Конвейер. Часть 7

Ники Линолеум Гладкий
Многие вещи пугали меня в этой местности. Страшно оставаться в тишине там, где кроме нее слышно лишь звон в ушах и шум листьев, бьющих по крыше в экстазе спаривания с северным ветром.
Я совершила нечто ужасное и отвратительно-пугающее. Мое искушение было на столько велико, что удивительно, как я не смогла поддаться ему. Настроенная на великий поступок, я предала сама себя, не совершив его.
Лезвие моего кухонного ножа так и не рассекло чужой плоти и это причиняло мне сильнейшие страдания. Я понимала лишь одно, мне нужно было уезжать как можно быстрее из этого вскрывающего меня места. Природа нагоняла на меня страшнейшие паранойи, заставляла задумываться о том, что причиняло мне откровенные переживания, густые леса и чистое звездное небо сжимало меня в себе и разрывало.
Тишина - это разговор с самим собой. Лишь в ней и под ее музыку ты можешь станцевать со своими мыслями, познать самого себя изнутри, открыть в себе закрытые двери тайных желаний, умыслов и возможностей, открыть свое истинное "Я". Когда люди остаются в одиночестве, они падают в океан тишины, в котором  захлебываются своей пустотой, так как им нечего себе сказать. Они убегают от собственной сущности, прячась в шумах городов, отражениях в витринах, в разговорах с подобными себе.
Слишком многое во мне хранилось в антресоли прошлых переживаний и надежд. Тишина подарила мне ключ и саму себя, чтобы я смогла достать свои пыльные желания, протереть их и поставить на полку будущих приоритетов. Приоткрыв эту самую дверь и заглянув внутрь собственного эго, я увидела огромную поднимающуюся бурю, готовую смести все мое выработанное восприятие действительности. Мне стало страшно, ибо я слишком долго подбирала себе удобную модель жизни, чтобы разбить ее в катастрофических размеров аварии с самой собой.
На следующий день я уже была в городе, томимая пережитыми ощущениями и осознанными реалиями. Кот цвета изумрудных волн радостно мурлыкнув, подбежал ко мне и ударил лапой по ноге.
- Ты совсем забыла про меня. Где ты потеряла себя?
- Давай не сейчас. Я устала.
- Но ты же только что приехала с отдыха. Как ты могла устать?
- Теперь я понимаю, почему люди едут отдыхать на курорты. Им не хочется разговаривать с самими собой, ведь это можно сделать лишь там, где нет тех, кто смог бы нарушить их тишину.
- Приехала ты или твоя тишина?
- Не знаю. Мне сложно это понять. Я еще не смогла усмирить этот навязчивый звон в ушах.
Я села на высокий стул, закинула голову назад и сняла с себя платье. Наконец-то я была дома, там где никто не мог заставить чувствовать меня лишней.
Разговаривать и обсуждать мою поездку мне не хотелось. Почему-то воспоминания о ней причиняли мне дискомфорт.
Мне жутко захотелось туда, где было бы много людей. Мне хотелось шума, я понимала, что жутко проголодалась по звукам города.
Одев на себя платье-треугольник желтого цвета и шляпу-полку с лампой посередине, я взяла кота цвета изумрудных волн под руку и вышла на улицу.
Вечерело. Люди обступали меня со всех сторон, спешили домой с работы, спешили домой в заботы вариться в своих супах.
Мой отпуск еще не был закончен, поэтому я могла позволить себе гулять всю ночь и не беспокоиться о том, что не высплюсь на завтрашнюю работу.
Неожиданно я почувствовала знакомый мне до боли запах и от счастья я чуть не заплакала. Это был запах метро.