On - line

Нуся Рэйн
Смерть – стоит того, что бы жить, а
Любовь – стоит того, что бы ждать.(с)


-  привет
- о, привет. Где пропадала?
-  да денег не было ;
- бывает
-  как дела?
- норм
- а у тебя?
- тоже
Она  сидела, грея руки о чашку горячего кофе и бессмысленно смотря на монитор, устланный текстовыми полосками ICQ.
Ну вот, как всегда, уже час ночи, а я теряю драгоценное время, на заезженные фразы с людьми которым я абсолютно безразлична. Эх, это уже зависимость от сети, с этим надо что-то делать. Ладно, пойду расстилать кровать и буду спаткать – решила она.
Когда она подошла к компу, что – бы его выключить, в трее засветился этот зловещий желтый конвертик.

-      ну, вот как всегда наверно какой – то 15 –ти летний страдающий от бессоници мальчишка –подумала она и подвинула мышку по своему тигровому коврику.  В появившемся окошке высветился, ник  Tender flamе
 и следующее содержание :
-   ку, можно к вам на огонёк?
Интересный подход, в асе вежливость это излишек интелегенции или грубое вешание лапши с целью наживы.
Ну, что же рискнём – подумала она, набирая ответ.
-   ну, подходи, на улице нынче холодно)
-   че не спим в столь позднее время?
-   да вот некого Тender firЕ  приходится греть, хотя по нику он и сам в состоянии
-  ))) да мну бы к моему нику еще батарейку горячую и кружечку чая
-  ага, и губозакаточную машинку)
-   ; ну, лано я спать. Розовых слонекоф
Ну, вот и ответ не успела написать, как убежал. Ну что же тогда и я пойду считать завещанных слонекофф).

-  Лиля ты собираешься вставать? Сколько можно тебя будить?!
Для того, что бы возненавидеть мелодию стоит ее всего лишь поставить на будильник – подумала она и потянулась к упавшему со стола телефону – ну вот опять опаздываю.
Она быстро подскочила, съела бутерброд  и выпила утреннюю дозу кофеина, побежала одеваться и попыталась на ходу подвести глаза, но попытка закончилась тем, что она моргнула и размазала всю подводку.
-  ну, что ты будешь делать? Это уже полное невезение –взвыла и побежала в ванну она.
-  куда тебя несет чудище? – сбитый с ног её брат крикнул в уже закрывающуюся дверь.
-  Миш ты меня подвезешь до технаря?
-  да еще чего ты меня чуть не покалечила.
-   значит договорились.
Лиля схватила рюкзак и побежала к брату, который уже ждал её на мотоцикле,  вообще – то они очень любили друг друга но тщательно это скрывали.
Когда они подъехали к технарю то все ее старания сделать красивую прическу сошли на нет, поскольку волосы на ветру страшно запутались. Она побежала по ступенькам, как вдруг увидела свою подружку и подбежала к ней
 -  привет Лельчик
-   о, приветик 
-   ты сделала экономику?
-   нет
-   фигово. Ну, лано пошли на пару.
Прозвенел звонок с 4й пары. Лиля спускалась с подружками по лестнице как к ней подошел ее друг  Саша
- привет малая
- о приветик блондинко
- кто бы говорил, белокурая. Ну, что идем?
- куда?
- ну я же обещал прогулку, вот выдалась свободная минутка
- ну пошли
Лилю привлекал этот парень но мечтала она совсем о другом человеке, который её наверняка никуда не пригласит.
Погода на улице была по осеннему холодная, но солнце светило ярко и его лучики пробивались сквозь желтеющие лепестки кленов. Они шли по улице и просто смеялись с историй о новой преподавательнице социологии, которую успели возненавидеть все группы четвертого курса. Они зашли в кафе, и выпили по чашечке согревающего кофе, после чего они прошли до моря и направились на остановку.
- спасибо Саш за прогулку мне было очень весело
- да не за, что. Может еще как – то пройдемся.
- по рукам –сказала она, заскакивая в трамвай.
Пока она ехала то много думала о прогулке и была наполнена положительными эмоциями.
- главное не привязаться к нему – думала она – ведь у него таких, как я вагон и малая тележка, слава у него заядлого бабника, да и для того, что бы это понять не надо быть Нострадамусом.
Но подумать это одно, а сделать совсем другое. Лиля очень романтическая и привязчивая особа, и сколько бы не обжигалась все равно летит в этот огонь. Она скромная, застенчивая но вспыльчивая и волевая, в ней как – будто живет две противоположности, и этим она особенная. У нее было всего три парня но каждый оставил очень большую рану в её сердце, но не доверять людям она так и не научилась.

Она приехала домой, упала на диван, а её сердце билось спокойно и мирно, оно было переполнено приятными ощущениями и конечно не любовью но определенной нежностью по отношению к этому человеку.
Сделав все возможное, что бы совесть была чиста, а уроки при этом не делать, она открыла книгу и с уверенностью осознала, что ей не понять эту тему и положила книгу подальше. И как обычно решила скоротать время в компании «словарных друзей» как она их называла. Зайдя в icq она обнаружила сообщения своей лучшей подруги Лели, которая уже трезвонила, желая узнать все подробности свидания, несколько знакомых, буквально живших в паутине виртуального мира, и вчерашний загадочный незнакомец, которому она почему – то и решила написать.
- ну, что согрелся?
- угу. Сегодня припасся горячим кофе.
- хитро. Я бы счас тоже не отказалась
- ну тогда быро побежала и сделала)
- кстати, а как вас сударь величать, а то вы прям загадка
- да не, все предельно просто, я Тимур
- муррр))))))))
- а тебя?
- я Влася
- это типо Василиса?
- нед!!! Это типо Лиля :-D
- странные вещи творятся :-\
- ну ник у меня Влася и многие думают, что так меня и зовут
- ну знач Васей и буш
- ей! Я Лиля
- не цвяточек, первое слово дороже бутылки водки)
- а ты учишься?
- типо того
- на кого?
- мега программер
- ламер знач :-Р
- во козяфка
- фу как примитифно)))), чем увлекаешся?
- хз, ничем особенным
- какую музыку любишь?
- классную) рок, альтернативу
- уууу, прикольно я тоже некоторые группы люблю…
Они еще долго болтали обо всем и в тоже время ни о чем. Когда она глянула на часы было уже около двух часов ночи и глаза просто слипались но прерывать беседу так не хотелось.
Утром которое наступило через 3 часа она была сонная, уставшая но веселая. Как обычно одеваясь на ходу и допивая кофе она поцеловала маму и выбежала из дома, на остановку которая была за 2км от дома, она прибежала в притык и увидев как машет ей её троюродный брат Дима, пробежала еще 200 метров. Трамвай был как всегда набит студентами и бабулями которые источали негатив по отношению к безнравственной молодежи. В воздухе была зловещая и напряженная атмосфера.
