Игры с потусторонним миром. Окончание

Алексей Галкин
Я подбежал. То что я увидел было очень жутким. Все, что было ниже пояса Александра, превратилось в кровавое месиво. Низ живота, ноги. К горлу подкатил приступ тошноты, и пришлось приложить немалое усилие, чтобы остановить его.
- Веру уведите – только и выдавил я из себя. Я надавил двумя пальцами на артерию – пульса не прослушивалось. Саша был мертв, и это было уже реально.
- Нужно что-то типа брезента, чтобы забрать его отсюда. Андрей сходи с Верой, и найдите что-то наподобие брезента или покрывала.
- Хорошо
Я сел перед Димой. Его взгляд был пустой. Губы его что-то шептали, но слов было не слышно. Я положил ему руку на плечо.
- Мы могли успеть – шептал он.
Я молча стоял рядом. Игры с потусторонним миром зашли слишком далеко. Я понимал, что я это начал и мне это предстоит расхлебывать. Я поднял пистолет Саши и достал магазин. В обойме осталось 4 патрона, а значит еще один в стволе. Я аккуратно вставил магазин на место и поставил пистолет на предохранитель.
Чуть позже вернулся Андрей с покрывалом. Мы аккуратно переложили тело Саши и молча понесли к дому. За всю дорогу никто не произнес и слова. В воздухе повисло тягостное молчание.  Возле дома мы остановились. Мы не знали, куда нести нашу ношу. Из дома вышла Вера и указала рукой на пристройку. Мы вошли и положили тело на стол. Мои глаза невзначай встретились с взглядом Веры. Он был полон ненависти ко мне, и я не мог винить ее в этом.
- Нужно забрать машины – сказал я уставшим голосом.
- Да – медленно проговорил Дима. Идем.
Мы отошли от дома, оставив Андрея и Веру. Подсвечивая себе фонариками, мы опять вышли на тропку, ведущую к ставшим зловещими строениям.
- У нас есть шанс выжить? – вдруг спросил меня Дима.
- Не знаю – ответил я, кинув ему в глаза быстрый взгляд.
- Что будет дальше? Кто следующий. Ты, Я, Андрюха или Вера.
Об этом думать мне совсем не хотелось. Я чувствовал холод ствола за своей спиной, от этого мне добавлялось уверенности, но шанс на выживание был маловероятен. Минут через 15-ть мы вернулись. Вера и Андрей сидели в гостиной при свете керосиновой лампы. Я щелкнул выключателем – света все еще не было. На часах было 2 часа ночи, до рассвета оставалось не более 2-х часов.
- Нужно всем немного отдохнуть – сказал я, плюхаясь на кресло. Идите, ложитесь спать, а я останусь на часах. Я достал пистолет и положил его на стол. Все разошлись.
Я уставился на мерцающий свет керосиновой лампы и задумался, о том, что будет дальше. Но мои мысли прервались приятными воспоминаниями о прошлом лете. Сочи, пляж. Жгучее солнышко и веселая ночная жизнь. Все было так хорошо. Внезапно я поймал себя на мысли, что это сон. Я быстро вскочил и резко встряхнул головой прогоняя сонливость. Я подбежал к умывальнику на кухню и облил себя водой.
- Так насколько я отключился. Часы показывали, что минут на 20. Нужно было проверить всех. Я начал с Веры. Я подошел к ее комнате. Дверь была приоткрыта. Вера была на месте. Во сне ее лицо казалось значительно моложе, чем на самом деле. Я прикрыл дверь и пошел к ребятам. Подойдя, я услышал равномерный храп. Можно было не сомневаться, что принадлежал он богатырю – Диме. Я открыл дверь. Она противно скрипнула. Я провел светом от фонарика по кроватям. Две кровати были пустыми.
- Черт. Может Андрей пошел спать ко мне – теплилась надежда. Я побежал в свою комнату. Но в ней Андрея тоже не оказалось.
- Куда же он запропастился. Я схватил пистолет со стола и выбежал на улицу. Андрея нигде не было видно.
- Андрей – крикнул я, набрав воздух в легкие.
Я побежал по тропке. Свет фонарика выхватил что-то блестящее в траве. Это оказалась зажигалка Андрея – я на верном пути. Я выбежал на площадь. Строения стояли, и от них веяло неприятными ощущениями. Сначала я подбежал к двухэтажному дому. Но дверь была плотно закрыта и амбарный замок хоть и сломанный, но весел на петлях. В дом с целыми окнами дверь тоже была плотно прикрыта. Я оббежал вокруг, светил в окна, но Андрея нигде не было. Внезапно меня осенило, чем веяло. Это был запах дыма. Да дыма когда ехал паровоз. Я что есть силы бросился к железнодорожной насыпи. Я подбежал к рельсам. Далеко впереди что-то виднелось, но фонарик не пробивал ночь так далеко.
- Я побежал по рельсам, но очень быстро споткнулся и распластался на шпалах. Тяжело вставая, я заметил еще один предмет – им оказались часы Андрея. Чуть дальше я нашел его мобильный телефон. Похоже, что Андрей уехал таки на возвращавшемся паровозе, но вот куда. Вероятно, это останется загадкой.         
   Я вернулся в дом. Все уже всполошились. Я вкратце поведал, что видел и положил найденные предметы на стол.
Дима схватил меня за куртку и оторвал от земли.
- Я тебя убью – ревел он. Это ты во всем виноват. Он бросил меня на кресло, и я с него слетел, ударившись о край стола. Из рассеченной брови потекла кровь. Я поднялся шатаясь. Вытер кровь. Дима приближался.
