Всё опять повторится сначала

Сергей Бойченко
Всё опять повторится сначала
Мы с тобою увидимся вновь
У забытого всеми причала
Под табличкою «Наша Любовь»

Я тебя обниму очень крепко
Ты всё так же посмотришь в глаза
Поцелуй наш под низкою веткой
Будет чистым как утром роса

Нам с тобой – только вместе, я знаю
Мы навеки, родная моя
Я люблю, я тебя обожаю
Даже день - словно год, без тебя

А уж что говорить мне о ночи
А уж что говорить о любви
Не уложишься в несколько строчек
Если вспомнишь объятья твои

Пусть твой мир озаряется светом
Все твои воплощая мечты
Я хочу твою жизнь сделать летом
Поцелуи дарить и цветы

Исполнять я хочу все желанья
Воплощать все идеи твои
Для тебя и тебе всё, родная
Твои взгляды и мысли ловить

Нам с тобой – только вместе, я знаю
Мы навеки, родная моя
Я люблю, я тебя обожаю!
Даже день, словно год, без тебя.


26.03.2010