Шантаж, глава 13 - yaoi, nc21, bdsm -

Бездна Желания
Глава 13

"Больше никогда"

Никита не помнил, как добрался до дома. Всю ночь его мучили кошмары, а на утро он не мог подняться с постели, горел от температуры, сказался его поход в одной футболке и легких спортивных брюках по заснеженному лесу до станции. Ведь он убежал из дома Сергея налегке, забыв о том, что еще зима не сдала своих позиций весне. Но ни холода, ни мороза, ни ветра не чувствовал оскорбленный, униженный человек. Он брел по дороге, спотыкаясь и падая, пока его не подобрала машина. Какой-то добряк сжалился над несчастным, «ограбленным» парнем и подвез до дома. Все-таки мир не без добрых людей.
Никита даже хотел отдать деньги, но водитель уехал, лишь дождался, когда его пассажир покинет салон.
Две недели боролся Никита со своей болезнью, мечтая выздороветь и разобраться с Сергеем, поговорить по душам. Он несколько раз звонил бывшему хозяину, сломав свою гордость, хотел попытаться достучаться до чувств своего жестокого господина, рассказать ему о своей любви и смягчить ледяное сердце парня. Но номер Сережкиного сотового оказался заблокированным, а по домашнему телефону в квартире Гореловых никто не отвечал.
Только после выздоровления, когда Никита вышел на работу, он узнал, что Сергей Горелов забрал документы из института и исчез. Никто не знал, что случилось с парнем, куда он отправился, в поисках чего мчался в неизвестность, так легко оставив свою будущую карьеру и отцовское расположение.
- Он никому ничего не сказал… - Друг Сергея выглядел расстроенным. – Пришел какой-то больной, осунувшийся, наорал на меня, когда я пытался хоть что-то выяснить. Не знаю, что с ним случилось?..
- Откуда мне знать? – Катерина пожала плечами, окинув любопытным взглядом Никиту, которого однажды, по просьбе Сергея, поймала в свои сети, и этим дала повод для шантажа преподавателя. – Он мне уже сто лет не звонил, как раз с того случая. А ты если хочешь, заходи ко мне, я теперь совершеннолетняя, тебе ничего не грозит!
Она улыбнулась призывно и подмигнула.
Но Никита лишь отрицательно покачал головой.
Больше он никого не знал в городе, кто мог бы помочь. Правда, еще оставались родители Горелова и его названный брат, но если к первым, преподаватель ВУЗа боялся обращаться, думая, что всесильный отец Сергея может выместить на нем свое зло, то ко второму, просто не хотел идти, чувствуя отвращение и ненависть.
Однако, забыл об Антоне, водителе Гореловых, а тот сам нашел его. Принес, оставленные на даче вещи, а еще деньги.
- Хозяин просил передать, это остатки денег за уроки плавания.
- Где он, Антон? – Никита с надеждой посмотрел на водителя.
Мужчина пожал плечами.
- Насколько я знаю, подался куда-то на север, уж за каким его понесло туда, не могу сказать, но то, что парень решил искать себя в этом мире, он написал в записке, адресованной отцу. Вот и все что я знаю.
- Аркадий Всеволодович, наверное, сейчас рвет и мечет из-за такого сумасбродного решения сына? – Никита вернул обратно пухлый конверт с деньгами. – Я так и не смог дать ни одного урока, так что эта плата…
- Идиот что ли? – Водитель с силой впихнул деньги в руки физрука. – Я же сказал, это хозяин передал… Он сам заработал, не думай, не у отца выклянчил, и тебе отдал… Сказал, что ему понравилось заниматься с тобой, что ты самый лучший в мире преподаватель физкультуры! На этом все, бывай!
Антон развернулся и пошел к машине.
- Сергей? – Никита непонимающе уставился на конверт. Быстро раскрыл его, в надежде, что хозяин оставил записку, но увидел лишь толстую пачку пятитысячных купюр. – Вот же ты засранец, чтоб тебя!
Досада переполняла все существо, хотелось броситься в погоню за этим несносным и неугомонным парнем, догнать и накостылять как следует, чтобы он больше не позволял себе подобных вольностей.
- Только вернись, урою! Не прощу, никогда не прощу, ублюдок!

