***

Мария Кучина
Хочу ли я жизнь иную?
Ну да, наверно, и хочу.
Живу я жизнь чужую,
Хоть я об этом и молчу.

Я не люблю свою работу,
Свой дом, свою семью,
Друзей, их чуждую заботу,
Я никого здесь не люблю.

Себя нещадно отрицаю,
И каждый день схожу с ума.
А что я делаю? мечтаю,
И не проснусь я ото сна.

Я сплю сутра до поздней ночи,
И лишь когда ложится тьма,
Бегу из жизни  этой. Впрочем,
Бегу на месте, без конца.

Когда же я жила? Не знаю,
Да и припомнить не могу.
Всю жизнь свою я лишь мечтаю.
Курю, не сплю и ем. Все набегу.

Я не могу мыслить иначе,
Хоть сердце разрывает на куски.
Бывает, что безудержно я плачу
От все съедающей тоски.

Кому-то жизнь приносит радость,
И счастлив тот, и окрылен.
Мне б его чувств самую малость -
Мой скудный мир был б осветлен.

Я иногда чужую веру
Проталкиваю через себя,
Но в жизни все имеет меру
И срок, пригодный для меня.

И тянется день, за ним другой.
Так незаметно уходит неделя.
Я не перестаю бывать собой,
С чужими мыслями в чужом мне теле.

Но сердце мое продолжает
Все так же отстукивать ритм,
И кровь в моих венах играет,
И жив сосудов сложный лабиринт.

Так стало быть масса моя
И энергия тела, тепло моей бренной души,
Входящее во вселенское целое,
До сих пор кому-то нужны?