Рабовладельцы

Борис Стомахин
Для начала - несколько вопросов.
Знаете ли вы, уважаемый читатель, что такое "обиженка" и "петушатник"?
Те, кто сидел, конечно, знают. Таких у нас больше полстраны.
А знают ли цивилизованные европейские народы, пустившие Россию в G8, что
у русских существует полноценное рабовладение?
Знают ли мэры европейских столиц, публично высказывавшие Лужкову критику
за систематический запрет и разгон ОМОНом гей-парадов, что оголтелая
гомофобия вообще является всеобщей, массовой, не подлежащей сомнению и
обсуждению русской национальной идеей?
Вопросы, вопросы... "Русь, дай ответ. Не даёт ответа".
Знают ли в Америке, только что окончательно перевернувшей историческую
страницу расовой дискриминации избранием Обамы, что в России существует
откровенная, явная, несомненная дискриминация по признаку
сексориентации? Что существует де-факто запрет однополых браков (никаким
законом прямо не запрещённых) - на воле и каста "обиженных", или
попросту "пидоров" - в "местах лишения свободы"?
Поверит ли в это свободный, знающий свои неотъемлемые права, сознающий
своё человеческое достоинство человек из свободного мира, любой
гражданин ЕС и или США? В то, что у русских существует ярко выраженная
кастовая система, жёсткая иерархия прав, и в самом низу этой иерархии, в
касте, вообще лишённой всяких прав и едва признаваемой за людей,
находятся те, кто "уличён", или даже просто заподозрен, в
"неправильной", гомосексуальной ориентации. Или те, кто даже в
гетеросексуальных отношениях предпочитает оральные методы стимуляции
партнёрши. Или те, кто просто съел кусок хлеба, взятый из рук такого вот
"обиженного". Который, в свою очередь, тоже отнюдь не гомосексуалист, а
тоже раньше съел кусок хлеба из рук такого же бедолаги, или выпил с ним
из одной кружки чифир.
Пирамида бесправия, рабства и кошмара... Тупая, усечённая пирамида,
стоящая, между прочим, на вершине: "обиженных", как правило, в зонах
меньше, чем "мужиков". (Впрочем, по данным кандидата в президенты США
1996 г. П. Бьюкенена, негров в США тоже всего 12%).
Эти несчастные вполне официально не считаются у прочих уголовников за
людей. Их прямое и постоянное "назначение" - самые грязные и тяжёлые
работы в зоне: мыть туалеты, вывозить на свалку бочки с мусором, убирать
снег, скалывать лёд, рыть землю, таскать тяжести... И они не могут
отказаться от этой работы - иначе их тут же будут бить. Сопротивляться,
когда их бьют, они тоже не могут, - по уголовным "понятиям" это не
допускается ни при каких обстоятельствах. (Реально обеспечивается это
положение, конечно, страхом "обиженных", на которых сразу же набросится
в случае сопротивления вся остальная уголовная кодла).
Самые тяжёлые и грязные работы без права отказаться от них, по любому
требованию любого не "обиженного" зэка, только за чай и курево
(традиционная зоновская "оплата" любого труда), под угрозой физической
расправы за отказ, - это рабство. Настоящее и несомненное рабство.
И самое важное - что это не рабство, навязанное официальным российским
государством всем своим гражданам. Это не то рабство, при котором в
России веками были подданные, а не граждане. Не то, при котором перед
"мусорами" в одинаковом рабстве находятся все зэки - и "блатные", и
"обиженные". Нет, это - ещё одно, дополнительное к первым двум, но и
независимое от них рабство. Это - уже не государственная тирания, а
чисто народное "правотворчество", если можно так выразиться. На примере
омерзительной кастовой системы русских зон с её оголтело-гомофобской
идеологией и кастой бесправных "обиженных" рабов чётко видно, на что
способен этот народ, если его освободить от вековой "жёсткой порфиры"
государства, дать полную волю, предоставить самому себе. Наверху
иерархической пирамиды будет пахан из КГБ типа Путина, а внизу -
заподозренные в "неправильной" сексориентации и за это обращённые в
пожизненное рабство (если вообще не убитые). И национальный характер
народа, и его система ценностей, и судьба любых (национальных,
сексуальных, религиозных и пр.) меньшинств под его властью - тут перед
нами как на ладони.
