Ода пинг-понгу или Как спасти любовь

Нена Кульчитская
Однажды в нескучном
Под небом без туч
Я обыграла в пинг-понг Данилу,
С тех пор нас в нескучный
Стабильно манило.
И вот при каждом удобном случае
Нас могли бы застукать в нескучном.
Спортивно-кокетливыми,
Вооруженными ракетками.

Наша любовь с начала самого
Страдала манией преследования
И комплексом непонимания.
Входили в наши души,
Не разуваясь, регулярно,
Будили нас, тащили одеяла.
И вот мы в стрессе и печали
В нескучный ехали,
И по дороге недоверчиво молчали.

А там пинг-понг спасал любовь,
Мы разгоняли в венах кровь
И забывали паранойи.
Накат, подрезка,
Эх, блин, сетка,
Подача резкая,
В ответ топ-спин.
Ты мне послал косой короткий,
А я отбила длинным и прямым.

И мы смеялись об одном и том же
Ты восхищался мной, а я тобой.
Ты целовал меня, благодарил за партию,
И, обнимая, уводил домой.

Так что вместо психолога или парной дыхательной практики,
Вместо лишних слов и явно не в тему объятий…
(Я в ответе за рецепт головой):
Играйте на свежем воздухе в теннис маленький,
Иногда переходящий в большой.