не в рифму...

Эн Макс
Я хотела быть сильной,
я хотела быть рядом,
я хотела быть нежной,-
это было не надо…
так расставило время,
надавив на сомненья,
и нет сил разгребать
эти хитросплетенья…
как же хочется яду,
безразличия порох,
унестись в автостраду
или просто взлететь.
Чтобы в выси родной
оценить Те мгновенья,
понять,
слезы те не несут озаренья.
Что от нас все зависит,
от меня в одночасье
И в той самой, той выси,
Я найду свое счастье.
Ту свободу, что годы,
Расправляла мне плечи,
но кому-то в угоду,
снова Судьбы калечу.
Я меняла сознанье,
шла по нервам соблазнов,   
И катились моменты,
души те изувечив.
Ну а кто-то напротив, -
Вспомнит деву украдкой,
улыбнется в ответ
и забудется сладким
Вспоминанием той,
кого звали и Максом.
Вот и сказочка вся,
почитали украдкой.
До свиданья, родные,
будет все преотлично,
только помнить не стоит
о том самом, о личном… 

24.03.10 02:47