...10 лет назад под оголтелый пропагандистский вой и истерию всех СМИ о
том, что, дескать, чеченцам как нации искони присуще рабовладение, они
устроили чудовищный кровавый геноцид в Чечне. Их генералы командовали, а
их простые "мужики" шли убивать и "зачищать". Бывший "обиженный"
зоновский раб тоже вполне мог записаться в эти отряды карателей и
палачей. Но мир, слушая их пропагандистские завывания, не знал, да и
сейчас не знает (по крайней мере, ничем не выдаёт своего знания), что
как раз самим русским присуще "рабовладение", и рабская покорность.
Покорность Путину и любому менту - и дикая, остервенелая жажда
командовать, всячески глумиться, бить и топтать ногами бесправного
"обиженного" на зоне. Ещё бы - на воле ты был никем, уголовником со
множеством "ходок", презренным вором или грабителем, последней
подзаборной пьянью и рванью - а на зоне ниже тебя в этой иерархии
расположена целая большая каста этаких недочеловеков, полулюдей,
совершенно бесправных и не считаемых за людей существ. Как же тут не
глумиться, не куражиться над ними вовсю, не тешить свой комплекс
неполноценности, упиваясь ощущением власти и безнаказанности и поднимая
этим своё значение прежде всего в своих собственных глазах!..
Не только среди широкой политической (прежде всего митинговой) тусовки,
но и при разговорах, особенно конфликтах с самым "обычным" населением
России, можно "поскрести" (по выражению Ленина) - и встретить
антисемитизм и антисемитов. В "обычных" гражданах его меньше, но и они
постоянно жалуются, что "кругом одни евреи". На всевозможных же левых
митингах с конца 80-х Ельцина, да и любых своих оппонентов, до Буша и
Обамы включительно, иначе как "жидами" не называют. "Жид" для них - это
синоним слова "плохой" и мерило плохого, точнее - его предельная
степень. Хуже еврея и всего еврейского в этой "системе ценностей" нет
ничего.
Вот так же точно и такое же точно значение в "народной толще", среди
"простых людей" имеют слова "пидор" и "пидарас" (чёрт её знает, как она
пишется, эта мерзкая кличка - через "о" или "а"). Когда своему
противнику в споре или начинающейся драке кричат: "Ты пидор!" - то имеют
в виду вовсе не его РЕАЛЬНУЮ сексориентацию. Имеют в виду, что хуже
гомосексуализма и гомосексуалиста не может быть вообще ничего на свете,
что это - крайняя степень падения, мерило абсолютного зла.
Народ гомофобов и антисемитов...
Собственно, никто из записных гомофобов (включая церковников с их
вечными ссылками на "мораль" и "божью волю"), ни из "просто" любящей
подобные ругательства пьяной швали - не удосуживается объяснить: чем так
уж плох гомосексуализм. (На самом деле, разумеется, ничего
предосудительного в нём нет и быть не может; да и кто имеет право
осуждать?..). Но зато широко известен следующий характерный пример.
"Пидарасы!" - орал Хрущёв на художников-абстракционистов на знаменитой
их выставке в Манеже в 1963 г. Ничего другого, никаких иных ассоциаций
для выражения своего отвращения и негодования он в своём подсознании не
нашёл. Лютая, первобытная, пещерная гомофобия на уровне высшего
руководства мировой сверхдержавой. Впрочем, московские цари и патриархи
какого-нибудь 16 века были в этом отношении едва ли лучше...
Нет сомнения, что при более удачном стечении обстоятельств
многочисленные уголовники, прошедшие не один раз зону, и на воле
устроили бы нашу всеобщую жизнь по этому иерархически-гомофобскому
принципу, загнали бы "обиженных" (да и вообще всех неугодных) в такую же
бесправную касту рабов, как и на зонах. Но пока на самый худой конец от
постоянных побоев и издевательств на воле можно обратиться в милицию.
