Коллекция снов. Биологические сны за04-1998

Евгения Коржунова
12.04.98. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН  ( тело –паук)
Сон1. В слое комната, снимала с одеяла  субстанцию- тело. Это фрагмент чего-то скелетного и среди костей, круглое углубление-пасть. Пыталась это размесить, но это не месилось. Но процесс изменения, был запущен. Неприятно и  боязно было   удерживать это в руках (как паука). Это видоизменилось в цепочку железок и волосы как нити паука. Окно было приоткрыто, и лил дождь. Потом от туда прилетело (тело) мальчик- Буратино, он темного глиняного цвета и я сгладила у него сначала нос,  а потом и его самого размесила в  глину.


16.04.98.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН
 В маминой комнате, я спрашивала книгу. Затем бросила все  и решила вылететь в окно. Но странно, что в этот раз по росту не прошла в окно, и лбом прошибла часть верхнего переплета. И пространство немного оттянулось, как эластичный покров. Видимость плохая. Местность видна колеблющейся картинкой. И   реальней чувствуется пропасть огромной вселенной, в которой гуляет ветер. Я вернулась обратно в комнату, в слой темной комнаты. И тут толи ощущение, что я уменьшилась, толи стала совсем невидимой. Меня носило по комнате, как перышко. И может я не отражалась. Когда я застыла в воздухе, посередине комнаты, от меня тянулась к окну пуповина (может энергетическая), и она у окна имела разветвление. И когда, я стала опускаться на пол, последние колебания, я почувствовала уже на кровати. Я слышала голоса, один мужской голос толи читал,  или пел (зловещим тоном, что-то о том, что мы не знаем, что видят глаза  ребенка). Потом слышала звук, как у борной машины, я отмахивалась от этого звука как от пчелы (над левым ухом). Когда очнулась, увидела маму в юбке наполовину черной наполовину белой. На постели у стены сидел младенчик, у него темно-русые волосы, пухлые щеки покрытые красными пятнами. Еще видела игрушечного мишку, у меня на постели. Когда вылетела в окно, то опять попала в тот слой и перед закрытыми глазами видела, намечающуюся  зеленую вспышку.