лица и продолжила шинковать капусту. Наокса безмолвно улыбалась. Она слышала Нинку очень хорошо, но зачем растрачивать силы на разговор с ней, если скоро прийдет Дмитрий.
 Дима родился вторым. Первой была Нина. Нину аист принес в полную семью - Наоксе и ее мужу. Все у них было как у всех, квартира, работа и чудесная девочка. Все разрушилось быстро и больно. Идя из детсада Наокса увидела мужа с девушкой, они шли за руки прям навстречу. После того в памяти почему-то осталось только плохое - как дурно пахло из его рта и как много мнил он о себе. Нина росла в заботе, но несколько мешала.. Не то чтоб Нина портила жизнь, но отчего-то казалось, что новые отношения не строились из-за нее.
А потом однажды появился  загорелый и мускулистый, зашел в библиотеку и лучезарно улыбнулся. Через девять месяцев родился Димочка. За пару месяцев до его рождения оказалось, что загорелость и лучезарная улыбка вовсе не наоксины, а дочери директора библиотеки. Но уже позно было менять решение. Думала , что не сможет видеть его маленькую копию, рассылала по интернету объявления, искала семью для сына. Когда его кровавого и оранжевого (Наокса сьела много апельсин перед родами) положили на руки, то стало понятно - семья у него уже есть. Наокса полюбила его так, как не смогла полюбить Нину. Потому что когда родилась та, она сама еще была ребенком. Теперь, в тридцать два года притопал материнский инстинкт. Он ввырвался на свет бешенной птицей и укутал Димку сверху донизу.
Дима рос и красивым, и умным. Нина любила брата и ссорилась из-за него с матерью. А потом вдруг поняла, мама ведь ни готовить, ни убирать не умеет. И решила этим козырем покорить димкино сердце. Он четко знал, что ласковое теля сосет двух мамок. На рожон не лез, не спорил и не истирил, вообщем дипломатический нрав сформировался очень рано.Свою выгоду чуял за версту. А любить... А любить он не умел и нежностей не выказывал.
Очень рано Наоксе пришла в голову мысль - Дима должен быть богат и счастлив. Сначала подумывала о музыкалке, но слухом ее чадо было обделено. Курсы английского тоже не пошли, Дима не был гуманитарием. Растить из сына ботаника Наокса даже и не собиралась, потому что инженеры и другой послевузовский люд зарабатывали мало, а мозг грузили много.
 Отец Димы был спортивным. Когда его на прицеле ружья держал дед Наоксы,он очень ловко вырвался и бежал с большой скоростью. Дед стрелял солью и очень огорчался потом много лет, что не попал тому в причинное место. Дима перенял его спортивность и ловкость. Однажды на море в тире он выиграл 7 из 10 ударов и забрал практически все мягкие игрушки, бывшие призами.
Тогда ей и пришла в голову эта простая и очень логичная по ее мнению мыслью. Наокса четко поняла кем Димка должен быть. . Метким и богатым, красивым и не обремененным восьмичасововй работой у станка, бывающим не в тех забегаловках, где она иногда напивается с подружками - библиотекарями, а в тех закрытых клубах и саунах, о которых ей всю жизнь приходится только мечтать.
Наокса начала воспитывать  и творить... Дима занимался спортом, проходил лидерские тренинги, учился стрельбе. Она, на сколько позволяла зарплата, приобщала его к будущей жизни- копила деньги и изредка приоткрывала ему занавес: водила на стриптиз или на несколько дней брала путевки в Турцию.
И вот сегодня долгожданный день! Он наконец-то наступил, а она столько лет зачеркивала дни в календаре! Сегодня утром, в день димкиного 16-ти летия она подарила ему лучшую в мире винтовку с глушителем. Он слегка удивился подарку, но был настолько впечатлен, что тут-же отпросился в лес  пострелять ворон.
А вечером был банкет и после него Наокса посадила Диму напротив себя и обьяснила к чему все эти годы он неосознанно подготавливал свою душу и тело. - Ты помнишь, когда умер дедушка, я отправила тебя на тренинг? Вам там рассказывали, что смерть - естественный процесс. Рассказывали, что люди умирают по разному, кто своей смертью, кто не своей, но и то и другое уготовано свыше. Это некий естественный отбор. Вспомни все  чему там учили....Ты должен быть киллером, и здесь нет ничего особенного,- сказала она. Это такая же профессия как и все другие. Таких людей немного, а значит и спрос на них выше и оплата. Вот тебе первый заказ. Наокса достала фото. - Здесь есть адрес, имя телефон. Ты должен сделать это завтра.
Дима молча слушал мать. Его лицо не выказывало никаких эмоций, он привык скрываться под маской внимательного слушателя и даже сейчас ему это не стоило особого труда...
Наокса оторвалась наконец от окна. Радость по прежнему переполняла ее. Димы все не было и она решила встретить его на улице. С необычайной легкостью поднявшись с софы и отойдя в сторону, она с удивлением обнаружила, что тело ее лежит на софе со странной окровавленной дырой в голове, а руки так неестественно свисают. Наокса продолжала наблюдать и все удивительнее казались ей вещи вокруг нее, Нина почему-то не замечала ее повисших рук, подходила к ней, о чем-то спрашивала,а потом и вовсе подсела, обняла ее тело и начала завывая петь колыбельную.
Все завертелось, закружилось, перед глазами пронесся дворик и голубятня. Наокса оказалась в просторном кабинете, где сидел Димка. Сзади него стояли конвойниры Напротив сидел человек в погонах. Он был бледен и напуган, тот в погонах. Дмитрий же как всегда был спокоен и невозмутим. За что вы убили свою мать? - спросил следователь срывающимся голосом. - За воспитание.