Ода Себе Любимой!

Елена Морозова 27
Я сегодня так прекрасна
Личность яркая моя!
Лик мой светлый, взор мой ясный
Бровь дугой ведь это я!

Да, премудрая Елена,
Красив мой и Божествен лик.
А в душе так просто гений,
К моим ногам падёт мужик!

У моих у стройных ножек,
Мой возвысит гибкий стан.
Бриллиантами осыплет,
Словно сказочный султан!

Так воздушна и духовна,
Так Божественна всегда.
Всю люблю себя дословно,
С головы до пят о да!

О Творец, тебе спасибо
За создание сие!
Ты на славу постарался,
Столь достоинств выдав мне!



Елена МОРОЗОВА 27 Ангарск. 27.03.2004.
Фото Петра МОРОЗОВА.


Это стихотворение было написано в 2004г. по заданию на психологическом тренинге.
В то время, за это задание я получила Отлично.
Рекомендуется, читать женщинам, для повышения своей самооценки, в том случае, если она занижена...
И рассматривается исключительно с точки зрения психологии!