Ничего нового

Екатерина Каращук
Слух приятно ласкает голос Земы через наушники , в руках небольшой сборник юмористических рассказов в твердом переплете. На улице мягкий погожий денек, а этажом ниже ведутся строительные работы. Как-то пусто и глупо, но мне не стает духа что-либо изменить, потому что ужасающе боюсь перемен. Тихий звон мобильного еле продавливается через те преграды, которые я установила ему на пути.
- Чего надо? – терпеть не могу, когда прерывают чтение.
- Что ты рычишь? – меня, словно окатили холодной водой. Мы не виделись и не созванивались, сколько, года два, наверное.
- Где взяла номер?
- Я у тебя за дверью стою, - вместо ответа выдала она и положила трубку.
Встаю с кровати, подхожу ко входу. Рука застыла на замке. Мысли в голове летают так быстро, что по пути сбивают друг друга с направления, падают в одну кучу, образовывая необъятный комок. Ничего не понятно. Щелкаю замком и распахиваю двери. В нос ударил до боли знакомый запах сигарет и духов. Она знала, что это не то чтобы собьет меня с колеи, а вышвырнет вообще на обочину. В животе воцарилась прохлада, как у маленького ребенка, когда он катается на качелях. Только вот у меня в таких случаях всегда вместо восторга,  непреодолимый страх возникает, чтоб с качелек-то не сорваться.
- Пригласишь войти, - уже на ходу не спрашиваешь, а констатируешь факт. Горячее обжигаешь ухо, когда полуоткрытыми губами целуешь в щеку. Идешь на кухню и ставишь себе чай. Как много все-таки ты себе позволяешь, хотя в этом моя вина. Игривые зеленые глаза таранят мой взгляд, буравят дорожку, чтоб заглянуть в самое сокровенное. Глупость моя заключается в том, что никогда не отвожу свои.
Ты светишься от удовольствия, ведь получаешь то, что хочешь. Кладешь руку на коленку и ведешь выше. «Сука!»- кричит мой мозг. Он устраивает мне революцию, светит красный свет, высвечивает минное поле, азбукой Морзе выбивает «SOS», а тело выбрасывает белый флаг, и, как лучший боксер, нокаутирует все мысли, закрывает глаза. Внезапный свист чайника вырывает меня из реальности. Открываю глаза. В голове проносится все то, что ты делала, что говорила. Внезапно стало все мерзким и фальшивым.
- Чего ты пришла? – устало спрашиваю, потом встаю и делаю чай.
- Тебя повидать, - все так же лукаво улыбаешься ты.
- Зачем?
- Я так захотела.
- Деточка, - сажусь я за стол, - мы не виделись, никто из нас уже и не знает сколько. Ты мне ясно дала понять кто ты и что. Пей чай, если хочешь и уходи.
Ты встала и пошла. Думала, что я буду умолять остаться, но… мне кажется, все поменялось: твои движения перестали быть такими обворожительными, твои действия – желанными, присутствие – необходимым.
Дверь закрыта. Вновь на диване, в ушах возобновилась музыка, глаза закрыты… и ничего, абсолютно ничего нового, вокруг все та же пустота…