8. Прощеное Воскресенье

Нелли Гогус
                8. Прощеное Воскресенье.

  Вся неделя выдалась веселой и шумной .  Алекс вместе с Артуром и Лаурой узнал
много интересного о Масленице и ребятам очень понравилась суета с чучелами ,
горками , снеговиками и конечно же блинами . Мамы ребят старались на славу ,
каждый день встречал ребят разными блинами :были блинчики с мясом ,творогом,
грибами , медом , вареньем , сметаной , яблокамии даже капустой ! Как же приятно
было вставать утром и думать : " Какие же блинчики будут сегодня ? ".
Блины - это символ здоровой , хорошей жизни и поэтому кушая  блины можно
получить частичку солнечного тепла ... поэтому ребята неустанно подкреплялись
"солнышками ".

  Наступило воскресение . Алекс очень любил  выходные , когда вся семья дома
и не нужно никуда торопиться и можно придумать что-нибудь интересное . Но
этот воскресный денек  оказался необычным.Mама и папа уже хлопотали с завтраком и на
столе Алекса уже ждали румяные блинчики . Мальчик быстро умылся , поправил волосы
и поскорее побежал к родителям , он уже чувствовал , что день будет просто замечательным .
  Увидев сына , мама подошла к нему , присела и нежно обняв  сказала :
  - Прости меня , пожалуста .
  - За что ? - удивился Алекс .
  - За все . Бывает , что я делаю что-то не так , нечаянно могу обидеть тебя .
Прости, что у меня не всегда хватает терпения , что не всегда есть время ...
Но я очень люблю тебя и я бесконечно благодарна тебе за то , что ты есть .
Сегодня Прощенное Воскресенье и это особенный день , все просят друг у друга
прощения , за то что  совершили , за ошибки , за все то , что могло обидеть
человека .
  Все попросили друг у друга прощение , даже у Зангибара ( четвероногого друга ) ,
а тот в свою очередь очень внимательно все слушал  и глаза его светились добротой
и пониманием ... Алекс тоже попросил прощение и подойдя к Зангибару даже обнял
его и ласково потрепал длинные уши Лабрадора .

  Вечером , у себя в комнате , Алекс рассуждал об этом дне . Он все думал
важно ли просить прощение у всех и нужно ли просить  его за то , что ты сделал
когда-то не так , ведь многие вещи забываются и даже ты сам не всегда помнишь
обиды .

  - Ты все думаешь нужно или не нужно просить прощение ? - услышал Алекс голос
Ангела .
  - Да ... ведь жили мы целый год и не просили друг у друга прощение и все
было нормально .
  - Дело не в том , чтобы попросить раз в год прощение у всех , а в том ,
чтобы осознать , что мы иногда поступаем неправильно , можем вольно или невольно
обидеть близких и дорогих  людей . И потом разве плохо посидеть , подумать и
вспомнить  что когда-то ты был неправ ? Такие особенные дни делают нас
самих особенными : добрыми , чуткими ,внимательными и прежде всего сильными .
  - Сильными ???
  - Конечно . Только внутренне сильный человек способен признать и раскаяться
в своих ошибках и как бы ни было сложно , но и попросить за них прощение . Тебе
просто было попросить прощение  у твоих родителей и Зангибара ?
  - Нет ... Когда я смотрел в глаза Зангибара , мне казалось , что он думал и
вспоминал как я его толкнул , когда хотел посмотреть  в окно . А потом ,
когда я попросил у него прощение , мне захотелось его обнять и я видел , что
он на меня совсем не сердится , он даже лизнул мне руку .
  - Вот видишь !  И потом не нужно ждать целый год , если ты понимаешь , что
неправ и делаешь что-то неправильно , признай  свою ошибку и нет такого человека ,
кто не простил бы тебя .
 
  Алекс улегся в постели , обнял своего мишку Мими  и заснул ... Снился ему
Зангибар , он тихо подошел к мальчику посмотрел на него своими добрыми,
карими глазами и заговорил :
  - Прости меня , Алекс . Однажды я очень торопился  посмотреть кто звонит
нам в дверь и  толкнул тебя . Я не мог попросить у тебя прощения , ты ведь
не понимаешь собачьего языка , но я всегда очень переживал из-за этого и
вот теперь  я могу попросить прощения за то , что обидел тебя . Прости меня ,
пожалуста и не сердись на меня . Ты мой самый лучший друг !
  Алекс подошел к Зангибару , обнял его , почувствовал влажный холодный
нос на своей щеке и улыбнулся .

  Папа заглянул на минутку в комнату , чтобы посмотреть как спит его сын и
даже залюбовался : Алекс лежал в кроватке , прижав  к себе Мими и славно
улыбался во сне ...