День прошел довольно удачно по экономике её не спросили, а на ПТЭ ей удалось списать. Когда она шла по ступенькам в вестибюль то услышала как Ира ее одногрупница рассказывает другой о том, что её на свидание пригласил просто офигенный парень. Лиля про себя улыбнулась и посочувствовала этому парню. Но когда они спустились, то Ира подошла к Саше и они вышли на улицу. Лиле стало очень больно и горлу подступили слезы, ведь еще вчера она так мило смеялась с этим человеком, и так была рада прогулке с ним. Прозвенел звонок в вестибюль рынула масса студентов которые спешили домой. Она стояла на месте и чувствовала боль. Не настолько ей и нравился этот парень но каждый раз когда ей кто-то становится близким он её предает,. Она медленно подошла на остановку где уже человек 20 ждали трамвая. Она сидела и старалась ни о чем не думать растворяясь в музыке группы Слот.
Идя по своей улице она увидела брата со своими друзьями, и вдруг сердце захотело вырваться, а ноги убежать. Она увидела того кем дышало её сердце, в этот момент он повернулся и поздоровался с ней, ей стало тепло и больно. Они  разговаривали о работе, вернее о том как её ненавидят. Миша с Артемом ушли в дом, а тот кто ей был так дорого остался докурить сигарету
- ну как дела Андрей?
- да норм
- куда уже намылились?
- так Стас же женится. Надо же оторваться
- а ты там еще не собираешься женится?
- собираюсь
- когда? Спросила она улыбаясь
- да вот денег подсобираю и сразу.
- на ком?
- ты ее все равно не знаешь
- а меня пригласишь?
- мы в Питере хотим, не думаю, что тебя пустят
И тут она посмотрела на его серьезное лицо и поняла, что он не шутит. В мыслях наступил хаос, а в сердце возникла одна сплошная боль. Она собрала все последние капли спокойствия и пошла во двор, натолкнувшись в калитке на брата.
Было уже часов 2 когда Миша вошел в дом. Он увидел свет в комнате сестры и хотел её чем –то подколоть, но открыв дверь, услышал, что она плачет. Он тихо подошел к ней, вытянул у неё из рук фотографию Андрея и положил на пол. Он все понял, сел рядом с ней на край кровати и обнял, она, всхлипывая, прижалась к нему и роняла капли ему на плечо.
Утром она вставая наступила на фотографию и хотела ее поднять но резко передумала. Зайдя в ванную она еле смогла увидеть свое отображение сквозь опухшие от слез глаза. Вдруг из кухни раздались маты. Она подошла туда и увидела брата и подгоревшие до черна гренки.
- доброе утро малая
- доброе- тихим, угрюмым голосом ответила она
- я тут пожрать сварганил
Она глянула на гренки и улыбнулась, потом с беспокойством посмотрела на часы и поняла, что трамвай уходит через 2 минуты. Миша проследив её  взгляд и ужас на лице сказал:
- не понтуйся, давай хавай, а потом я тебя отвезу в технарь.
Ей было очень приятна  забота брата, она не думала, что он может быть таким заботливым ведь всегда знал о её неразделенной любви.
День прошел бессмысленно, она никого не замечала, на переменах держалась в одиночестве. На последней паре она зашла в асю надеясь увидеть там своего нового знакомого.
- где пропадала?
- да настроения не было
- что случилось?
- я потеряла надежду.
- а подробнее
- вчера узнала о том, что парень который мне нравится  гуляет с другой, а тот которого я люблю скоро женится. Мне так больно, хочется уснуть и не просыпаться месяца 2.
- прекращай, не переживай, все будет хорошо.
- а у тебя есть любимая девушка?
- любимая есть но пока не девушка
- а она как к тебе относится?
- не знаю, мы завтра должны встретится.
- желаю тебе удачи, ты достоин искренней любви
- буду надеяться
- надеяться не надо, надо верить. Моя надежда умерла. Я даже не думала, что это так больно.
- будет выполнено, мисс)
- а ты не кисни, найдешь себе мега пацана, который будет тебя на руках носить -добавил он
- знаешь мне мама говорила, что если парень берет на руки то или уронит или надорвется.
- видимо ей слабые парни попадались)))
- не знаю, но по папе этого не скажешь.
Они проболтали целую пару, еще час назад ей казалось, что никто не способен поднять ей настроение, но сейчас она улыбалась и впервые в жизни хотела, что бы пара не заканчивалась и ей не пришлось выходить с аси. Но время не резиновое и ужасное дребезжание называемое звонком, прозвенело ровно в 14.10.
Когда она вышла с дверей техникума, то увидела Мишу который её ждал. Лиля очень удивилась увидев его.
- сколько можно тебя ждать? Ты, что последняя из технаря выходишь?
- ты смотри, я же могу так и привыкнуть
- ниче отучу
- поехали домой, мама обещала пирожков с капустой сделать
Она облизнулась и села на мотоцикл. Мотор грозно заревел и железный конь помчался на встречу ветру.
Вечером к ней пришла подруга и они долго болтали. Леля хотела доказать,  что все это с Андреем чепуха и не стоит расстраиваться, но тут зашел Миша которого она так же безответно любит и она на мгновение представила, что это он женится и замолчала.
Лиля была очень уставшая и пораньше легла спать, скорее просто вырубилась. Утро было обычным но вставая она снова увидела забывшее фото и тяжело вздохнула почувствовав боль в сердце. День прошел обычно, она видела Сашу но сделала вид, что не заметила его очаровательную улыбку. Вечером она подралась с Мишей за пульт и проиграв это сражение пошла и села за компьютер, войдя в асю она не впервые не увидела Тиму и впервые ощутила огорчение, хоть и сама не поняла из-за чего. Она болтала с Лелей и с другом Ваней который учился по её специальности но на несколько лет раньше, он пытался вбить в её светлую голову о том, как рассчитываются стрелки. И тут появился «зеленый цветочек» рядом с ником Tender flamе и на сердце стало теплее, он был ей очень хорошим другом.
- где шляешься? Жена тут ждет, извелась  вся!!!)))
- так! Сковородку убери, и отойди на безопасное расстояние.)))
- как встреча?
- та хз. Попросила о помощи, она тоже на программиста учиться.
- ясно. А вообще подает какие – то признаки внимания?
- вроди бы да. А сама  как?
- дышу, правда пока через раз
- ничего время всё лечит
- наверно ты прав, но мне очень больно, я ведь его давно очень люблю и он прекрасно об этом знает.
- крепись
- слуш, а пришли мне свою фоту
- у меня нет
- как это нет?
- вот так, я не фотогеничен.
- ну так вперед
- посмотрим
Они болтали обо всем. Лиля копаясь в столе нашла свою старую анкету и решила его протестировать, оказалось, что у него любимый цветок – ёлка, а любимое сладкое – хреники. Ей с ним было очень тепло и весело.
Так прошло несколько дней, за которые она успела схлопотать пару троек, своей ветреностью набить пару синяков, и позавидовать паре которая стояла на остановке где она ждала трамвая. Они были такими влюбленными, от них веяло нежностью и лаской. Он согревал ей руки дыша на них, а она о чем-то увлеченно рассказывала и не замечала как он ей любуется. Лиля смотрела на них и мечтала о человеке который будет так же любить её. Зайдя в трамвай она включила наушники, и зашла в сеть. Там увидела Тимура и поспешила поздороваться
- кс-кс
- МУР
- как дела?
