Несмотря ни на что. Глава 21. Он сново рядом

Эмилия Роуз
Глава 21
Он снова рядом.

Следующий мой день начался с очень радостной мысли. Сегодня я снова с ним увижусь, с моим Амадео.  Мне не хотелось думать о последних событиях  моей жизни. Не сейчас. Хочу отвлечься, на что то более приятное. На работу я собиралась с большим  удовольствием. Я любовалась на своё обручальное колечко и думала о свадьбе. Какой она может быть? Знаю точно – очень красивой.  Я представила себя в белом свадебном пышном платья с длинной фатой. В руках держу нежный букет роз. Вот мы стоим у алтаря и клянемся в вечной любви. «Ох как же не терпится скорей поделится с мамой. Рассказать, наконец то им. Но я не могу, пока Амадео не попросит руки у Джованни. Это очень важно. К родителям я иду в эти выходные. Может и Амадео пойдет вместе со мной? Нужно его спросить»
Придя на работу, я сразу же направилась к рабочему месту Амадео. Он сидел ко мне спиной и что то писал. «Какой же он красивый. Сегодня особенно» - казалось мне. Мне нравилось, когда он одевал свой черный пиджак с белой рубашкой. Это делало его очень привлекательным.
Я подошла к нему сзади и закрыла его глаза ладонями. Он улыбнулся.
- Mio adorato (итал. – моя любимая) – прошептал нежно он. Я нагнулась и поцеловала его в губы, но кратко. Если б не эта работа…. Мне так хотелось обнять его, почувствовать его запах,  биение сердца. Но нужно было сдерживается. На нас итак таращились пару глаз.
- Как же я соскучился – он смотрел на меня добрым и нежным взглядом, при этом трогая моё лицо своими большими ладонями.
- Я тоже.
На горизонте появился шеф. Я дала знак Амадео и направилась на своё рабочее место. Все сразу сконцентрировались на работе, как только шеф вошёл в большой зал, где мы работали.
Наконец то настало обеденное время, и мы с Амадео снова спустились обедать в «наше» кафе. Он мне сначала рассказал, как прошла его пресс конференция, а затем я мои последние события.
- Ого – удивился он. Потом помолчал. – Теперь то у тебя началась настоящая работа журналиста. Но, не задумывалась ли ты над тем, что начальный обладатель этого конверта был убит.
- Задумывалась. Но,  я не знаю, точно, что им на самом деле нужно было. Конверт или то, что находилось в сумке ещё или сам Мауро Перуцци.
- Тоже верно – он снова сделал паузу – я, кажется, догадываюсь, что ты теперь намерена делать.
Я лишь в ответ улыбнулась.
- Если этот Лоренцо сейчас под присмотром твоего отца, ты наверняка хочешь взять у него интервью.
Я кивнула головой.
- Но, только, для начала мне нужно поговорить с шефом. Мне нужно точно знать, что мою статью он на сей раз напечатает без всяких своих исправлений.
- Наверняка, он на это согласится. Это может быть сенсацией. Может быть большим успехом не только для тебя, Лиза, но и для всей нашей редакции.