Коллекция снов. Сны за 04-1998

Евгения Коржунова
01.04.98.

 Показывали, как снимается фильм «Белое солнце пустыни». Пустыня, но песок более темного благородного цвета и как будто на этом песке разместили искусственное море, с каким-то переходным цветом (зеленым) и по нему пробегает колеблющаяся волна. Она колеблется, вибрирует. Бегают мужчины в восточных светлых одеждах и женщины.

03.04.98.

 Сон1. Мы с подругой спрятались в  квартире знакомых. Сначала стояла на кухне, там стол с кухонной утварью. Ложки и вилки  с ржавым налетом.. Я спряталась за открытой дверью комнаты, а рядом сейф, но он нас обнаружил (в чьем доме мы находились). Я бежать, он за мной, забежала в лифт, нажала на кнопку и поехала вниз. Он как-то успел тоже заскочить в лифт. Далее в комнате, он предлагает мне любовь, но я отказываюсь. Затем в классе он мне как учитель ставит двойку.

Сон2. В садике за мной все ползала большая улитка и все хотела прыгнуть мне на спину, так как вроде на моей спине были ее детеныши…
                Из радела -  Кукла
Сон3. Очнулась в комнате, затем Внутриголовное  виденье (вернее только в правом полушарии) оно происходит параллельно виденью комнаты. Вижу много кружочков, в каждом младенчик. В одном показаны роды мужчины. И прослеживается информация о взаимосвязи формы глаз и   формы плаценты. То есть, какой формы плацента и плевра, такой же формы и глаза у ребенка. Встала с постели, сняла со шкафа куклу. Лицо  ее зловеще  стало видоизменяться, нос стал вытягиваться (но еще ее лицо стала изменяться от того что изменился ракурс зрения). Я пошла, помыть ее от пыли. В воздухе колебался засохший лист. На окне была занавеска перехваченная завязкой, я ее развязала, и занавеска распрямилась, и окно открылась и на нем сетка.

05.04.98. Сон1. Шли по улице, увидели карусель (как бывает в детском садике, но чуть по-больше, и более закрытая). Пошли на эту карусель, там оказался мини парк, какой-то небольшой заповедный уголок, с кустами, на ветках которых зонтичные красивые соцветия. Втыкала соцветия в волосы. И я была уже с подругой и нас фотографировали.

09.04.98        БИОЛОГИЧЕСКИЙ  МОМЕНТ.

Сон2. Была какая-то масса по телу размазана, и слышала   женский голос. Этот голос в ответ на мой вопрос, пообещал, что я буду летать.

Сон3. Около второго садика, видела Николая Чудотворца. Шла с ним до своего дома.
богов и их видоизмененность, объясняется тем, что мы сами живем не одну жизнь, меняя свои Сон4. Мысль о том, что в нас есть, что-то божественное. Обилие тела.

10.04.98
.
Сон1. Комната, из нее выход на квадратный балкон. Зажигаю свечи, оборачиваюсь назад. Там на стене три рамки, они сливаются в одну, и превращаются в прорубленное окошечко, в другую комнату. Там лежит на кровати, мама, и выглядит это уже как картина. Я говорю маме, что она в рамке. А она отвечает, что ей все говорят, что она в рамке, затем она встала и ушла.
Сон2. Повторяется темно - голубой или синий цвет в одежде, в данном случае, это платье из бархата, одевала его на знакомой улице.

Сон3.  Говорилось о драконе, возможно, он - это недра земли. А дева которая  это рассказывала, была как из мультика ( и ощущение от  него как от чего-то зимнего. Потом от лучей света, она исчезла, и видела еще небольшую декоративную мельницу.

11.04.98. Сон1. В какой-то комнате, приходит информация об
умерших супругах, которые через вещи, затягивают за собой своих детей. И тут же вроде берег и плещется вода, затягивает.  И далее за ручьем открыта, прорублена дверь, и там, в комнате пол полностью заставлен белой посудой  (в основном чашки). И я туда что-то кидаю и отбиваю розочку от сахарницы и   разбиваю хрустальную салатницу.  Я это сделала, чтобы остановить эту затягивающую силу, но с другой стороны как бы жаль посуду.

14.04.98. Сон1. У меня была какая-то болезнь связанная с тем., что в организме были споры гриба. Я провела пальцами вдоль низа спины и попы и посыпались споры на пол ( они были как бы бесплодные).

17.04.98.  Сон1. Шла от третьего садика, впереди на дороги, вдоль второго садика увидела  тощего  льва  ( видны ребра). Забралась на крышу фургона, и он поехал, не подпуская льва, и то лев, то большая собака.

19.04.98. Сон1. Вышла на  знакомую  улицу.  Общежитие, что находится в моем дворе, было опять свеже покрашено. Затем на его месте здание Д.К., причем ощущение, чего- то нереально большого, на фоне безграничного неба. Это здание затмило все. Дверей и окон не видно, а  наверху надпись (светящаяся, неоновая) или рамка вся в завитушках, там двойка и много нулей, потом все слилось и превратилось в фейерверк. Я шла и смотрела, потом упала и оказалась на решетке, в какой-то нише, что находится ниже уровня пола. Я вылезла оттуда и вышла на лестницу, и стала спускаться, навстречу мне взрослая собака, а рядом со мной щенок.

20.04.98. Сон1. Внизу на месте двора, был закрытый вокзал или метро. А до этого, я может опять вставала, как лунатик, подходила к зеркалу, видела свое отражение. Глаза голубе моих, а внутри меня ощущение закрытых глаз.
Сон2. В маминой комнате, ребенка положили на кровать. Мальчик с темными волосами лежит на пеленке и плачет. Я пощупала его, он мокрый. Пока   собиралась  его переодеть, он уснул.

27.04.98.
 Сон1 Во всех снах прослеживалась космическая тема. То я как бы шла на самолет, но там была  детская  горка, когда подошла, это уже не горка, а слева от меня сиденья как на стадионе. Забралась наверх,  и там, как бы автоматы,  из которых можно получить еду  ягоды, яблоко, но у него под содранной кожурой, были видны косточки как у граната,  но синие.
Сон2. В какой-то местности (возможно, и не на Земле) на небольшой воздушной «посудине» улетает девочка с мамой. А до этого женщина из мыльной пены выдувает сначала бесцветное яблоко, а потом оно наполняется  живыми красками.
28.04.98. Сон1. Нашла ветку с белыми цветами (как тигровые лилии). Оказалась в узком проходе (как у лифта). Только вместо пола  углубление. Вылезла и на улице под душем, мыла голову.

29.04.98. Сон1. Видела, в окне маму. У нее в ухе на проволоке  голубоватый  камешек без оправы, рядом ракушка. Затем сочетание украшений меняется. Это зеленый камешек и зеленая ракушка. Затем уже в подъезде перед входом в квартиру на стене в рамке, собраны какие-то украшения ( они закреплены в рамке в каком-то углубление (рис1.) огороженном пластиковым ободком, должен лежать большой красный драгоценный камень, он выпал мне на ладонь . Затем это все дощечки, рассыпаны на полу. Я собираю их, как бы решая ребус. Затем на стене можно поворачивать, какой-то кружочек как у сейфа. Если повернуть мало, то получится рыбка (изображение). Я повернула на 90 градусов по часовой стрелке на рисунок ключ и из круглого отверстия вынимала  красного человечек. Это уже похоже на школьную рекреацию. Нащупала у себя  в правом кармане. Где лежал этот человечек- шарик. И еще  бросала монету в то круглое отверстие, откуда взяла человечка, и там все бурно радовалось