Анекдоты, как из рассказываю я. 15

Александр Тхоров
***

Конец 19 века. Русский интеллигент чеховской наружности с бородкой клинышком, в шляпе и пенсне на носу, с тросточкой и саквояжем в руках путешествует по России. Въезжает на бричке в уездный город N. Сразу за карантинным шлагбаумом стоит трактир. Путешественник решает откушать, чем бог послал.

Полдень. В трактире никого из посетителей нет. Только за одним столиком спит еще со вчерашнего гульбища пьяненький купчина. Интеллигент садится за столик рядом, к нему подбегает услужливый половой с полотенчиком, переброшенным через левую руку.

-Чего изволите, милостивый государь? - спрашивает.

Клиент, поправляя пенсне на носу, делает заказ:

- Мне пожалуйста большой графинчик водочки. На первое ушицу по-монастрыски с расстегайчиками, на второе жареную куропаточку, да так, чтобы в клювике к нее была маслинка, а в попку ей топленого маслица налейте, любезный, да побольше, побольше.

В этот момент просыпается пьяный купчина и орет на весь трактир:

-Половой! Всем масла в жопу! Я плачу!

***

В провинциальный российский город приезжает бригада светил медицинской науки из Москвы, чтобы в течение недели консультировать бесплатно людей по поводу всяческих болезней. В клинике, где принимают столичные врачи, по традиции образовывается здоровенная очередь, которая четырежды опоясывает лечебный корпус. Но сквозь нее удается пробиться какому-то ушлому грузину, который торгует мандаринами на местном рынке.

За закрытой дверью кабинет гул возмущенных голосов. Грузин подбегает к столу, за которым заседает консилиум, расстегивает ширинку, вываливает  перед всеми свое хозяйство, на котором явно присутствует твердый шанкр, и обращается к председателю:

-Дарагой, пасматры на мой ***!

Тот возмущен до глубины души:

-Во-первых, не выражайтесь, товарищ пациент. Не ***, а член. Во-вторых, выйдете вон и встаньте в очередь.

-Слюшай, дарагой, прычом тут очэрэд? Я тэбе гавару, пасматры на мой ***!

-Товарищ, перестаньте сквернословить и выйдите, займите очередь!

В результате легкой потасовки грузина удается выставить за дверь. Он недовольный идет в конец очереди. Через некоторое время мимо него пробегает какой-то тип в шляпе и очках. Грузин его хватает за руку и говорит:

-Эй, дарагой, встан пожалста в очэрэд!

-Товарищ, отпустите меня немедленно! - требует тот. - Я же член консилиума!

-Эта там ти члэн! - объясняет грузин. - А здэс ти ***! Встан в очэрэд, я сказал!