Колония Новая земля Глава третья

Прилат Соннов
И вот я уже капитан!  Только эта мысль блуждала у меня в голове..
-тридцать секунд, автоматическая стыковка… - сухо говорил компьютер женским голосом, а в голосе всё даже как-то и не укладывалось… Эти три года, как быстро они прошли… три года….
-двадцать секунд, автоматическая стыковка… - всё будет … пзззззз
-отказ автоматической системы… пззз.. переход на ручное управление… пззз…
Дааа…. Былоб чего боятся…. – компьютер, подтвердите переход на ручное управление..
- переход на ручное управление, через три… две… одну….
Штурвал вел себя как покладистый ребёнок, у хороших родителей.
-ага… придётся делать ещё круг, соедините с рубкой.
-пщщщ, посадочный бот три пять восемь два, снова неполадки с системой автоматического управления стыковкой?
-так точно…
-выруливайте на второй круг.
-выполняю…
-удачного полёта…
 Через три минуты, посадочный бот три пять восемь два, без происшествий пристыковался к корвету класса «Алтар» Колонеарного космического флота…
Выбераюсь из посадочного бота, первые мысли – большущий корабль…
Почти три тысячи человек экипажа, мощные ракетные и турельные системы, развед бот, фазовый щит, гипердвигатели второго поколения, маршевые двигатели третьего, ну не корабль, а сказка.
-Команда смирррррно!
-Вольно, - я посмотрел на знаки отличия, первого помощника, этот товарищ, сбил больше космических пиратов, чем целый эскадрон, и лицо не в шрамах, и вид относительно молодой, видимо этот человек очень удачливый, или талантливый командир, или всё вместе, думал я а он продолжал.
-Первый помощник капитана, Дюк Райт, к вашим услугам. Борт инженер Мэлис и его команда, - дальше я уже не слушал, мне было не особо интересно, но вдруг
- а это капрал Ливингз, и отряд космопехоты…
-Как Ливингз
-Да. Капитан
-Тим,  ты ли это?
-Так точно капитан Шелтон!
-Ну… все свободны…
-Разойтись, по вахтам! – сухо, скомандовал первый помошник. Все начали расходится, даже гул небольшой появился, все видимо обсуждали, то как я выглядел, но всё это не имело для меня значения – друг детства.
-Мне произвести экскурс по станции – вежливо спросил помошник,
-Нет, нет я с первого взгляда знаю его уже наизусть, меня проводит Капрал Ливингз.
-Так точно капитан, я займу своё место на мостике, через пол часа мы будем готовы к вылету.
-Вы свободны…
Разговор был закончен, помощник удалился.
Мы ещё минуты две разглядывали друг друга, и не могли отвести глаз. Мне было очень интересно – кем же он стал, ему видимо тоже…
-Тим…
-Эрик. – с улыбкой, и довольностью, присущей дьяволу получившему новую душу, произнёс он. Я сделал шаг вперёд, он тоже, и мы наконец обнялись…
-Эрик я так давно тебя не видел, друг… как ты? Сколько времени прошло?
-Тим… три года... всего три года…
Мы, с Тимом пошли осматривать корабль.
-Даааа, большущую бандуру тебе доверили, Эрик…
-Ага. А помнишь, как мы взяли гравии мобиль моего отца, и рабили его??
-Хах, - вот она – его любимая ухмылка: - как не запомнить, мы долго обьяснялись перед родителями, в частности с моими…
-Ну, да.. почему-то от твоего нам больше влетело! – я улыбнулся
-да, тут и думать нечего, моя ж  затея…
-Ты прав.
Мы прошли по просторному помещению. Вокруг было много, занятых, до ужаса, людей.
Все безприкасловно выполняли свою работу. Мы прошли дальше.
-Это - Система элеваторов, с помощью неё можно перемещаться по кораблю…
-Я знаю Тим.
-Ах, ну да, тыже у нас бошкавитый, а я даже один раз застрял в этой фиговине – через смех выдавливал из себя Тимми:
– представь, на нас выгрузка на носу, всех собирают в отсек для сброса, я в лифт бегом, и тут падает подача энергии, и я застрял! – уже почти с истерическим смехом.
-А как это вышло то? – с глубоким интересом спросил я его, у этих систем была стопроцентная точность, и отключений не могло быть впринцепе.
-Даааа, ничего интересного, по нам магнитным зарядом дали залп, а щиты были отключены, в общем бывает…
-Хм… что-то странное.
-да не говори. Первый раз такое у меня.
-да и вообще первый…
-точно. Они стопроцентные
-видишь, ты им статистику испортил
-хах, Эрик, ты всё заумными словечками пытаешься шутить
-До сих пор невыходит??
-неа. Ни разу…
Мы зашли в элеватор и Тимми продолжил: - Так куда пойдём экскурсировать?
-Ну давай в Реакторную
-Это приказ или предложение
-Тим, ты чего?
-так точно, в реакторную!
Лифт загудел и мы быстро понеслись по гравирельсам в Реакторную.
Возле нас проносились десятки таких же, капсул с людьми и без. Всё это было похоже на муравейник, с сотнями ходов, лёгкий гул, и серость – элеватор как элеватор, как и в десятках других кораблей, что я посещал на экскурсиях – ничего интересного.
Лифт завернул, и вот мы уже в реакторной.
-Реакторная. – сухо произнёс компьютер
-ну вот мы и добрались… -сказал тимми, и мы вышли из капсулы.
-ты только посмотри на него! – с восхищением произнёс я, миллионы нет миллиарды святящихся точек били и пульсировали в нём… Из белого переходили в фиолетовый и обратно… Он имел форму шара, с десятками трубочек отходящих от него. Свет реактора был настолько притягателен, что от него невозможно было отвести глаз.
-красота, правда, Тим?
-аа? Что? Я засыпаю, и почему ты остался такимже скучным? Почему у нас скучный капитан?
-Тимми, не зли меня.
-Ой да, а что? Напинаешь мне по попке??? Заметь у тебя ниразу не получалось этого сделать – заулыбался Тим
-Ты не забывайся, я капитан, а ты мой подчинённый, как высажу на отдалённой луне, блюсти порядок  на научной колонии  - будешь знать! – с широчайшей улыбкой говорил я.
-Ох! А теперь получилось пошутить – обезоружено сказал Тимми.
Пробежал смешок. И мы рассеялись. Видимо удачная шутка, так и вертелось у меня в голове.
Запиликал модуль приёма…
-Капитан, пройдите на мостик.
-Тим, нам пора.
-Да, так точно Капитан.
-Вам пора на вахту капрал.
-Есть капитан. – Мы улыбнулись и пошли обратно к элеватору…