Странный парнишка

Лулу-Лулу
 

Столицу заметает снегом.До праздника осталось несколько дней.Час пик.Южный мост проехать не реально.Ёжусь и иду в метро.А что делать?Мой куратор принимает только в час пик.

На Большевике с толпой выхожу в снегопад.Спустя 20 метров меня окликают:

-Можна вас провести?

Поворачиваюсь,за 2 секунды оцениваю парнишку.Не знаю зачем,но отвечаю,что можно.Ради интереса спрашиваю:

-Тоже в Нархозе учитесь?

-Нет,я уже давненько окончил авиационный и сейчас работаю на заводе Антонова. Еле сдерживаю смех,услышав последнюю фразу.Таких я ещё не видела!

Зависает молчание,мы продолжаем идти по направлению к моему универу и тут он говорит гордо и так,как буд-то это должно меня осчастливить:

-А давайте встречаться?

Ситуация начинает напрягать.Что бы скорее отделаться от него,принимаю радикальные меры:

-Я замужем.

Его голос становиться жалким:

-А как же я?

Да плевать мне на тебя,но что б добить усугубляю:

-Я замужем,я счастлива и я на третьем месяце беременности.

Почему именно на третьем?Не знаю,но я говорю про этот третий месяц всяким олухам,что б отстали уже на протяжении пяти лет!

Он с грустью поздравляет меня с беременностью и поджав хвост,уходит в темноту.

Я хихикаю то ли с его глупости,то ли с его наивности,а может с собственного цинизма.

Странный парнишка.

На что он рассчитывал?На новогоднее чудо?Увидел меня в метро и решил,что покорит?!

Обхохочишься с ситуации.Мои сапоги стоят три его зарплаты.

Он,наверное,представлял,что я откажусь от новогодней ночи в замечательном ресторане с любимым человеком,что б покушать оливье со всей его семьёй в "хрущёвке" где-то на Троещине!

Неужели он не увидел между нами пропасти?

Странный парнишка или мир странный.

 Я шла и размышляла об этом.Моя ирония сменилась другими мыслями.

Люди живут в одном городе,говорят на одном языке,почти одного возраста,но мы из паралельных миров и в моём мире нет места для такого,как он и шансов у него нет быть интересным мне.

Он слаб морально,я могу за час рознести в пух и прах его в любой теме и в любом разговоре,даже если бы мы говорили о его дипломной работе в институте,которую он,конечно же, написал сам.

Он глуп,как по мне,хотя я в универ хожу через раз,а он ,наверняка,отсидел все лекции до последней.

Секс?Какой у него может быть секс?Миссионерская поза при выключенном свете или другая крайность,которую он,возможно почерпнул, просматривая какие-нибудь фильмы с красным кубиком, вроде облизывания пальцев ног партнёрши с мыслями,что вот теперь он доказал ей свою любовь...

Дохожу до универа,меня окликает Руслан,мой одногрупник:

-Привет,красавица!

 Он выходит из машины и идёт ко мне.

Его появление,вырывает меня из мыслей о недавнем знакомстве:

-Привет Русланчик!

Обнимаемся по-дружески.От Руслана пахнет морозным воздухом в перемешку с дорогим одеколоном.

О,Господи,как же хорошо,что я живу именно в своём мире!