- классно, сегодня встречался с девушкой, целовал её. Ты бы видела её лицо, она вообще не поняла в чем дело)))
- поздравляю! молодец -  ответила Лиля но в сердце упала капля ревности.
- угу, сам с себя в шоке.
- а я сейчас любовалось на влюбленную пару, и так грустно стало
- не кисни, найдем мы тебе принца, и коня найдем, а еще лучше кентавра
- два в одном?)))
- ну так выгодно же как
- я сегодня получила 5)
- да ты молодец, иди по головке поглажу)
Она за разговором и не заметила как уже была её остановка. Попрощавшись она вышла с сети и пошла домой. В доме слышалось, как разрываются колонки, что являлось признаком присутствия Миши дома. Когда она вошла в дом, увидела Андрея, у нее подкосились ноги и кинуло в жар. Видимо это было так заметно, что Миша решил быстро отвлечь его внимание и увести в другую комнату. Лиля не чувствовала как по щекам текли слезы, а лишь видела капли падающие на пол. Она долго думала и поняла, что все надо решить раз и на всегда ведь надежда которая её грела мертва, а она пока дышит, правда сомневаясь насколько это хорошо. Она взяла блокнот со стихами и начала читать те стихи которые были посвящены ему. В голове всплывали самые приятные воспоминания, о том как она выпросила его потанцевать с ней, и том как чувствовала его настолько рядом с собой, что ощущала дыхание, она танцевала впервые но он так вел, что не замечала как двигается. Те мгновения когда он к ней заигрывал, или они просто разговаривали. Все это в голове проходило как картинки.
На следующий день, под вечер она собралась с силами и пошла к нему, когда увидела как он выходит откуда – то появилось полное спокойствие
- привет
- привет, а ты почему пришла?
- просто хотела отдать тебе это – протягивая пару свернутых бумажек ,сказала она
- а, что это?
- это стихи которые я писала тебе
- мне?
- да. Я не думаю, что они, что-то изменят но если их не отдать, они будут просто испорченной бумагой
- спасибо.
- за любовь не говорят спасибо на нее отвечают взаимностью
- извини, но я…
- не надо Андрей я знаю, что я тебе не нужна. Просто прочитай и сожги, только не рви, а сожги
- ну почему так, может я их сохраню
- сомневаюсь, но спасибо
- пошли проведешь меня до поворота
- я же в тапочках, да и одет как попало
- а для меня ты всегда красивый
Он посмотрел ей в глаза, и больше не посмел ничего сказать в свое оправдание. На её удивление они разговорились и еще около полу часа болтали на повороте. Она шла домой со спокойным сердцем, её грело уже то, что он не засмеялся ей в лицо, и даже понял её.
Она рассказало об этом Тиме
- да ты просто зверь – ответил он ей
- я не ожидала, что смогу это сделать
- мне сегодня она звонила)
- нууу и?
- да просила помочь
- Тим, а тебе не кажется, что она тебя использует?
- ты думаешь?
- ты же сам говорил, как надо, что –то сделать так сразу - Тима, а как встретится так занята.
- возможно
- а может и нет. Извини, заражаю тебя своим пессимизмом.
- да все норм
Их общение развивалось, она каждый вечер заходила в асю, что бы поговорить с друзьями, но на самом деле просто боялась признаться, что приходила к нему. Она наконец выпросила у него фотографию и была в восторге от  этого миленького брюнета с удлиненной прической и нежными очертаниями, он улыбался ей с фото и на сердце стало тепло. В обычный октябрьский вечер она зашла к нему
- привет
- при
- как дела?
- хз
- что – то случилось?
- ниче
- Тим, я тебя чем – то обидела?
- нет. Я пошел покурю
- ты же не курил
- то было раньше
- ок
Но она его так и не дождалась. На сердце скребли кошки, а в голове был хаос. – неужели я его чем- то обидела? – повторяла она себе. Лежа в кровати мысли её не оставляли и не давали уснуть.
Как только она села в трамвай она зашла в сеть и постучала к нему
- привет Тим. Пожалуйста скажи, чем я тебя обидела?
- ничем
- тогда почему ты со мной такой грубый стал?
- ты тут не при чем
- а кто?
- она
- поговори
- тут нечего говорить
- ты ей открылся в своих чувствах?
- да
- и что?
- ничего. Я в магазин за сигами
- пока
Она чувствовала его боль, она как – будто передалась через слова. Ей стало очень горько за него. Она не однократно пыталась поддержать его, но лишь наталкивалась на броню которой он себя оточил. Он отдалялся и становился чужим, а в её сердце все роднее и роднее. Время шло, а пропасть между ними увеличивалась и ей стало очень больно понимая, что она его теряет.
- привет Тима
- при
- как дела?
- никак
- можешь со мной поговорить?
- говори
- Тим прекрати закрываться в себе, она того не стоит, она не единственная на этом свете
- никогда больше не говори о ней
- Тим, пожалуйста дай мне возможность мне тебе помочь
- мне не надо помощь. Я курить
На её глаза накатились слезы, ей было очень больно, она не могла забыть его тепло и не могла позволить ему заморозить свое сердце, тем более, что её сердце уже не стучало без него.
- я пришел
- пожалуйста не закрывайся в себе, открой свое сердце для других
- мне никто не нужен
- А МНЕ НУЖЕН! ПОНИМАЕШЬ МНЕ НУЖЕН ТЫ! ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ, ОЧЕНЬ.
- с чего ты взяла?
- ты издеваешься?
У нее потекли слезы и она вышла с аси. Ей было очень больно ведь она говорила искренне, а он посмеялся над ней. Она обиженная, злая и заплаканная уснула. Решила в асю не заходить минимум неделю, но руки просто сами тянулись к этой кнопке, а мысли к нему. Она смогла выдержать лишь 4дня.
- где пропадала?
- нигде
- лано прекращай. Извини
- я говорила правду
- я знаю
- ты мне действительно нравишься
- ты мне тож
С одной стороны ей стола приятно но мысли о том, что это просто не желание её обидеть не давали покоя. Ей очень хотелось узнать его отношение к ней, но спросить было не удобно, а сам он молчал. Она решила пойти на крайность. Она сделала себе другой номер и зашла в сеть через него. Набралась сил и постучала Тиме.
- приветик
- при
- можно к вам?
- попробуй
- как тебя зовут?
- Тима
- а я Инна
- чем занимаешься?
- ничем
- почему так?
- просто
Она еще около часа задавала общие вопросы пока не перешла к главному
- а я грущу
- почему?
- с парнем поссорилась
- сожалею
- а у тебя есть девушка?
- нет
- а любимая?
- нет
- ну неужели тебе даже никто не нравится?
- нет
Тут Лилино сердце оборвалось. Она так надеялась, что хоть немного ему нравится. Слезы снова брызнули с глаз. Она зашла через свой номер
- меня выкинуло
- ясно
- зачем ты меня обманул?
- когда?
- когда сказал, что я тебе нравлюсь. А ей ты сказал, что никто тебе не нравится
- так, стоп, так это ты ей дала мой номер?
