Стае карасей -щука не помеха

Брэдд Михаэль
Я веселый и шальной бродяга,
Мне удача улыбнулась другом,
Посылает, что не передряга
И печаль, и грусть тоски по кругу

Хоровод их -зыбкая трясина,
Вроде, удержаться невозможно,
Нету тверди ,под ногами тина,
Тянет вниз, причмокивая тошно.

Только чуть не захлебнулся горем,
С хрипом, воздух втягиваю- страшно,
Вдруг звучит… гитара с перебором,
Песней утверждая жизнь … отважно!

Струнами смеётся, всласть играет,
И сомненья рушатся в руины,
Под собой бесславно погребая ,
Неустойчивость и жуть трясины.

Я тянусь, хватаю вдохновенье,
До кругов в глазах сжимаю пальцы,
Музыка парит, кружа в виденьи,
За собой зовёт –вперёд скитальцы!

Вот ,-совсем уверенная поступь ,
Такты отбиваются… шагами,
В этой жизни всё-таки не просто,
Самому тащить себя руками!

И как невозможная награда,
Умывает светом, как дарами-
Женщина, души моей услада,
И конечно, пиршество с друзьями!

Главное, что в сердце не смолкая,
Бьётся и толкает на свершенья,
Музыка безудержно сверкая ,
Вечность, разделяя на мгновенья!

Злоба, пусть питается врагами,
Их беречь,холить их нежно стоит ,
Кто ж для нас делами и устами ,
Крепкие препятствия построит.

супостат, он тоже нужен, точно,
подлости познать и боль от раны,
чтобы жить уверенно и прочно,
устранив беспечности изъяны

Я не спорю- пусть друзей орава,
Токо, шоб не спалось нам в полёте,
Надо чтобы щуку ….доставала,
Иногда, вся стая …..на охоте…