Даст ли это эффект, и какой именно - вопрос другой. Но всё же...
А на зоне... "Помни, кто ты есть!!" - кричит здоровенный блатной детина,
с остервенением пиная ногами забитого, замученного постоянной каторжной
работой, ежедневными побоями, зуботычинами, недоеданием и недосыпанием,
еле на ногах держащегося "обиженного". Он попал в это рабство, случайно
проговорившись кому-то на зоне, что доставлял своей партнёрше
удовольствие языком. Только за это... Казалось бы, кому какое дело...
20-летний подонок, с явной печатью дебилизма на физиономии, бьёт с
размаху кулаком по лицу седого, трясущегося, тоже заезженного постоянной
тяжёлой работой "обиженного" за какую-то ничтожную "вину", просто за
сказанное слово. Из носа старика течёт кровь. Вокруг полно наблюдающих
это зрителей - но никто не вступается за него, не "подтягивает"
малолетнего подонка к ответу за явный садизм и зверство: для этого
зверья "обиженный" - априори не человек. Между тем, дед стал "геем" в
тот самый момент, когда с голодухи вытащил кусок хлеба из тумбочки
других "геев" и съел его. Какой богатый материал для психологов,
сексологов и прочих исследователей проблем человеческой сексориентации!
Фрейд отдыхает...
Кстати, на самом деле многие из блатных и прочей з/к массы называют этих
несчастных "геями", "гомосексуалистами" и пр. (А название "обиженные",
объясняют они, возникло в последнее время - видимо, постсоветское - как
"приличный" и "необидный" для них эвфемизм слова "пидоры". Типа
"обиженные жизнью". Аналогично шнырей сейчас чаще называют на зоне
"помощниками". :) Всерьёз ли они верят в это сами, или просто глумятся?
Скорее, конечно, всерьёз: интеллектуальный уровень 99% нынешнего
"спецконтингента" ниже самой низшей планки; печать вспомогательной (для
даунов) школы лежит на лицах большинства уголовной молодёжи; так что
мгновенное превращение натурала в "гея" через съеденный кусок хлеба или
выпитый стакан чая не кажется им чем-то странным. "Где все геи?" - часто
можно услышать блатного, ищущего кого-нибудь для чистки-уборки. Или:
"Где эти, неправильной ориентации?" Как будто кто-то априори и раз
навсегда установил, какая ориентация "правильная", а какая нет...
Имеется и ещё один важный аспект у этой проблемы. Несчастных рабов
уголовная блатная сволочь использует не только для грязной работы, но и
- не так широко, конечно, - для, выражаясь точно, насильственных
действий сексуального характера. То, что при этом полностью
аннигилируются все их проклятия, ненависть и презрение к
гомосексуализму, т. к. гомосексуалистом является не только пассивный
партнёр, но и активный, - об этом зоновские насильники не подозревают
или, как минимум, не задумываются. Хотя писали об этом и отмечали данное
вопиющее несоответствие многие и много раз. "Уголовная традиция в этом
смысле на удивление нелогична: быть активным гомосексуалистом -
молодечество, пассивным - позор", - вспоминает свой срок в уголовном
лагере Владимир Буковский. Изнасилование - неважно, что мужчины и что на
зоне, - это полноценный состав уголовного преступления; но понятно, что
при общей забитости, трусости и рабстве всего населения России перед
властью, а "обиженных" - перед двумя властями (блатной и "мусорской"), -
заявлений о возбуждении дела никто из них не пишет. В то же время
предположить наличие среди массы "обиженных" хоть сколько-нибудь
заметного числа настоящих гомосексуалистов не позволяет ни элементарная
логика, ни опыт.
