Пролетело

Торвард
Лето как-то пролетело.
Кто-то, что-то не успел,
Ветер оборвал на полуслове.
Кто-то землю променял на небо,
Кто-то просто оказался в море.
Кто-то музыку играет,
Регулярно выступает.
Я успеха им желаю.
Кто-то с кем-то разбежался,
Кто-то предал, кто-то
Просто ждал всё,
Кто-то встретил, и луне
Всю ночь он улыбался.
Что-то получилось,
Что-то не срослось.
Только ради этого жить и стоит.
Кто-то этого еще не понял.
Кто-то все давным давно усвоил.
Кто-то бегал, кто-то спал.
Под лучами солнца ничего не потерял.
Кто-то грустный заперся в квартире,
Кто-то маску нацепил,
Чтобы снова оказаться в свете.
Жизнь каждому поведает урок,
Чтобы стать счастливым
И в конце спокойно умереть.
Кто-то выиграл миллион,
Кто-то рад пяти рублям в кармане.
Кто-то пиво пьет,
А кому-то просто хватит.
Кто-то под дождем промокнет,
Кто-то вечер на скамейке просидит.
Кто-то еще что-то будет делать,
Но за всем не уследить
Осень в окна застучала.
Кто-то просто телом стал.
У кого-то на лице все заиграло.
Лучше вспомним тех, кого не стало.
Время все покажет, время все расставит.
Кто-то и слезы ни капли не уронит,
Кто-то взгляд всё будет прятать.
Кто-то скажет, кто-то промолчит.
Кто-то сделает как прикажут,
Кто-то просто против этого всего.
Ну а я, я как обычно.
Забрался на утес, сижу один у моря.
Мне все привычно.
И осень с распростертыми руками
Так тепло встречаю.
Кто-то спит давно,
Кто-то кофе кружку допивает.
Кто-то фильм посмотрит,
Кто-то дорисует мысль,
Кто-то поиграет на гитаре,
Кто-то просто скиснет.
И что сказать мне на прощанье,
Пусть и прозвучит банально,
Желаю счастья всем вам,
Тем, кто уходил, кто убегал,
Кто руками закрывал глаза,
И своим немногочисленным,
Но очень дорогим друзьям.
Улыбнусь всем на прощанье,
Рукой вам помахаю.
А себя я никогда не променяю.