- не выкручивайся
- так прекрати истерику, во первых я не люблю когда со мной играют, и ненавижу обман
- а зачем тогда меня обманул?
- ой, глупенькая
- ага, дурра, что поверила
- ты думаешь я буду рассказывать человеку которого знаю час о том кто мне и почему нравится?
- ну мне же рассказал
- то ты
- значит я тебе нравлюсь?
- да
- честно?
- ДА. Но я обижен за проверку. Раздаешь номера своим друзьям
Она была безмерно рада, что он к ней не равнодушен, и даже не поняла, что он решил, что Инна это другой человек. А когда поняла просто побоялась его обиды и того, что может разонравиться.
Он еще несколько дней обижался но все – таки простил её. Она постоянно думала о нём, эти мысли не давали покоя, а мысли о том, что но далеко пронзали сердце болью.
Жизнь текла обычным кругом, нервы сдача курсового, нервы сдача сессии, нервы подготовка к дню рождению.
Она проснулась 22декабря пораньше ведь сегодня праздник да и спать на этих жутких бигудях очень сложно. На часах было еще 7утра, это было впервые за пол года, что бы в выходной она проснулась так рано. Она встала и начала раскручивать волосы, на голове был обычный хаос доводивший до истерики, но пару глубоких вздохов и убеждений, что бывало и хуже, привели её в порядок. Лиля подвела глаза черным цветом и впервые заметила, Что мама права говоря, что получаются кошачьи глаза. Привела макияж в порядок и увидела в глубине своих голубых глаз искорку счастья. Решила прилечь еще на минутку и как всегда уснула, когда открыла глаза над ней стоял Миша с розой
- и долго мне еще так стоять –с искренней улыбкой сказал он
- можешь присесть
- ну спасибо. В общем с денриком сестреныш
- спасибо – говорила она забирая цветок и целуя его в щечку
- давай быро поднимайся, ато проспишь всю жизнь
- я между прочим раньше всех встала
- ага, конеш
- видишь я уже накрашена
- а разве ты когда – то смываешь эту штукатурку
- нет бы сказать, что я прилесна как всегда
- ага, что Фреди Кгюгер
- я тебе счас устрою – и в него полетела подушка. Они начали баловаться словно маленькие дети – щекотясь и смеясь. Он перекинул её через плечо и понёс на кухню, во время чего весь дом пленил крик – отпусти дурак! Уронишь, а я жить хочу…
День прошел весело, она пригласила своих друзей, после того как Леля порвала струну на гитаре, Миша предположил, что это не струнный, а ударный инструмент. По потолку бегали крашенные мышки – глюки. Катя после 4 стаканов вина начала фотографироваться с колбасой, а Лиля с Яной пытались остановить стенку которая в их глазах прыгала.
Лишь часов в 10 вечера она зашла в асю, и на удивление обнаружила там много поздравлений, и среди них нашла самое дорогое
- Вася поздравляю с д.р. @-» не болей
Возможно это было и не то, что она хотела увидеть, но это было внимание, это было приятно.
- привет Пуся
- привет
- спасибо за поздравление
- что пьяная?
- да стенка врод утихомирилась и стала на место
- ))) бывает
- а ты чем занимался?
- да вот собираюсь в поход
- какой поход? :-о
- в горы?
- зачем?
- ну мне нравиться
- и на сколько?
- недели на 2
- я не смогу, столько без тебя
- куда ты денешься
- испарюсь, упаду на твою щеку каплей дождя и умру на твоих губах
- эх, ты романтик
- ты мне очень нравишься
- ты мне тоже
- ты меня любишь?
- незнаю, возможно. Я же тебя не знаю в жизни
- когда ты уезжаешь?
- завтра
- будь аккуратным
- холосо. Может получиться тебе позвонить
-  класс
- лано давай алкоголичка топай спать
- сладких снов милый
- сладких сладкая :-*

Прошло около недели, от него нет никаких известий, сердце разрывалось от переживаний. Все – такт это горы, о том, что может быть и думать не хотелось. Тоска о нем переходила все границы, она начала писать ему сообщения в оф – лайн. Рассказывала в тишину о том, что волнуется, о том, что случилось нового, о том, что тревожит. Она написала сообщение на телефон, но он был выключен. Возникали страшные мысли – вдруг он просто решил так уйти из её жизни.
Проходя по лестнице в направлении к выходу и с огромным желанием попасть домой Лиля встретила физрука. Очень хотела аккуратно обойти это препятствие, но фиг там.
- Лиля подожди
- здравствуйте Людмила Анатольевна – проматерясь про себя ответила она
- ты еще не забыла, что ты завтра едешь на соревнования?
- конечно нет - как можно забыть то про, что говорят каждый день – начала злиться она
- значит завтра в спорт – комплексе в 10.00 жду тебя
- хорошо – с испорченным настроением она поплелась дальше.
Утро мгновенно было испорчено сразу же как вспомнилось соревнование. Она быстро встала, собралась и побежала на автобус. Подходя к комплексу как всегда тряслись ноги, поскольку она очень нервничала. А нервничала она всегда когда от нее, зависит титул техникума и то будут её бить толпой  или нет. Пришла физрук, начала давать наставления как будто Лиля её слышала.  Лиля пробежала тренировочный круг и поняла, что ноги не слушаются, тобишь бить все таки будут и сильно. Тут она вздрогнула от зазвонившего в кармане телефона, но когда увидела, что звонит Тима сердце забилось бешеным ритмом. Дрожащей рукой она нажала на кнопку, и услышала этот сладкий голосок.
- привет, как ты –спросил он ласково и нежно
- уже лучше. Где ты пропадал? Я очень волновалась
- да там связи не оказалось
- а как вообще?
- норм. Завтра дома буду. А ты как?
- на соревновании, нервничаю кошмар
- ты чего Вася, ты лучше всех!
- спасибо, очень приятно знать, что ты так думаешь
- ну лано у меня денег мало, а ты давай там всех победи
- ради тебя обязательно.
Лиля еще минут десять стояла как заколдованная, на сердце было тепло и спокойно, его нежный голос звучал в голове, а радость переполняла душу. Даже нервы были уже не так агрессивны.
Прибежала она первой этого хватило для командной победы и для того, что бы избежать побоев. Физрук остался довольным и отпустила её с миром.
Вечером она лежала на кровати и пыталась воспроизвести каждое слово сказанное Тимуром, от чего ее сердце млело от удовольствия. Пыталась представить его рядом и мысленно обнять. Почувствовать его тепло от объятий и посмотреть в его глаза.
Утро было теплым и радужным даже при ужасном холоде на улице. Она очень быстро дошла до остановки поскольку был гололед  она практически долетела туда на одном дыхании. Она понимала, что если он ей позвонил значит она ему нужна и это окрыляло её. Лиля зашла в трамвай и вытащив телефон быстро полезла в сеть где обнаружила такой дорогой ей ник, а рядом значок он – лайна.  Они беседовали всю дорогу, она жадно расспрашивала о поездке, а он на удивление активно отвечал ей.
