Тест на Человека

Сергей Горельцев
Историю я расскажу,
Сам еле отошёл...

Звонок, к дверям я подхожу,
Мой друг ко мне пришёл.
"Привет, давай садись за стол,"
-Я ужинать хотел.
Но не проходит, встал как столб,
Лицо белей чем мел.
"Ты расскажи, стряслось чего?
Да сядь ты наконец."
"Ты ж знаешь Сашку моего,
Так вот, я не отец,
И Ксюше, дочке, тоже нет,
Я тест сдавал на днях."
Протягивает мне конверт,
И слёзы на глазах.
Сидели мы на кухне с ним,
Бутылку я открыл,
И он под сигаретный дым,
Обмяк, заговорил.
"Да, где-то с месяц мы с женой,
Ругались как могли.
Она кричала,-" Мол урод,
И дети не твои."
"Мы помирились с ней потом,
Ведь жизнь не только сласть.
Но мысль, что не был я отцом,
Под сердце забралась.
Я на отцовство тест подал,
Ведь мысль та, как змея.
Открыл конверт, вспотел аж весь,
Стоит, стерилен я...
И я к тебе, домой нельзя,
Могу дров наломать.
Пока побуду у тебя,
Не станешь возражать?"
"Да нет конечно,"
-Говорю я другу своему.
"Давай живи, чего уж там,
Вдвоём не одному."
Мы просидели до поздна,
На кухоньке вдвоём.
Я изучал вид из окна,
Он думал о своём.
Не место здесь пустым речам,
Ведь сердцу всё больней.
На нём беды багровый шрам,
Горит ещё сильней.
Тут в дверь звонок,
Пошёл смотреть,
Кто шляется здесь в ночь?
Открыл я дверь и прямо взмок,
Там друга сын и дочь.
Не знаю сколько на земле,
Мне суждено прожить.
Но как смотрел он на детей,
Я не смогу забыть.
Сказала дочь,:" пойдем домой,
Мы все тебя так ждём!"
И в глубь меня мельком взглянув,
Он ей сказал:" Идём..."

Порой, что б нашу жизнь понять,
Не хватит даже века.
Шёл на отцовство тест сдавать,
А сдал на Человека.