Ты знаешь

Мария Серова
      Я вижу,  как за окном ветер пробегает по верхушкам деревьев,  и золотистые листочки дрожат от его легких прикосновений. Облака уже окрасились в теплые желтоватые тона и сбились по краям неба в небольшие стайки. Солнце, несмотря на вечерние часы,  все еще парит во всю силу, и блестящие стекла окрестных домов отражают его горячие лучи. А как бы хотелось вскочить с кровати, разбросать по сторонам пропахшие лекарствами простыни и босиком, с растрепанными  волосами, бежать по шумным улочкам, обнимать стволы растущих на бульваре  деревьев, целовать скамейки,  на которых мы когда-то сидели с тобой и набирать в ладони вороха пожелтевших листьев. Следить за тем, как меняются цвета светофора на перекрестке, на котором ты когда-то меня поцеловал, и, не дождавшись зеленого, взять и  броситься прямо на середину  дороги,  расставив руки в стороны,  и танцевать под проливным дождем, ловя ртом холодные капли. Смотреть на электронное табло часов и каждой клеточкой своего тела чувствовать как ровно и четко бьется сердце этого родного мне и немного сумасшедшего города. Каждое движение, каждый удар, каждый скрип…запомнить навсегда. Время, время… это привычное слово – время… Я ощущаю его почти что  физически, каждой клеточкой мозга, сердцем, каждой ниточкой нерва… Я держу его бережно, как самый  дорогой кувшин, из которого по капле утекает моя жизнь: часы превращаются в минуты, в секунды… я знаю, что скоро, но когда? Сколько мне ещё осталось? Я лежу и подолгу смотрю в потолок, нависший над моей головой, на котором появляются блики солнца, чередуясь с длинными вечерними тенями и светом фар, проезжающих мимо автомобилей и думаю о вечном, несмотря на то, что вечное уже бродит у моих дверей….

***
      Если бы ты знал, как тяжело вздрагивать от неумолкающих шагов в коридоре и шепота за твоей спиной… и каждое утро вместо улыбок близких видеть их тревожные лица и  постоянно слышать один и тот же вопрос" Как ты себя чувствуешь?" и делать вид, что тебе лучше… Как тоскливо смотреть  на чистое,  пока еще совсем  по-летнему светлое небо, и, подставляя свое лицо ветру, врывающемуся через распахнутые настежь окна, сдерживать рыдания, разрывающие грудь … и верить, верить в чудеса и всякую подобную ерунду, в которую верят,  только когда больше уже совсем не на что надеяться…               
Помнишь, ты однажды пошутил, что, умеешь не только убивать безразличие, воровать мои поцелуи, но и  обманывать – смерть…
Я украла столько твоих поцелуев, и храню их на своих искусанных от боли  до крови губах,  я не была безразличной. Скажи  теперь, как  мне обмануть смерть, ведь я  не умею лгать… 

***
      Ты сказал, что любишь меня?! А я рассмеялась в ответ. Не обижайся на меня за это. Просто  я не хочу,  чтобы ты любил меня. Потому что больно расставаться с тем, кого любишь. Поэтому во всех моих снах ты сидишь на стуле, посреди пустой мрачной комнаты, плотно закрыв глаза и не чувствуешь моего пристального взгляда. И каждый раз, когда я подхожу к тебе ближе и ближе и дотрагиваюсь своими холодными руками до твоих плеч, ты не поднимаешь лица и сидишь неподвижно. Не открывай глаз… не смотри на меня… и не делай больше фотографий… просто запомни  моё тепло…
Не надо так крепко сжимать мою ладонь и держаться за край моего платья! Ты все равно не удержишь меня… 

***
      Наверное, ночной город очень красив  с высоты…
Давай заберемся на крышу, завернёмся в теплое одеяло,  и будем молча встречать рассвет. Я никогда  не видела,  как восходит солнце, каждый раз, где бы я ни была, я любовалась только закатом.  Или давай убежим на край земли, найдем самую высокую скалу и прыгнем вниз, взявшись за руки… я не боюсь умереть вместе. Я боюсь умереть, когда никого не будет рядом…
Каждый раз, когда я задыхаюсь, я подбегаю к окну, а вот однажды, наоборот, уткнулась лицом в твое плечо. И ты не поверишь, мне стало легче! Ты заметил только то, что у меня изменился взгляд. В чем-то ты, конечно,  был прав. Ты увидел  в нем сильную жажду, сжигающую меня изнутри, но ты ошибся в главном. Это была совсем не жажда любви и страсти, это была куда более сильная и безумная жажда, живущая в моей душе и не дающая мне забыться ни на секунду - жажда жизни. Мне хочется сбросить с себя полотенце и выбежать из темной душной комнаты, пропахшей лавандовым маслом сгоревших свечей. Кричать от радости, целовать твои руки и верить, что меня это спасет. Прости, что я фантазирую…не говорю тебе спасибо и то, как  люблю тебя. Зачем?.. Ты ведь знаешь все и сам…

***
     Мама, мамочка, не плачь! Посмотри по сторонам, здесь собрались все мои знакомые,  и никто   не плачет! Все, как всегда, смеются и кривляются друг перед другом, как будто на карнавале… они  одели маски и шутовские костюмы, и я перестала понимать,  кто  есть кто… Они все окончательно свихнулись и готовы наброситься друг на друга,  как голодные собаки. А я всегда боялась собак. Мама, если бы ты только знала, как я их сейчас ненавижу! Наверно они не ожидали от меня таких слов, но, по крайней мере, теперь меня никто не сможет упрекнуть в том, что я говорю неправду.
Мне хорошо… гораздо лучше, чем было рядом с ними. Никто мне не лжет, не заискивает, не смотрит свысока и не рассматривает  меня масленым взглядом. Мама… ты слышишь меня? Я не могу отыскать его среди этой очумевшей от денег и легкой любви толпы… в какой он маске?! Или он уже сбросил её,  и это его настоящее лицо?!
Мама… мне страшно… Я не хочу смотреть больше вниз, у меня кружится голова,  и мне хочется плакать, ведь я так верила, что он будет всегда не таким как все….

***
      Ты не знаешь, как это бывает?! Я расскажу тебе.
Сначала что-то предательски острое вонзается тебе в спину, под лопатку и все внутри загорается огнем. Перед глазами темнеет,  и  ты в тусклых размытых красках едва можешь различать контуры предметов. Чувствуешь слабость, все звуки стихают, и ты слышишь только свое сердце, как оно клокочет и бешено бьется в груди. Ты силишься вдохнуть, царапаясь и хватаясь за края простыни, ловишь ртом раскаленный воздух, наполняющий комнату через раскрытые окна, чувствуешь запах улицы, даже выхлопных газов от работающих у подъезда машин, и  начинаешь изо всех сил ловить уходящую  жизнь,  пытаясь вырваться из крепких объятий смерти…
Ты меня не понимаешь, да  мне этого совсем  и не нужно. Забудь обо всем плохом, живи, люби и наслаждайся каждой минутой своей жизни…
Жить на земле - это большое счастье…
Ты знаешь, я  люблю тебя!..