- Я раздавлю тебя как таракана.
- Дима не доводи до греха – кричал я в ответ.
Вера стояла, облокотившись об наличник двери, молча, созерцая происходящее. Дима откинул стол и приблизился. У меня был только один выход, и я им воспользовался. Я выхватил пистолет.
- Дима, стой, где стоишь, не приближайся. Остынь, мы сможем найти выход.
- Что убьешь меня подонок. Давай стреляй. Он сделал еще один шаг.
Я снял пистолет с предохранителя.
- Дима, я буду стрелять…
Он сделал еще один шаг – глаза его горели, он готов был меня разорвать на части. Я резко поднял пистолет вверх и нажал на спусковой крючок. Курок сорвался и ударил по ударнику. Тот в свою очередь воспламенил капсюль и прозвучал выстрел. Гильза мелькнула и исчезла где-то в темной части комнаты. Дима остановился. Мы были оба оглушены выстрелом, и это поубавило пыл. Вера вышла из комнаты, оставив нас одних. Я опустил дымящийся ствол и бросил пистолет на кресло. Дима подошел.
- Что же с нами происходит? Мы готовы убить друг друга.
- Мы заглянули в запретную комнату, и теперь пришла расплата.
- Ты заглянул – поправил меня Дима. Зато мы все теперь за это расплачиваемся. Ты считаешь, что это справедливо?
 - Нет, сказал я, облокотившись на стену. Но я уже ничего не могу изменить.
- И что ты предлагаешь?
- Остался еще один дом. Когда рассветет, мы пойдем туда и возможно найдем все ответы.
 Рассвет не заставил себя долго ждать. Мы с Димой вышли на улицу. Кровавый след, тянущийся из рощи к сараю, быстро вернул нас к реальности.
- Ну что идем? – спросил я.
- Идем - ответил Дима, утвердительно вытаскивая монтировку из машины.
Опять знакомая тропа и опять эти три дома. Мы подошли к заколоченному дому. Дима монтировкой поддел дверь и распахнул ее, вырвав с одной из петель. В лицо ударило сыростью. Похоже, дом в таком виде стоял очень давно. Старая паутина на стенах. Полу прогнившие доски на полу. Дом был пуст. Но в отличие от рядом стоящего дома в этом доме имелась лестница в подвал. Мы спустились. Подвал был залит водой.
- Подожди Артем, я схожу за сапогами. Дима быстро поднялся и вышел. Я остался один. Я прислушивался к этому давно нежилому дому. Но он беззвучен и молчалив. Вернулся Дима с сапогами. Мы их одели и пошли по воде. Подвал казался больше чем сам дом. Свет фонарика не добивал до дальней противоположной стены. Это было очень странно. Дима шел на шаг впереди меня. Внезапно на его месте вырос фонтан воды и Дима исчез. Наверно яма – быстро подумал я и бросился за ним следом. Но дно было под моими ногами, и глубина была не больше чем по колено.
- Дима  - кричал я. Но только эхо отозвалось в стенах. В следующий момент я почувствовал, что тоже проваливаюсь. Вода ударила мне в ноздри, и я почувствовал что захлебываюсь. Черная пелена накрыла меня.
                ***
Я открыл глаза. Я стоял в темном коридоре. Впереди меня виднелся просвет в двери. В руке у меня что-то было. Это оказался ключ от двери в запретную комнату. Эта дверь была от меня слева. Повинуясь какому-то странному чувству, я сделал шаг назад и повернул направо. Я повесил ключ на гвоздь и вышел опять в коридор.   
Я с трудом распахнул дверь, яркий свет ударил мне в глаза, и пришлось зажмуриться. Спустя какое-то время я смог снова различать предметы и они казались мне до боли знакомые. Стена здания в побелке, брусчатка, моя сумка у входа, создавалось такое впечатление, что со мной это уже было. Я услышал шум колес по гравию, машина остановилась и громкая музыка стихла. Клацнули замки открывающихся дверей и голоса молодых ребят:
- Все приехали. Андрюха выгружаемся. Димыч вытаскивай плазму, а я гляну как там наши снасти.
Я подобрал свою сумку и сунул руку в карман. Пальцы коснулись твердого предмета. Я достал его. На солнце переливалась монета в 2 копейки 1913-го года. В голове сразу пробежали все недавние события, и каждое отчетливо мне вонзилось в сознание.
- Значит так и есть, это со мной уже было. Я достал фотоаппарат и быстро включил его. Я судорожно включил кнопку воспроизведения. Но не стал просматривать, а сразу же все удалил.
Я вышел к дому. Ребята разгружали машину. И на меня даже не обратили внимания.  Они были живы, и это было главным. Я подошел к Вере.
- Не задавайте мне никаких вопросов просто поверьте.
- Что случилось, Артем?
- Вызовите саперов, возле старого пня в роще вы найдете последнюю 36-ю мину.
Глаза ее расширились, и казалось она потеряла дар речи. Я быстро вошел в свою комнату и забрал со стола карточку «пресса». Я посмотрел на землю цветка в горшке. Она была сухой – значит, Вера не заходила еще и не знает кто я.
Я вышел, не попрощавшись и быстро заведя машину, покинул место. Вера стояла у калитки. В лице её читалось удивление и страх. К ней подошел Дима:
- Кто это был?
- Не знаю – ответила Вера, набирая номер МЧС. 

                КОНЕЦ.