Так пришла весна, Лиля жила от связи до связи. Он не всегда был общителен не всегда нежен иногда холодным и отталкивающим но она так привязалась к нему так привыкла и уже не могла представить дня без его сообщение, добрых или злых, кратких или содержательных. И даже когда он грубил ей она не могла долго на него обижаться, она знала, что он внутри очень нежный и ласковый но ему трудно и страшно впустить в свое сердце кого – то после того как его так сильно ранили.
Был солнечный день мая, Лиля решила после технаря пройтись возле моря, настроение было радужным. Она села на парапет с которого раскрывалась панорама огромного моря которое разливалось внизу у склона. Она зашла в сеть перекинулась парой слов с присутствующими друзьями, но когда зашел Тима она мгновенно переключилась лишь на него.
- привет милый
- прив
- как дела?
- хз.
- что нового?
- есть хорошая новость
- ууу, какая?
- я через месяц приезжаю в Одессу
- классно
- так, что мы скоро увидимся. Начинай собирать шмотки, а я у пацанов точно узнаю насчет числа
- и как я там буду жить?
- как –как..со мной. Или ты боишься?
- нет, что ты. Я очень рада
- ну лано я пошел в магазин за сигами
- давай
Она ехала домой, а настроение было на нуле, сердце переполнила тревога. Она жутко хотела увидеть Тиму но знала, что родители не очень обрадуются этому рвению, ведь это не близкий свет. В глазах стояли слезы, а сердце рвалось на куски.
Дома был ужасный скандал. Она лежала и задыхалась от слез. Ей хотелось взбежать с дома к тому кем дышит сердце но понимала, что маму это убьет и от этого было лишь одно желание уснуть и не просыпаться пока все само по себе не наладиться. Она не знала как об этом сказать Тиме ведь он так этого хочет, а она его предаст. Лиля уснула в слезах, на утро глаза были опухшими и очень плохо видели.
- привет – написала она зайдя в трамвае в асю. Она боялась говорить но и молчать не имело смысла
- привет
- Тим у меня плохие новости
- что?
- меня не пустили
- как не пустили?
- сказали, что я не могу сама хрен знает куда ехать, неизвестно к кому
- ты же не маленькая, и ты будешь со мной
- я понимаю, но не могу ничего сделать, прости
- меня все это достало
- извини, я очень хочу тебя увидеть, но ведь мы можем немного позже увидиться
- когда позже, мне повестка пришла
- как? – слезы покатились по щеке
- вот так. Мы или видимся, или только через 2 года
- но я же не могу сбежать с дома
- делай, что хочешь
- ну Тима, пойми меня
- это был единственный шанс увидиться
- а ты не можешь приехать в мой город?
- знаешь шастать по Украине меня не прельщает
- неужели я этого не стою?
- нет
- то есть я тебе больше не нравлюсь
- ты меня бесишь . отвали. Пока
Она вышла с трамвая но пошла не в направлении технаря, а в направлении моря. Лиля долго сидела и смотрела на него, плакать уже не было сил, внутри была пустота. Она хотела его ненавидеть но не могла, просто не получалось. А еще говорят от любви до ненависти один шаг. Она нашла на асфальте осколок стекла и долго крутила его в руках, потом начала царапать по лавочке, после 10минут усилий на зеленой краске облущенной лавочке виднелась выцарапанная не совсем ровная но очень глубокая надпись ТИМА, когда она наводила последние штрихи то сильно нажала на стекло и порезалась, по пальцу потекла алая вязкая кровь, Лиля флегматически посмотрела на нее и пошла к морю, что бы вымыть руку.
Лиля пыталась восстановить отношения но он или игнорировал или посылал, все усилия сходили на смарку. Сердце разрывалось от его безразличия, она не хотела верить, в то что он её больше не любит и что она ему больше не нужна. Тима несколько раз удалялся с ее списка, но она больше 4 дней не выдерживала,  что бы не добавить его обратно. А потом он вообще исчез с сети. Она боялась думать о том, что случилось, она старалась забыть его как сон но на словах было все на много проще чем на деле. Ведь сердцу не прикажешь, а оно было влюблено. Конечно она понимала, что они живут в разных странах, что это очень сложно, но понимала умом, а не сердцем, ведь для него нет припятствий. Так прошло 2 месяца…
В доме ярко ощущалось чувство поездки, все бегали пытаясь найти свои вещи которые вчера было так лень собрать. Миша в 5раз матерясь выворачивал все карманы в поисках наушников, Лиля не могла выбрать, что одеть, а родители собирали продукты в дорогу. Наконец все вышли с дома и поехали на ж.д вокзал. Лиля очень любила поезда поэтому радовалась поездке к дедушке в деревню где прожила 9 лет.
Лежа на верхней полке она сладко уснула, проснулась уже темнело, читать было уже не удобно поэтому решила зайти в сеть. Было несколько человек. Она болтала с Олегом о том, как хорошо летом на море. Когда пришло сообщение от Тимура
- привет. Как дела? – Лиля была в ступоре ведь так давно не слышала от него не слова, и так упорно пыталась не думать хоть и безрезультатно, теперь сердце колотило как сумасшедшее.
- приветик . к дедушке в деревню еду
- ясно
- а ты?
- с работы только пришел
- а где ты работаешь?
- грузчиком
- ну и как?
- да нормально но устаю сильно
- тяжело?
- да в ночные тяжеловато ходить
- понятно. А вообще как дела?
- да вроди норм
- я за тебя рада, наконец ты нашел себе занятие
- ага
Разговор был спокойным и вполне мирным, ей это было очень приятно. Они долго болтали но Тиме надо было идти на роботу, и разговор прервался. На душе стало теплее и легче, а сердце снова пленила сладостная надежда.
Утром они приехали в Суммы, 2 часа добирались, до поворота, от которого еще 3км шли пешком и вот оно родное село. Жутко и приятно было смотреть на все это. Вокруг все было диким, а людей было не больше 250 человек. Но когда все детство прошло в этом месте все дико знакомо и родное. Правда после 2х недель копания картошки стало до болиии знакомо.
Лиля сидела на лавочке, пытаясь скорее сгореть поскольку на таком солнце просто загореть бессмысленно. Сидела в ICQ  , болтала с Лелей которая рассказывала последние новости. Но тут пришел он, тот кого она постоянно ждет и все внимание ушло туда.
- привет
- прив Васяка
- как дела?
- да не оч
- что такое?
- не важно, ты меня не поймешь
- я постараюсь
- не важно
- для меня важно
- да мысли не могу успокоить
- о ком думаешь?
- да так
- ты влюбился?
- да – тут дыхание остановилось, она не знала, что говорить. Было так тяжело дышать, а слезы стояли в горле.
- ты встречаешься с ней?
- нет пока
- она хорошая?
- да
- красивая
- конечно – от всего этого слезы покатились по загоревшей щеке
- я ей завидую
- почему?
- она смогла покорить твое сердце, а я нет
- не стоит завидовать
- почему?
- потому, что эта девчонка, это ты – Лиля смотрела на маленький экран своего телефона и перечитывала эти слова снова и снова пытаясь понять действительно ли это или она ошиблась или это вообще сон но все указывало на реальность все кроме его признания. А вдруг это шутка или просто ошибка,  в голове все перепуталось.
