Заботливо раздувает звёзды...

Василиса Морти
Простое обещание выбивается на клавиатуре усталыми пальцами: «посмотрю». И хочется добавить: «…хоть это и ложь, но всё равно посмотрю».
Зачем мне этот твой Ди`Каприо, когда я могу открыть дверь своей тёплой уютной комнаты и прям с порога увидеть великую египетскую царицу Бас… Баф… Бафомет. Нет же, нет, нет, нет. Как же тебя… Ах точно! Бастет – красавица с кошачьей головой.
Видишь - у меня дома живёт богиня любви и женской красоты.
А ты мне про какой-то там «Остров проклятых». Голливудский мальчик, снявшийся в «Титанике» - на что он мне, когда у меня – сама Бастет?

Где-то далеко, за горизонтом начал сворачиваться в клубок Змей Времени – пора, пора великий Ра уйти в царство тёмного Сета и оставить Нут и Геба в объятиях друг друга. Иначе не получится ни Осириса, ни Нефтиды, ни Гора с Анубисом.

Ночь наступает и звёзды загораются на небосклоне. Созвездия – вечный бестиарий человечества. Как человек мог позволить себе окрестить никак не связанные с собой небесные тела такими примитивными именами – Муха, Крест, Микроскоп?

Ра терпеливо выжидает, а Сет тем временем  заботливо раздувает звёзды на ночном бархате – им  тоже нужно время, они тоже хотят жить. И это прекрасно, чёрт побери, прекрасно.
Богиня Баст томно разлеглась на моей кровати. Ну, что ты смотришь на меня своими зелёными глазами? Вот сейчас, ещё пару часов и Сет закончит подкидывать в звёздные угли искорки – придёт Ра, придёт день и пропадёшь ты, великая Бастет. Уйдёт Анубис, Осирис, Нун, даже, боюсь, сам Хепри не удостоит меня дневным визитом.
Придёт день, всё станет обычным, ярким, слишком настоящим. Вот тогда я посмотрю на этого мальчика из «Титаника», а пока…

Сет заботливо раздувает звёзды на ночном бархате. Только для меня и моей Бастет.