Любовь моя-есть постоянство!

Ксения Лазурная
Цветок-Однолюб..на пыльном окне-
Такое,наверно,название мне...
Я давно умирала от жажды-
ТЫ меня пожалел ,однажды,
Ободрил и погладил словом-
И я снова цвести готова!
Побежали быстрее соки,
Полились на бумагу строки
О забытом и найденном счастье
Быть в плену у любви и страсти..
Только ты испугался порывов,
И живёшь,молчание выбрав.
Я КРИЧУ тебе через пространство,
Что ЛЮБОВЬ моя-ЕСТЬ ПОСТОЯНСТВО!
Даже если умру я от скуки,
Не приму НЕЛЮБИМЫЕ руки!!!!!!!
..Я с тобою бы быть хотела..
..А тебя-зови..не зови
Мне осталась печаль
                безответной любви.......
    
      Почему ТАК бывает?
      Скажи мне,прохожий!
      То,что нас оживляет-
      Остаться не может
Я опять НЕЖИВУ,а пылюсь на оконце,
Подпуская к себе только красное солнце..

      25 .03 .2010