Нимфа сна

Вне Окно
Я такая как есть,
Мое сердце мне не исправить,
Только тихо свернусь я в плед,
Чтоб тебя перед сном представить...

Ты придешь ко мне тихо,
Тебя мой Гипнос принесет,
И уложит со мной под пушистое одеяло.

Я люблю этот шум,
Что груди мощь вздымает,
Этот шрам на руке
От ребяческих детских побоев...

Я люблю эти руки
В тот момент, когда сильно сжимают
Мое хрупкое тело к себе...

Тянет к тонким губам на лице
Прикоснуться прохладою лунной
И чтоб знать, что во сне
Я явлюсь тебе нимфою юной...

С волосами по пояс,
Прикрывшими грудь,
Я бездонною темною омутью
Синих глаз утоплю,
Утолю твою стрась, утоплю все печали...
И без синих моих томных глаз
Ты уж больше не сможешь ночами...

Полночь тихо прошла,
Незаметно, как кошка,
Скользя, уплыла она в Лунные чащи...

Время тихо бежит,
И уж близеться час раставанья,
В час, когда третий раз пропоет петушок,
Из обьятий твоих Нимфа тихо исчезнет... растает...