* * *
Они живут отдельно - в специальных тюремных камерах или помещениях
лагерного барака (тех самых "обиженках" и "петушатниках"), в крайнем
случае - в особо отделённом пространстве общего помещения, если
отдельного нет. У них нельзя ничего брать из рук - ни еды, ни питья, ни
курева. Нельзя есть и пить с ними из одной посуды; миска или кружка, к
которой хотя бы просто прикоснулся "обиженный", считается
"законтаченной" (мерзость блатного языка - только отражение мерзости
уголовной действительности) и ни один "мужик" из неё больше есть и пить
не может под страхом тоже стать "обиженным" ("обидеться",
"законтачиться" и т. д. Таких в этой касте абсолютное большинство. В
рабы они попали волей нелепой случайности и гомофобского сознания
русского народа). Если "законтачился" кипятильник, то им не будут больше
греть воду, даже если другого нет, - им лучше сидеть без еды и чая
(чифира), чем поступиться своими дикими предрассудками.
Дичайшая гомофобия на марше. Всё это предельно омерзительно и само по
себе, как любая кастовость и иерархия. А если к этому добавить ещё и
рабство, и бесконечные жестокие избиения, постоянные зуботычины и
пинки?..
И всё это, тем не менее, считается чем-то совершенно нормальным, не
вызывает никаких протестов не только в тюрьмах и лагерях, но и на воле.
История уже постсоветского ГУЛАГа знает бунты зэков по поводу того, что
администрация заставляла их есть вместе с "обиженными", т. е. просто
игнорировала их дикие кастовые предрассудки, и возмущения тем, что
"обиженные" назначаются в актив, т. е. вроде как начальством над
"мужиками".
Не буквально вместе есть, конечно, - "обиженные" всё равно сидят за
отдельными столами. Но блатных и сегодня категорически не устраивает,
если в лагерной столовой "посуда килишованная, - сегодня из неё поешь
ты, а завтра "петух" поест". Поэтому неудивительно в этой столовке
наблюдать картину, как после "обиженных" их посуду отдельно моют
("обиженные" же), на отдельной полочке для этого стоит отдельное моющее
средство, и хранят её тоже отдельно. Да о чём говорить, если, пардон,
"очко" в общем туалете для них тоже своё, отдельное - и страшно даже
представить, что будет, если "обиженный" работяга воспользуется другим -
для "мужиков"!..
И когда легковесные, беззубые "правозащитники", дешёвые "гуманисты", все
эти пономарёвы и алексеевы создают фонды для "защиты прав заключённых";
когда очередного мученика ШИЗО и ПКТ, избитого и покалеченного
"мусорами" на очередной "пресс-зоне", они привозят в Москву и
вытаскивают на пресс-конференцию - никто (и меньше всех сами
"правозащитники") не задаёт этому "страдальцу" из воров или грабителей
вопросов: а не гомофоб ли он часом? Не избивал ли он сам на зоне
"обиженных"? Не глумился ли над ними, - просто для развлечения, от
скуки, ради самоутверждения в собственных глазах? Не гнал ли их пинками
и матюгами на тяжёлую или грязную работу, которую вполне мог сделать
сам, но, как заведено на русских зонах, был уверен, что "для этого есть
"петухи""?
Без таких вопросов, без громкого и гласного обсуждения проблемы
гомофобии и оправдываемого ею рабства, насилия, кастовости на зонах -
"защита прав заключённых" превращается в такую же профанацию, как и
вообще всё, что делают пономарёвы-алексеевы. В защиту "права" гомофобов
на гомофобию и рабовладельцев - на рабовладение. В очередной виток
попрания прав меньшинств в России, где прав у них никогда, собственно, и
не было. В защиту и консервацию наиболее чудовищных тоталитарных и
фашистских традиций, исходящих из самой толщи этого отнюдь не блещущего
толерантностью народа. В закрепление, увековечение и прославление
извечного русского рабства и несвободы в их наиболее омерзительной -
откровенно кастово-иерархической - форме.
К традиционному рабству всех "россиян" перед государством (подданные
вместо граждан - с 13-го века, несмотря на все революции и конституции!)
