Неоконченная фраза

Ади Тамаш
Есть люди, которые не умеют слушать. Сказанная фраза имеет логическое продолжение. Оборванная фраза имеет неоконченный скандал. Когда идет разговор надо слушать. Многие войны начинались из-за того, что не хотят слышать. Многие не доехали до пункта назначения, потому что не слышали кондуктора. Мы любим говорить, и требуем внимания. Общение с интеллигентом требует сосредоточение, с болтуном - терпения, с любимой - внимание. Попробуйте перебить девушку, которая увлеченно рассказывает про свою красоту, и вы больше никогда не узнаете, как она выглядит в предрассветной постели…
-Мне так хорошо с тобой милый, ты не представляешь! – проворковала она, нежно прижавшись ко мне после удачного секса.
-И мне понравилось,- сказал я, уставшим голосом.
-Мы ведь теперь никогда не расстанемся?! Я так тебя люблю. Мне хочется взлететь высоко - высоко и парить над землей.
-Не улетай, - улыбнулся я. - Побудь со мной еще совсем чуть-чуть.
-Здесь так романтично. Лес. Птицы поют. Слышишь? Вот кукушка! – она взглянула на темный лес, так как будто хотела увидеть там эту кукушку и крикнула. - Кукушка, кукушка, сколько мне жить? Нет, сколько мы будем вместе с любимым?
И в этот момент, почему-то кукушка, прокуковав один раз, замолкла. Может, она решила поспать. Ведь ночь наступала.
-Она устала, наверное. – Успокоил я ее. - Может в лесу еще есть любители поспрашивать.
-Да ну ее. Как темно. Мне страшно. Обними меня.
Тишина леса приятно охлаждала наши тела. Мы лежали в машине с открытым верхом, и только теплый запах травы ласково укрывал нас.
-Знаешь любимая, я в этой обстановке первый раз, - ляпнул я, под действием тишины.
-Ты?! Ну, ты и обманщик! Ты мне сейчас сердце разбил! – возмутилась она.
-Ты меня… - попытался я остановить ее.
-Вот так значит! Я думала, ты мне только правду говоришь! Я верила тебе. Я бросила своего парня ради тебя!
-Но ты не даешь… - снова попытался я остановить поток разбушевавшейся стихии.
-Ни говори мне ничего. Я не хочу слышать твои оправдания. Я все знаю. Ты думаешь, я не знаю, что ты был здесь с  моей подругой? До меня?! Я все знаю! И ты подлец, мне смеешь говорить, что ты здесь в первый раз?
- Я хотел лишь…- и снова она не дала мне вставить свои три копейки.
-Молчи. Не усугубляй свое мерзкое положение. Я верила тебе. Я тебя любила. Поехала с тобой. А знаешь, что меня приглашали парни покататься на мотоциклах? Знаешь сколько поклонников у меня? Все ни говори, ни слова. Отвези меня домой.
-Как хочешь, - сказал я и отвез ее домой.

Дым от сигарет, над столами в биллиардной, мягко щекотал воздух. Игра не шла. Мы с друзьями, как обычно коротали вечер перед ночной прогулкой.
-Ну и как ты там с подругой своей? – спросил у меня приятель.
-Ни как. Мы расстались.
-Да ну? Серьезно? А такая девка была. А что случилось?
-Она расстроилась.
-В смысле?
-Не поверила мне. Сказала, что я обманщик.
-И что ты такого сказал?
-Сказал что в такой обстановке я в первый раз, - уютные места в лесополосе за трассой, знал каждый уважающий себя парень нашего городка. 
-На пятаке в лесу? Ну, ты дал! Ты ж там каждую ночь с кем-нибудь отдыхаешь! Ха-ха. Как и я! – и он гордо ткнул себя пальцем в грудь.
-Ты тоже не понял, - укоризненно ответил я.
-Что?
-Я ей сказал правду.
-Какую?
-Что я в такой обстановке в первый раз. Во-первых, я поехал не на то место возле ручья, а нашел еще лучшее и спокойнее место. Во-вторых, я был на другой машине. Ну, а в-третьих – с ней я там не был ни разу. Понятно? – устало произнес я. 
-И она ушла?
-Да, я ее отвез домой.
-Теперь что?
-Да ничего. Будем жить дальше.
-Вроде ты собирался с ней серьезно?
-Вроде. Но теперь я понял. Истеричка мне не нужна!