Командировка в столицу

Лана Карпинская
               

Прошло  сорок  лет…
Жизнь  помотала, потрепала, разозлила и вот результат: построенный, наконец - то дом. Жизнь с женщиной, которую ты не любишь, терпишь и принимаешь лишь за то, что она  существенно помогла материально деньгами в  постройке  дома.  Терпел, жалел, когда надо любил. Шла стройка – не замечал, как идет время, как стареешь, как  выглядишь. Семья, которую оставил,  была где – то. Не важно, как там дети, важно, как ты здесь. А она, бывшая жена – справиться, все справляются, все живут.
          Зина с кучей проблем жила в мегаполисе. Письмо с приглашением в далекую деревню  было, как удар молнии.   Но она,  недолго думая,  согласилась.   
         Последняя гавань, последний причал, тихие комфортные вечера в глухой деревне с любимым мужчиной. Уютный  дом спасет от соперниц, обольстительниц, от красавиц и от нерешительности  Виктора, с которым  был непродолжительный роман во время его очередной командировки в город, в котором она так и не нашла своего женского счастья и покоя.  Среди многочисленных женщин он выбрал её. Это задело самолюбие и радовало, что её выбрал мужчина. Лысеющая голова, невзрачный вид, потрепанная одежда, неухоженный двор в стадии ремонта  – вот его богатство. 
         Но как думает одинокая женщина? «Обогрею, обстираю, приодену,   наведу порядок, лишь бы с ним рядом, лишь  бы в статусе замужней «бабы», а всё остальное – мелочи жизни». Она перестала бояться его постоянных командировок, в которые он ездил,  и будет ездить, пока… 
А что пока? 
         Да ничего! Они оба немолоды.  Нажили вместе имущество, и пришел кризис! Всё!  Ничего случиться не может! Они вместе.
Виктор поехал в командировку. Он тысячу раз ездил и тысячу раз возвращался в свою тихую гавань с чувством переполненного долга  и печали по ней, единственной, которая взбудоражит, и заставит  думать и совершать непредсказуемые поступки.
И вот настал тот день, когда он приехал с другими глазами и со всем с другим взглядом, смотрящим  в никуда,  вздрагивающим от звонков, которых  ждёт. Да, он ждёт звонка и следующей командировки. 
           Он влюбился. Разве скроешь это от той, которая вложила в тебя все последние силы, отдала  последние деньги для достройки дома, чувства, надежды и желания жить рядом только с ним. Она терпит и ждёт слов, которые навечно дадут понять, что он успокоился. Понял, что ему нужна только она, а вся остальная планета с её соперницами там, где – то за поворотом на Кобрин. Или так далеко, куда она не хочет возвращаться, страдать и плакать от одиночества, откуда она приехала, бросив всё.  Из рук выпадает чайная ложечка. Любимый кофе – горче полыни, любимый кот – хуже  крысы, пробежавшей  по белой скатерти,  накрытой  для него.  Черное облако печали опускается на глаза.
           Ничего не радует. Она старается удержаться и улыбается.  Как можно нежнее обнимет, гладя по лысеющей голове с редеющими прядями, напоминающими о его бурной молодости. Пытается унять волнующую дрожь и успокоится, говоря себе: « Отогрею, накормлю любимым  борщом, киселём, драниками, шкварками». Она тщательно вымоет полы, дольше помолится в церкви и ни когда, ни когда не скажет ему о том, что чувствует. Боль и страх одиночества не дают ей показывать свои чувства.
           Он, чувствуя её до глубины души думает о той, которую встретил в командировке.  Об обворожительных манящих формах, о бархатном голосе, о шёлковом взгляде черных глаз, нежных ресницах, о шикарной груди, которая  зовёт и дурманит. Она спокойна, властна, грациозна и величава. Заколдовывает своей недоступностью и загадочностью, мудростью и проницательностью. 
         Как  хорошо рядом с ней!   
Хочется быть с ней всегда, но она настолько недоступна, что  покорение её делается смыслом его жизни. Полночи он нежно постукивает в  гостиничный  номер, десять раз звонит на молчащий телефон, и полчаса возле двери ждёт на завтрак, после которого, не одарив его ни словом, она уезжает в столицу к тому, кто   любит её.
Как вкопанный он смотрит на  желанный,  недоступный, удаляющийся силуэт и звонит, ища спасение в не отвечающем телефоне,  надеясь, что сможет покорить столичную красавицу своей настойчивостью и уверенностью.
 Но она думает иначе,  дразнящее с ним играет и кокетничает, потому что привыкла к вниманию, и недоступность ей присуща.