добавляется в совке рабство зэков перед начальством зоны, ещё более
зримое и грубое, а к нему - рабство "обиженных" перед всеми остальными
зэками. Тройное рабство!!! Пирамида насилия и угнетения, с одной
стороны, бесправия и позора - с другой. Современный европеец, гражданин
маленькой, уютной страны, где не только однополые пары давно уже
регистрируют браки и усыновляют детей наравне с разнополыми, но и
эвтаназия уже легализована, и марихуана продаётся свободно, - поймёт ли
он эту страшную, инфернальную русскую действительность? Вместит ли это
его сознание: годами, порой десятилетиями пребывать в самом настоящем
рабстве, теряя человеческий облик, нередко умирая от постоянного
непосильного труда, побоев, нехватки еды и сна - только за подозрение в
гомосексуализме (да пусть даже и за реальный факт его!..), только за то,
что съел кусок хлеба, взятый из рук заподозренного в гомосексуализме,
только за то, что даже в гетеросексуальных отношениях использовал
технику, устраивающую тебя и твою партнёршу, но не устраивающую
тоталитарное, фашистское, пещерно-патриархальное русское массовое
сознание? Может ли разум цивилизованного человека в XXI веке вместить
эти, по Горькому, "свинцовые мерзости дикой русской жизни"?..
Особенно жестоко, кстати, избивают этих бедолаг, если кто-нибудь из них,
"заехав" в тюремную камеру или "поднявшись" в лагерный барак, не скажет
сразу же сам, что он "обиженный". "Разоблачить" его, понятное дело,
невозможно, если только кто-нибудь из сидевших с ним раньше не "заедет"
в ту же "хату", или до него не дозвонятся по телефону и он не сообщит
этот "компромат". Тогда избиение бывает неизбежным и крайне жестоким, -
ещё бы, ведь это вид ритуальной "очистительной жертвы" древности, ни
больше, ни меньше. Иначе ведь все, кто ел-пил до сих пор с этим
несчастным вместе, за одним столом, из одной посуды (а то и баландёром
он был, или шнырём блатных, есть им готовил, чайники кипятил, мыл их
посуду), должны с момента его "разоблачения" тоже дружно - и притом
автоматически, как многократно им "законтаченные" - тоже записаться в
"обиженные". Чтобы избежать этой участи, они все дружно и жестоко
избивают его, после чего отправляют навеки в "петушатник".
Когда-то в Совке был "убойный" аргумент против "врагов"-американцев, что
бы ни говорилось об их достижениях и уровне жизни: "А зато у вас негров
линчуют!". Сегодня, после избрания Обамы, у американцев и всего
свободного мира может быть только один ответ на все разглагольствования
Медведева-Путина о "демократической России", о её конституции, о том,
что "свобода лучше, чем несвобода" и т. д.: "А зато у вас
гомосексуалистов избивают!". Реальных - на улице - ОМОН и нацисты при
разгоне гей-парадов; мнимых - уголовники на зонах, заставляя работать на
себя и "наказывая" за любой малейший огрех в работе, за любое
неосторожно сказанное слово.
Христианство одинаково навязывало гомофобию, корни которой уходят ещё в
библейские проповеди. Но только Запад сумел к XXI веку преодолеть эту
чуму. Россия по агрессивности массового гомофобского сознания
соперничает ныне с исламским миром.
* * *
Что же, однако, нам делать со всем этим? Увы, каста рабов гомофобии в
России системна, встроена, как и всё в этом государстве, в общую систему
координат. Главные признаки этой системы - рабство, глубоко сидящее в
генах, и отсутствие всякого человеческого достоинства.
"Жалкая нация, нация рабов, снизу доверху - все сплошь рабы..."
В истории России, правда, бывали и случаи бунтов - коротко говоря,
пугачёвщины, которая своей полной стихийностью неспособна была
уничтожить Систему и после которой рабы начинали ещё более преданно
лизать сапоги своим угнетателям. Но это не наш случай. Ни среди зэков
вообще (в отношении зоновского начальства), ни тем паче среди
"обиженных" рабов (по отношению к обоим своим угнетателям - государству
и гомофобии) нет сегодня ни малейшего намёка на массовый протест, тем
более организованный, на хотя бы чисто моральную готовность к восстанию,
к борьбе, к отстаиванию своих человеческих прав. Ну разве что побьют
изредка СДиПовцев, разнесут их будочки, ну подожгут что-нибудь. Но до
реального захвата вахты дело обычно не доходит - не тот запал... Так
что, увы, ни восстания Спартака, ни даже привычной нам пугачёвщины тут
не получится.