- то есть ты любишь меня??? – наконец написала она
- наверно, да
- я тебя тоже
- а я думал, что уже забила
- разве я смогла бы тебя забыть, не так все просто
- кто тебя знает
- малыш – малыш
- ну ладно мне на роботу пора, вечером заходи в асю поболтаем
- с удовольствием
Для Лили конец дня был настолько ожидаем по двум причинам, первая – заканчивались каторжные работы на огороде и то, что она могла поговорить с Тимой. Две недели промчались очень быстро. У них все наладилось, Лиля знала, что нужна Тиме и чувствовала это. Она была самой счастливой девушкой в мире, она так ждала этих слов, а теперь они так грели ей душу. Каждый раз когда она думала о этом становилось весело и тепло даже в самые тяжелые моменты лишь одна мысль  : я ему нужна!
Она зашла в свою комнату в которой не была 3 недели, все было таким же но стало немного чужим, на столе стоял этот старый но такой дорогой сердцу монитор и эта черная от пыли на самом деле белая клавиатура была такая красивая и даже мышку на хотелось ударить хотя она и постоянно виснет. На стене за стулом весели плакаты на которых целуются счастливые пары, сразу вспомнилось как кричала мама когда увидела как выразилась, эту порнографию. На люстре весела мягкая игрушка, а на противоположной стенке, плакаты Linkin park, Rasmus, Jonhhy Depp. Гитара скучала в углу рядом с принтером. Лиля упала на диван и уснула, проснулась она уже вечером от ужасного визга, по которому было понятно, что пришла Леля. После трёх часов рассказов вперемешку с истерическим смехом они все таки расстались. Лиля побродила по двору и решила зайти в асю, после 20 минут ожидания милого он все таки явился
- привет кися
- приветик солнышко
- уже дома?
- ага
- а ты только с работы? Устал?
- да как обычно, у нас там или маленькие ящики которые не поднимешь или большие которые не возьмешь
- прикольно вам
- надо сегодня раньше лечь завтра в военкомат
- как? зачем?
- ну я как бы в армию собираюсь
- когда точно?
- точно не знаю но в осенний призыв
- ты ко мне приедешь?
- когда?
- в ближайшее время
- а жить я где буду?
- ну я насчет гостиницы узнаю
- ну давай узнавай
- хорошо….
На следующий день Лиля обошла три гостиницы которые знала и у нее появилось чувство, что она живет в Париже, цены были просто огромными. Она и так не очень любила свои город, а теперь это было вдвойне.
Придя домой, Лиля кинула сумку на стул и вся мокрая от жары пошла к холодильнику за холодной водой. Она смотрела телевизор когда пришёл её папа
- привет доця
- приветик
- что жарко
- нет, блин холодно
- вот и я о том
- куда это ты собираешься – спросила она глядя на то как он ищет зарядку на телефон
- да крестный позвонил, пригласил нас с мамой на природу на три дня
- вы умеете вовремя сказать
- а ты, что хотела поехать?
- нее мне и тут хорошо, тем более завтра в технарь
- а, точно
Тут Лиля поняла, что это её шанс, она быстро взяла в руки телефон и зашла в сеть, как на зло того кто надо там не оказалось. Она оставила сообщение, что бы он сбросил гудок когда будет в сети, и расстроенная вышла.
Около 8вечера она гипнотизируя телефон увидела звонок от Тимы. Быстро зашла в сеть и написала
- сладкий у меня есть замечательная новость!!!
- что случилось?
- ты сможешь завтра выехать?
- куда?
- ко мне
- что прям завтра?
- да
- а , что такое?
- у меня родителей 3дня дома не будет
- это уже другой разговор
- так ты сможешь?
- думаю, что да. Если завтра выеду, то часов через 18 буду у вас.
- классно…
Лиля прыгала по комнате от радости и не могла найти себе место, а в голове кружилось одна и та же фраза                : он приедет…
Утро началось с вырывания бигудей с волос, попытки с ними что – то сделать что бы напоминало прическу. Когда она поняла, что это пустая трата времени, то быстро оделась и выбежала с дома. Придя на пять минут раньше трамвая она очень удивилась и почувствовала за себя гордость. Но когда вспомнила, что забыла дома студенческий гордость быстро прошла.
Она ехала смотря в окно за которым появлялись оттенки осени, в руках держала телефон боясь пропустить дорогой звонок, а мысли были лишь о том как она увидит его, того кем дышит её сердце. Она уже собиралась выходить когда зазвенел телефон, она нервно подняла трубку
- привет –сказал веселый голос Тимы
- приветик
- я уже сел в автобус, завтра в 7утра на автостанции встречай
- хорошо
- ладно у меня денег мало, вечером еще звякну
- договорились, давай
Он положил трубку, а на душе у Лили было неизвестное количество непонятных ей чувств которые смешались и создавали чувство паники, она очень радовалась, что он приедет но было огромное беспокойство, правильно ли они поступают.
Весь день прошел в размышление, даже стены родного технаря не смогли розвеять дымку рассуждений. Конечно то, что её группа смогла отличиться в первый день, и их выгнали с концерта, на который пол часа загоняли, довольно таки подняло настроение, но отвлекло не надолго.
Вечером Тима позвонил и сказал, что уже на пол пути. Сердце колотило как сумасшедшее, чем ближе было к утру тем бешенее становился ритм. Лиля пыталась накрутить волосы но все падало с рук, пыталась сделать маникюр но лишь порезала пальцы. Она легла, а голове крутилось множество картинок, и вариантов: вдруг я ему не понравлюсь или он мне, вдруг он не такой или я не такая какой он себе представлял. После часа размышлений она уснула…. Она находилась в темной комнате. Не могла понять где она и почему, но явно ощущала чувство страха. Открылась дверь и тут она увидела яркий свет, к ней подошел парень за спиной которого виднелись огромные белоснежные крылья, она смотрела на его мягкие овал лица, в эти зеленые глаза и не могла вспомнить кто этот человек, но чувствовала, что она его знает и при этом ощущала неимоверное притяжение. Он схватил её за руку и потащил быстро за собой. Она понимала, что ей грозит какая – то опасность но какая именно понять не могла, Лиля лишь следовала за своим ангелом которому полностью доверяла. Они дошли до поворота он повернулся, пристально посмотрел на нее и  сказал
- жди меня я за тобой обязательно вернусь, только жди  - он обнял ее одной рукой и нежно коснулся к её губам, она почувствовала как «мурашки» побежали по телу. Она еще раз посмотрела на это знакомое лицо наконец узнала его…Лиля открыла глаза и тихо прошептала – Тима! Повернув голову она увидела что  на желтом циферблате стрелка стоит на пяти часах. Она еще минут 15полежала и решила, что пора вставать. Внутри все трепетало от волнения, она подвела глаза черным карандашом и впервые засомневалась, что ей это идет. Накрасила ресницы, веки серым цветом темного тона, и губы коричневой помадой, и долго смотрела на свой гардероб растерянным взглядом. Лиля минут 10 не могла выбрать между юбкой и ждынсами поэтому одела белые капри и белую блузку с открытыми плечами, подошла к зеркалу, одела  перламутровые бусы и очки, еще раз глянула, естественно не понравилась себе и пошла обуваться.
