Первый поцелуй

Антон Матиевский
Мы смотрим друг другу в глаза и слегка улыбаемся. Я делаю шаг навстречу, обнимаю тебя, очень нежно провожу ладонью по ткани свитера на спине. Твой взгляд становится пристальным, немного растерянным, а улыбка - чуть виноватой. Милая, не нужно. Просто постой в кольце моих рук - сейчас никакая сила не сможет их разомкнуть. Я держу и грею и лёгкая дрожь, пробегавшая волнами по телу, быстро уходит из тебя. Робко поднимаются руки, они уже на моей спине, замерли в ожидании. Смотри на мои губы, видишь? Они чуть раскрыты и почему-то слегка дрожат. Наклонив голову, я очень нежно, слегка касаясь, целую твою шею. Она потрясающе пахнет, пряный коктейль запаха кожи, мыла, ненавязчивых духов и шампуня. Мне трудно держать в руках себя и тебя одновременно. Взгляд в глаза, в них слёзы. Это влага ожидания хорошего и лёгкий страх перед неминуемым одновременно. Подайся мне навстречу, совсем немного, остальное я сделаю сам. Твои тёплые губы, такие нежные и уже родные. Я пью их, задыхаясь от нежности, прижимая тебя к себе всё сильнее. Глаза закрылись сами. Первый поцелуй..