Более того, эти рабы лучше всего определяются известными словами Ленина
о том, что раб, оправдывающий и защищающий своё рабство есть "совершенно
омерзительный холуй и хам". Как это ни дико, но среди "обиженных" есть
тоже своя иерархия, свои блатные, свои уровни подчинения и господства. И
если какой-либо измученный, забитый, еле на ногах стоящий работяга
сделает что-нибудь не так, допустит какую-то (хоть малейшую) ошибку в
работе или в общении с окружающими - блатное "начальство" барака зовёт
блатного "обиженного", даёт ему в руки толстый дрын и велит избивать
этого бедолагу. Отказов не бывает: "экзекутор" прекрасно осознаёт, что в
случае отказа он попадёт под этот дрын сам. Более того: не только зэки,
но порой и "мусора" обращаются прямо к блатному "обиженному" с
требованием разъяснить что-то всем остальным, "рабочим" "пидорам",
наказать кого-то из них, организовать их на хозработы и т. д. То есть,
эта иерархия и кастовая система не только де-факто, но и де-юре
признаются государством. Divide et impera!
Но даже и без таких обращений своё блатное "начальство" лютует над
несчастными "петухами" сильнее, чем кто-либо. Блатной "обиженный"
избивает остальных "обиженных" всегда, охотно и с энтузиазмом, за вину
реальную или вымышленную. Психологически понять основу его садистской
жестокости нетрудно: это обычный комплекс неполноценности. Что бы он о
себе ни воображал - для блатной (обычной, не "обиженной") среды он всего
лишь "пидор", наравне с последним мойщиком туалетов, ничем не лучше его.
И исправить это положение, повысить этот статус невозможно никак и ни в
какой перспективе, - как бы сам он ни был нужен и полезен остальной
"братве", как бы тесно с ней ни общался. Остаётся только вымещать свою
досаду, злость и обиду на судьбу на тех самых мойщиках туалетов -
единственных, на ком он вообще может в зоне её выместить, кто стоит в
этой иерархии ещё ниже его.
Блатной из другого барака подходит к "петушатнику" и спрашивает: "Кто у
вас тут самый главный?" Ему отвечают: "Такой-то, но его сейчас нет". Кто
его назначил "самым главным" - бог весть, но роль эта его признана и
всеми блатными, и "мусорами", и его "подчинёнными" (что хуже всего); и
избивает он "своих" по приказу тех или других усердно и безотказно. А
сами "петухи", работяги помойки и туалета, тоже с удовольствием (точнее,
с ненавистью) обзывают друг друга "пидорами" и - порой до мордобоя -
учат друг друга точнее и пунктуальнее соблюдать все установленные для их
касты - издевательские, унизительные для человеческого достоинства -
правила и запреты.
"Пидор" и "пидарас" - вообще популярнейшие слова на зоне. На воле
гомофобия всё же разлита более тонким слоем; на зоне она максимально
сгущена, сконцентрирована. Это неудивительно: ведь здесь собраны самые
подонки, самое последнее отребье этого гомофобского русского "общества".
Из любой толпы или группки зэков именно эти слова доносятся прежде и
чаще всего. Ими буквально напоен, пропитан сам воздух зоны (да и тюрьмы
- не меньше), - совсем как когда-то, в сентябре-октябре 1993 года, у
Белого дома, был он насквозь пропитан словом "жиды"...
* * *
Что же всё-таки делать? Полная ликвидация лагерей, придуманных ещё при
Сталине для мифического "перевоспитания трудом", - это абсолютно
необходимая, но далеко ещё не достаточная мера. Рассадники кастовости,
"воровских традиций", государственного насилия и прочей мерзости должны
быть уничтожены полностью и без следа, как и всё прочее наследие
сталинщины. От нелепой утопии "перевоспитания трудом" генетически
неисправимых преступников наказание должно вернуться к тому, чтобы быть
именно и только наказанием за совершённое преступление, и больше ничем
(вплоть, может быть, за введение телесных наказаний за имущественные
преступления).
