Я тебя люблю. Ты меня любишь

Фернанда Тэйл
Я тебя люблю...утром еще не открыв глаз я произношу твое имя...шепотом и ты чуть сильнее сжимаешь свои объятия. Я знаю что это значит. Я целую тебя..лениво...слабо прижимаясь к твоей шее. Так начинается утро. Это такой маленткий рассвет нашего с тобой мира, в который нет доступа ни у кого. Рассвет зажигается, разгорается все сильнее и сильнее...и... мы оба замираем, наслаждаясь теплом которое разливается по нашим телам, трепетом, который бабочки уносят из живота во все стороны, до кажого волоска, до каждого кончика.
И уже не хочется спать. Нет не хочется. Это не тот секс, после которого хочется спать.Этот секс приносит силы, вдохновение на весь следующий день.
Ты тащишь меня в ванную. Ты любишь принимать холодный душ, поэтому мне нужно успеть вдоволь насладится теплыми струями, пока они не начнут превращаться в холодные. И поэтому по утрам завтрак готовлю я.Я перекладываю ключи со шкафа в твою сумку каждое утро, иначе ты их забудешь. Ты придумываешь мне всякие разные просьбы на вечер, чтобы я не на много раньше тебя возвращалась домой. Ты ведь знаешь ,как пусто мне в этой квартире без тебя.
Но даже если я и загрущу, твой поцелуй разрушит всю грусть. Твой поцелуй...он такой же как первый твой поцелуй...мой поцелуй..наш.  Проникновенный и властный, подчиняющий себе все переживания и желания. Весь мир вокруг теряет свое назначение и ничего нет важнее этих твоих требовательных губ, сильных рук. И я жажду его еще и еще,  снова и снова.
Ты собирался готовить ужин. Но какой там ужин. 
Я уже готова  отдать тебе всю себя. Я хочу тебя. Я хочу тебя. Сию секунду, немедленно, сейчас, без всяких промедлений. Мне снова придется пришивать пуговицы к твоей рубашке. Мне нравится их пришивать. Держа иголку в руках я буду чувствовать горячее дыхание страсти.
Все кругом наполнено страстью. 
И полу пустой холодильник, и стопка счетов из соседнего ресторанчика за доставку на дом. И одинокие носки, потерявшие свои пары, висят до  следующей генеральной уборки. Все, каждый уголок нашей квартиры. Но только тогда, когда мы там вдвоем.