Таежная или оговорки по Фрейду

Нена Кульчитская
Есть фотография
Из детства
Черно-белая:
Папа молодой
Необычный,
С бородой.

Мама мне тогда ответила,
Что папа заросший
На лесника похожий,
Потому что вернулся
Из тайги домой.

И мое воображение
Пришло в движение
С детской наивностью
По просторам сибирским.
И я застыла
А что там было?

Лес дремучий,
Опасность и ружья.
Как в мультфильме
Ожили
Болота и ели.
Бурые медведи
Давно никого не ели.
И я глазами зелеными,
Тогда еще огромными
С гордостью
На папу смотрела,
Какой он смелый!

***
И я соткана
Из этих образов
Та же девочка
Люблю розовый
Та же лапочка
С глазами зелеными
Уже хитрыми
Миндалевидными.

И мне снится порой
Что ты мой герой
Густой бородой
Заросший.
Сильный,
Грязный,
Таежный
Где-то шатаешься,
С саблезубыми тиграми
Один на один
Сражаешься,
С когтистыми кошками
Полюбовно
Борешься,
Через густой лес,
Темноту продираешься.

Я не стану ждать
Не скоро еще
Кроме вещих снов
Нет повода.

Гулять стану
В платье
С оборками.
Сны смотреть
И стихи писать
По Фрейду
Оговорками.