Легко ли быть в США беременной женщиной...

Надежда Счастливая 2
 Моя жизнь в этом Западном государстве началась четырнадцать лет назад - в 1996 году.
Не буду вдаваться в подробности отчего и почему так произошло, просто констатирую, как факт, что все те события и  впечатления , о которых далее пойдёт речь, происходили у меня на глазах и не в течение периода  короткого временного отпуска, а в продолжении достаточно долгих лет  проживания  здесь. Я буду рассказывать о том, что мне понравилось и о том, что не понравилось  в жизненном устройстве граждан этой страны, а судить и делать выводы,предоставлю Вам самим...

   Наверное и по сей день самой шокирующей и не перестающей возмущать меня , как женщину,оказалась информация о том, что права беременных женщин в этой стране абсолютно отличаются от прав Российских женщин и причём в пользу последних!!!
  Может ли кто - либо из Россиян понять и принять такое устройство общества, в котором беременная женщина вообще не имеет до родов НИКАКОГО декретного отпуска!!! Никого не волнует, как велик Ваш животик, как отекают за день Ваши  ноги, как трудно Вам садиться за руль автомобиля и продолжать водить машину,важно лишь одно , чтобы Вы каждый день могли  быть вовремя на своём рабочем месте и так ДО САМОГО ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ!!! Не знаю, как Вам, но мне это кажется дикостью и абсолютным безразличием по отношению к беременным женщинам  и к явлению материнства, как такового, вообще...
   За эти годы я работала гувернанткой в трёх американских семьях , в двух из которых , мои работодательницы были беременны и эти беременности проходили у меня на глазах . Обе женщины работали в своих компаниях до дня родов! Поверьте, что смотреть было больно, когда дамы , с восьми месячным и более, сроком беременности, едва запихивали себя за руль автомобиля, чтобы самостоятельно  уехать на работу. Одна из них к концу беременности ужасно страдала от отёчности ног. Нужно было видеть, какой она возвращалась домой с работы и на что были похожи, её налившиеся , как две пузатых бочки, посиневшие и одеревеневшие , ноги. У меня слёзы наворачивались на глаза не в переносном, а в прямом смысле... Смотреть на всё это было больно!!! 
    Не лучше обстоит ситуация и после родов. Даже в самых крупных  компаниях, на которых есть профсоюзы, женщина после родов может быть дома с новорожденным малышом максимально - ТРИ МЕСЯЦА! После этого срока она теряет работу , если не выходит на своё рабочее место.
Вот и нанимаются няни к деткам с такого грудничкового возраста , а мама , стараясь не потерять работу, уезжает из дома в 7 утра и возвращается в 6 вечера. Обчно через месяц после родов женщины начинают претягивать себе грудь и ребёнок перестаёт получать материнское молоко, переходя на искусственное питание, так как маме нужно привести себя в форму, чтобы выйти на работу. Малыш начинает  расти  на руках нянечки , которая проводит с ним 11 часов в день...Так американские детки привыкают к своим няням, а не к мамам...
  Наверное стоит над этим задуматься и сравнить с теми условиями, которые имеют Россиянки , уходя в декретный отпуск в 7 месяцев и имея возможность после родов находиться с малышом до трёх лет, сохраняя за собой рабочее место.
    Я не могу понять, как такое мощное по силе передовых взглядов, по борьбе за свободу, демократию и права человека, государство , может так наплевательски относиться к женщинам, готовящимся стать матерями и дать обществу нового гражданина этой страны. Я этого не понимаю и наверное не пойму НИКОГДА!!! Мне знакома иная система , которая проявляет реальную заботу о материнстве и это система РОССИЙСКАЯ!!!