Она ехала в автобусе, а руки дрожали. В наушниках играла песня Слот – от заката до рассвета,  которая ей так нравиться, и попыталась найти самообладание. Видимо оно спряталось очень искусно и далеко так как найти его не смогла. На часах было уже 6.52 и она понимала, что опаздывает, поэтому быстро вышла с автобуса и на трясущихся ногах пошла вверх по улице на которой был расположен автовокзал. Когда она подошла к зданию вокзала, то увидела, что автобус на котором должен был приехать Тима уже стоит и начала судорожно смотреть на всех вокруг стоящих. Вдруг со спины она услышала милый голос
- привет Вася – она резко повернулась и увидела парня на пол головы выше её, с ярко зелеными глазами, он был в джинсах и красной футболке которая виднелась из – под черного балахона с капюшоном. В руках он держал небольшой букет лилий, который с улыбкой протянул ей. Она стояла очарованная и не могла придти в себя. Вдруг что-то перемкнуло в ней и она обвила его шею своими руками, ей хотелось убедиться, что это не сон, а если сон то не хотела просыпаться. Он секунду сомневаясь или просто отходя от шока скрепил свои руки у нее на талии. Они стояли минут пять потом она все таки отстранилась и даже не пытаясь скрыть улыбку сказала
- привет пуся. Как добрался?
- вполне нормально, правда спать охота
- да я вижу, вид у тебя уставший. Ну так, что домой спать?
- ты, что! Я сутки ехал, что бы все проспать? Нет уж
- тогда куда направимся?
- ну это как бы твои город, но я бы не отказался покушать
- хорошо – Лиля в одну руку взяла букет, с другой стороны шел Тима которого она постеснялась взять за руку и видимо это было взаимно, но все таки она набралась храбрости и взяла его под руку, он на мгновение глянул на нее но видимо его ход событий устраивал.
- ну как, я такая же как на фото? – спросила Лиля решив, что надо как – то ломать барьер молчания
- ну не совсем, но узнать можно
- ты давно приехал?
- да нет минут за 5 до того как ты пришла
- извини я опоздала
- да ты че, опоздала это часа 2, а это еще рано
Они зашли в автобус и направились в направлении города. Когда Лиля выходила Тима подал ей руку, которую потом никто не спешил как убирать так и отдавать. Разговор начинал клеиться общение стало более раскрепощенным, она рассказывала как их выгнали вчера с концерта и как потом на русском языке материлась классный руководитель, которая всегда говорит на украински. Он смеялся с её рассказа, а ей было неимоверно приятно это. Они зашли в пиццерию, Лиля даже согласилась выпить пиво за знакомство но при условии, что Тима бросает курить. Застряли они там часа на полтора, к тому времени солнце уже грело теплее, а людей на улице становилось все больше и больше. Когда они вышли то Лиля поняла, что даже не знает куда его повести и, что показать поэтому решила просто идти прямо, хорошо, что Тима взял с собой лишь небольшой рюкзак и передвижение было не затруднительным. Они шли мило беседуя, Лиля как всегда когда нервничала говорила много но не в тему, и очень эмоционально реагировала на окружающий мир. Проходя мимо больницы она запрыгнула на парапет который чем дальше тем становился выше, когда он закончился то высота была около метра, а она была на шпильках, Лиля виновато глянула на Тиму, тот засмеялся поняв что она не рассчитала такого исхода, он подошел обхватил ноги немного выше колен и опустил на землю этого непоседливого  ребенка. Лиля сама не заметила как пришла в приморский парк, наверно потому, что тут находилась её любимая панорама на море. Они дошли до конца парка где на огромном  склоне стояли лавочки, они сели туда и смотрели на море которое раскинулось у подножья склона за небольшим дачным поселком который сверху казался таким маленьким, а на самом деле от склона до моря было не менее полу часа хорошей ходьбы.
Уже было около часа дня когда они решили идти обратно, шли они не спеша полностью поглощенные друг другом, забывшее о всех проблемах и делах, видящих только друг друга. Они зашли в магазин Лиля купила все необходимое для того, что бы приготовить вкусный ужин.
Домой они добрались часов в семь. Когда они зашли в дом на диване сидел Миша о котором Лиля имела неосторожность забыть. Он повернулся, поздоровался с Тимуром.
- Миша мы можем с тобой поговорить? – решила она решить проблему
- хорошо, пошли на кухню  - когда они туда зашли Миша корректно спросил – кто это нах? – в ответ услышал взаимный ответ – оно тебя…надо?
- если спрашиваю видимо надо
- Миш он у нас поживет 2 дня
- прикольно. А потом родаки говорят, что я аморальный
- когда ты тут ночевал с Викой, я те ничего не сказала
- не хватало еще
- вот и я так говорю
- лано давай нормально разберемся
- это тот парень с России с которым я общалась, помнишь?
- ну допустим. Ладно комната ваша но ночевать я буду дома, я за тебя отвечаю головой
Лиля понимала, что он волнуется но была рада, что он пошел на встречу.
Когда они зашли обратно Тима стоял на том же месте и было видно, что чувствует себя неловко. Лиля провела его в свою комнату включила комп, он все таки программист, найдет чем заняться, а сама пошла готовить кушать. Через пол часа на столе красовалась запеченная с крабовыми и сыром картошка, пахло все это очень аппетитно, и все трое поспешили приступить к трапезе. Когда они пили кофе Мише позвонили и он срочно куда- то убежал, но перед этим с грозным видом сказал, что –то Тиме, но это осталось вне Лилиного слуха.
Они посмотрели диски которые привез Тима, так же фото Лили при этом много смеялись и рассказывали смешные истории. Потом Лиля повернула копм экраном к дивану и они уселись смотреть аниме которое привез Тима. Он сел поперек дивана упершись о спинку дивана, а Лиля легла головой на подушку которая лежала у него на ногах. Аниме оказалось интересным но ближе к завершению Лиля подняла глаза на Тиму и долго пристально изучала его, он заметив это спросил
- что такое?
- ты красивый
- ты тоже
- тебе приятно счас находиться рядом со мной?
- ты даже не представляешь насколько
- думаю представляю
Они долго смотрели друг другу в глаза потом Лиля привстала и обняла его крепко и жарко, она хотела запомнить каждый его вздох, каждое содрогание груди, почувствовать его рядом, почувствовать своим, это было сказочно и чарующе, ей не хотелось его отпускать никогда.
Потом она снова легла на колени и они разговаривали о том как они познакомились, как впервые поняли что необходимы друг другу…
Около 4часов утра Миша зашел в дом, аккуратно открыл комнату и увидел Лилю все так же лежащую на коленях с закрытыми глазами и счастливым выражением лица. Когда он поднял глаза выше увидел Тиму который смотрел на него и нежно гладил Лилю по волосам
- а ты чего не спишь? – удивленно спросил Миша
- я так не усну, а двигаться боюсь она слишком сладко спит
- те помочь?
- да нет  спасибо,
- ну как хош – уходя сказал Миша.
