Монахиня

Мария Безносова
"Мой милый граф , пищу вам из добровольной ссылки.Волей рока я оказалась средь ,бескрайних равнин, журчащей речки и этих милых людей.Они мне улыбаются , не подозревая кто я  и для чего оказалась средь них. Я та, кто вас предал.Это мной был написан донос, погубивший вашу жизнь и вместе с ней и мою.Быть может это послание не застанет вас вживых, но не имеет значения.Мне нужно выговориться, любимый.Хотя вряд ли я имею право, так называть. Я вас любила, да что скрывать люблю и сейчас.Ненависть ослепила меня.Узнав, что вы предали наши чувства , я поступила низко мой Оскар.Простите меня. За свои грехи я буду держать ответ  перед Создателем.Не судите меня, будьте милостивы к бедняжке.
Навеки Ваша Элеонора"

Монахиня  уже в какой раз читала это письмо, она знала каждое слово, написанное в нем.Столько слез было пролито над ним бессонными ночами.Бережно свернув  его, она спрятала внутрь одеяния.Смелости отправить его адресату так  и не хватило у девушки.