Но ликвидировать почву, порождающую веками в этой стране сталинщину и
все прочие тирании, не так-то просто. Проблемы рабского сознания,
отсутствия человеческого достоинства, кастовости, гомофобии,
антисемитизма, ксенофобии, почвенничества, антизападничества и пр. и пр.
в народном сознании требуют одного большого, общего комплексного
решения. Увы, пока его нет. Если даже предположить, что нам известен
важнейший ключ к нему - ликвидация российского государства и исторически
сложившейся государственности Московии-Российской империи-СССР-РФ, то
нет пока что технической возможности для такой решительной и беспощадной
её ликвидации.
Точно так же нет даже смысла заикаться, пока полностью не пущена на слом
нынешняя православно-черносотенно-гомофобская РФ, о легализации
однополых браков - элементарном естественном праве сексменьшинств,
защищать и отстаивать которое все сторонники Свободы обязаны всегда,
всюду и безусловно. Проще уничтожить это государство под корень, чем
заставить его поступиться своими кондовыми гомофобскими предрассудками.
Требовать легализации однополых браков, конечно, надо во весь голос уже
сейчас, но - не строя себе иллюзий о возможности выполнения этих
требований нынешним, путинско-медведевским государством. Скорее, это
отличная иллюстрация того, что государство, столь откровенно, тупо и
остервенело попирающее элементарнейшие права меньшинств под вой и
улюлюканье большинства - недостойно существовать в XXI веке, да ещё и
претендовать на лидерство в мировой политике, членоство в G8 и т. д., а
должно быть безусловно уничтожено, срублено под корень, разрушено до
самого фундамента.
Остаётся только ждать малейшей возможности этого разрушения и готовиться
к ней. Ломать и чистить сознание миллионов рабов и быдла от гомофобии и
прочей мерзости можно будет только тогда, когда оно не будет защищено
мощным аппаратом государства (всеми его статьями УК,
"антиэкстремистскими" законами, МВД, ФСБ, прокуратурами и пр.), стоящими
на страже выгодных государству тоталитаристских и рабских комплексов
населения. Только тогда, когда слово правды как таковое перестанет
автоматически считаться здесь "призывом к экстремистской деятельности".
"Народ" (точнее, сброд) как базис и государство как аппарат насилия,
надстроенный над ним, должны быть разделены, и аппарат должен быть
уничтожен полностью. Если же этого (в обозримой перспективе) не
случится, если "народ" будет, как сейчас, преданно защищать и охранять
своё государство, т. е. свои затычки в ушах, шоры на глазах и кляп во
рту, - что ж, тогда остаётся говорить только о безжалостном НАКАЗАНИИ
этого народа. Наказании не за преданность шорам и затычкам, конечно (это
дело вкуса), а за нарушение прав меньшинств. За геноцид чеченцев. За
кавказские погромы в городах. За преследование политических оппонентов.
За запрет целых религиозных течений и церквей. За возрождающийся
антисемитизм, торжествующую гомофобию, за разгоны (государством при
одобрении и поддержке населения) гей-парадов, за гнусный
дискриминационный запрет однополых браков и усыновления детей. Ну и за
апофеоз "народной" гомофобии, уже не несущей на себе даже печати этого
государства, - за существование касты "обиженных" рабов в русских зонах.
Что может быть примером такого наказания? Судьба Хиросимы и Нагасаки;
судьба гитлеровской Германии в 1945-м и милошевичской Сербии в 1999-м;
судьба будённовской горбольницы и бесланской школы N 1; судьба зрителей
"Норд-Оста" и слушателей концерта в Тушино. Примеров достаточно...
P. S. В своё время король и королева оккупированной нацистами Дании
добровольно надели жёлтые звёзды в знак солидарности с евреями. Что
можем сделать сегодня все мы, чтобы выразить свою солидарность с
преследуемыми и травимыми в России сексменьшинствами?