Когда Лиля открыв глаза не увидела любимого рядом, то в глазах появились слезы страха, что это был лишь сюжет её сна, поэтому она стрелой вылетела с комнаты и налетела на Тиму который нес кофе, она даже не почувствовала, что добрая часть кофе вылилась на нее, обняла его крепко как только могла. Тима смотрел на нее дикими глазами , не понимая, что происходит
- и я, киса, рад тебя видеть – сказал он пытаясь удержать чашку с оставшимися каплями кофе
- я думала мне все это приснилось – не отпуская его всхлипывая сказала Лиля
- эй, Вася ты чего, прекращай. Лучше давай собирайся, насколько я помню мы на море собирались
- да…счас…минутку…я быстро
- милая успокойся, а я пока те второе кофе сделаю, за одно и майку постираю
- зачем? – и только сейчас к Лиле вернулись полноценные чувства, и она ощутила, что майка у нее мокрая и горячая, тут же вскрикнула поняв, что обожглась, хотела мгновенно её снять но схватившись за низ посмотрела на весьма неодобрительный взгляд Тимы и убежала в комнату.
Минут через 40 они вышли с дома, направились на родной Лиле трамвай, и тарахтели в нём еще минут 45. Зайдя в магазин за водой и чем- то вкусненьким, а им оказалось пиво, они направились на спуск который состоял из 156 ступенек. Лиля долго боялась выходить с переодевалки, стесняясь своей оголенности. Но собравшись с силами вышла, не могла же она там весь день просидеть, выдержав первый оценивающе – смущенный взгляд она начала стелить покрывало, и уселась на него. Решив, что пора скупаться она еле дотащила Тиму оказывавшего огромное сопротивление до моря. Пытаясь его затолкнуть в воду не рассчитала его силы и угодила в воду, но погибать одной скучно, она вцепилась в его руку и все же он оказался рядом с ней, но как дикая кошка выпрыгнул с воды, для полного образа ему не хватало лишь, начать вылизывать шерсть языком. Лиля начала смеясь брызгать его водой, и когда он уже и на берегу был мокрым, пришло время мсти). Он зашел в воду, и тут она поняла, что капец ей. Они долго болтыхались, балуясь, пока Лиля окончательно не окоченела в воде. Они вышли на берег Лиля села на покрывало и укуталась в полотенце, а Тима сел сзади и она облокотилась на него спиной, от чего стало на много теплее, и не только телу. Они весь день провалялись на пляже, естественно отлично поджарившись. Она лежала и держала его за руку,  с его не короткой прически падали капли соленой воды ей на живот, солнце постепенно начало удалятся и переваливать за горизонт, оно было огромным и ярко оранжевым, садившееся на горизонте моря оно было как нарисованное чарующе прекрасным, он резко дернул покрывало и песок полетел прямо на Лилю, она закричала и начала его щекотать на, что он ответил взаимностью, Тима атакуя упал на нее, и оказался лицом к лицу, они посмотрели друг другу в глаза Тима медленно нагнулся к ней, и остановился в сантиметре от её губ, давая ей право выбора она долго не сомневаясь но искренне благодарна за этот выбор , потянулась к его алым соленым от морской воды губам, она прикоснулась к ним и млея от удовольствия отдалась чувствам, она пыталась этим поцелуем передать все то, что было внутри, все это пламя.
Солнце дарило последние лучи, а она сидела в его объятьях и не хотела думать ни о чем, просто чувствовать тепло его тела, слышать его нежное дыхание на шее и верить в то, что это будет вечно, вечно….
Домой они пришли часов в 9 как всегда после моря полностью измотанные, быстро покушали, все что было включили Lumen и лежали молча
- пуся – наконец сказала Лиля
- что Вася?
- я не хочу, что бы ты уезжал
- я тоже не хочу, мне с тобой хорошо – он крепко её обнял и тихо, шепотом на ухо произнес – я тебя люблю…
- у Лили покатились слезы, впервые в жизни слёзы счастья – я тебя тоже люблю сквозь слезы прижимаясь все сильнее сказала Лиля.
Он отстранился посмотрел на нее, аккуратно вытер слезы, и сладко поцеловал. Лиля замерзла поэтому, они укрылись одеялом, она легла ему на плечо обнимая грудь. Он осторожно положил руку на бедро и медленно гладил его, она насторожилась но полностью доверяла ему, все тело трепетало от возбуждения, она начала медленно целовать его шею, она перевернулась на него и начала целовать сладкие губы, ощущая его возбуждение, она таяла в его ласках и млела от прикосновений, они ходили по краю, Лиля очень волновалась, а Тима видя это не стал настаивать, ведь и без этого получал огромное удовольствие. Она долго не могла уснуть, прислушивалась к ритму его сердца, пытаясь его запомнить наизусть, все было настолько волшебно. Его тело, эти мышцы которые так заводили, этот животик, крепкие руки, красивый овал лица, розовые губки, яркие глазки, эта веселая челка . Лиля хотела запомнить все в мельчайших подробностях, каждую родинку.
Проснулась она в крепких объятьях любимого человека, она знала, что через 2 часа он уедет, а через неделю уйдет в армию но на душе было тепло, ведь счас он еще тут, а печаль придет потом. Он её обнимал и, что-то нежно шептал на ухо, он говорил о том как она прекрасна и как сильно она ему нужна, он говорил очень тихо но эти слова эхом отдавались в её сердце.
Они ехали на ж.д вокзал, ехали обнявшись, двое любимых людей, которые больше не представляли жизни друг без друга, они и стали жизнью каждого из них.
Поезд должен отправиться через 15 минут. Она его обнимает, пытается держаться с последних сил но слеза катиться по её щеке, ей хочется послать весь мир к чертям, что бы все исчезло, все кроме их двоих…всёёё
- не уезжай пожалуйста любимый  - со слезами на глазах говорила она
- Васяка ты же знаешь, что я не могу, мне надо через неделю быть в армии – он тоже говорил с трудом сдерживая слезы. – ты главное подожди и я обязательно вернусь за тобой.
Лиля посмотрела на него и увидела того самого ангела которого видела во сне, такого же прекрасного и обворожительного. Она поцеловала его и закричала, что есть голос – Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!! – и ей было безразлично как на неё посмотрят, ведь в этом мире были лишь два человека, лишь два…
Диспетчер начал объявлять об отправлении он еще раз поцеловал ее и повторил – я вернусь, обязательно! – посмотрел на нее влюблёнными глазами, а по щеке катилась слеза…
- я дождусь тебя, обещаю – повторила она и он зашел в вагон
Поезд тронулся и умчался вдаль набирая скорость, а с ним уезжала частица маленькой, влюбленной девчонки которая сидела на перроне…
Станция находилась на берегу моря, Лиля перешла мостик и пошла на берег, она села на песок и облокотилась на дерево, она смотрела как волны играют на солнце, как разбиваются о берег и снова накатываются на него… она сидела не думая ни о чем  лишь слушая как в наушниках повторялось: …но мы с тобою будем вместе как Сид и Ненси…как Сид и Ненси…


Посвящается человеку который вошел в мою жизнь в виде электронных букв, а остался Нежным пламенеМ в груди …CASADy®