почему?

Нуся Рэйн
Ответь мой милый, почему?
Ты далеко так от меня?
За пеленою ярких бликов,
В бездонно - ярком пламене огня.
А так хотелось бы прорваться
Сквозь расстоянье и печаль
На миг в мечты твои ворваться,
Тобою быть желанной!Жаль...
Возможно ты всего лишь образ
Но мне так дорог и храним
Не объяснить это словами...
Ты этот образ, вечно с ним.
Ты словно облако тумана
Как-будто рядом, но вдали,
Как будто принц ты из романа
Ты яркий свет ночной зори.
Ты словно ветер переменчив,
Но в каждом образе ты мил,
И даже холодом повеяв
Ты все равно неповторим.
В моих мечтаниях хрустальных
Хочу я быть рядом с тобой.
Тебя почувствовать душою.
Узнать ту нежность за бронёй.
Ты так таинственно заманчив,
Что устоять не так легко.
Твоя чарующая сила
Пьянит как крепкое вино.
Луна переливаясь в каплях
Скользнёт по тёмному стеклу,
А я в своих мечтаньях нежных
На яркий свет, к тебе иду!!!