Спустя полгода, как исчез Горелов, Ник встретил Арти в загородном ресторане, тот, как оказалось, работал мальчиком по вызову, причем не брезговал ни мужчинами, ни женщинами.
- Эй, привет!
Парень, окликнувший Никиту, совсем не походил на ничтожество. Холеный, с особым огоньком в глазах, обещающим страстную ночь.
- Тебя и не узнать. – Ник даже не улыбнулся, приветствуя старого знакомого, хотя обрадовался, надеясь узнать что-нибудь о Сергее.
- Нет, я о нем ничего с тех пор не слышал, я этого пацана знаю еще со времен, когда Карина жива была, он у нее мальчиком на побегушках был, эдакий домашний зверек. Я думал, что легкая добыча, а оказалось, мальчик с таким гонором, - палец в рот не клади, откусит по талию! – Арти заржал.
- А как же он тебя подвязал? – Никита удивленно уставился на парня.
- Как, как, маленький что ли?! – Арти поднял холеную руку и потер палец о палец. – Отслюнявил мне башлей, дык мне-то какая разница какую роль сыграть? Я для клиентов иногда такие фортели выделываю, тебе и не снилось. Сказал сыграть братца-извращенца, - да без проблем… Хотя, честно сказать, ты меня тогда сильно напугал… Мне и артистом не нужно было быть, я не ожидал такого. Серега сказал, что ты раскиснешь, просить меня станешь тебя не сдавать, а ты меня… Да уж… Я к нему на дачу ехать потом долго не соглашался, но он пообещал, что защитит, если что…
- Вот значит как?.. – Никита задумался.
- Эй, может, проведем ночку вместе? Я тебе как старому знакомому скидочку сделаю! – Арти рассмеялся. – Ты можешь быть сверху или снизу, без разницы, я в любой роли хорош.
- Да нет, спасибо, пойду я пожалуй!
- Ну как знаешь, но если передумаешь, вот тебе визитка.
Никита, как только вышел из ресторана, тут же выкинул визитную карточку Арти, не хотел больше иметь с ним ничего общего. И еще теплящаяся надежда узнать хоть что-нибудь о Сергее, развеялась словно утренний туман. Последняя зацепка в лице «брата» оказалась иллюзорной.
Медленно год подходил к концу. Пролетела шумная весна, а за ней и веселое лето, отплакала свое осень, отшумела золотой листвой, и листопады сменились снегопадами, а земля снова оделась в пушистые сугробы. Никита, казалось, смирился с одиночеством. Нет, конечно он пытался встречаться, даже завел небольшой роман с женщиной, учительницей той школы, где когда-то проходил практику. Но, как ни старался, не мог разжечь в себе желание, не получалось. Так и не переросли платонические отношения во что-то более глубокое, а потом и вовсе расхотелось заводить с кем-то более-менее тесных отношений. Никита решил, что должно пройти время, а пока удовлетворял себя сам, под видео, снятое давным-давно хозяином, чтобы привязать преподавателя к себе покрепче. Именно эти кадры не давали забыть, что все произошедшее год назад не являлось сном и не было плодом больного воображения. Никита не хотел признаваться, но он подсознательно ждал возвращения Сергея и не мог смириться с тем, что не сказал ему самого важного, о том что любит, что верит и мечтает быть рядом, пусть даже в качестве раба, вещи, да кого угодно.
Зима выдалась морозной и снежной, поэтому на новогодние праздники физруки опять решились на лесной поход, в чем их поддержала администрация института и студенты. На этот раз хотелось, чтобы лыжная прогулка прошла без сучка и без задоринки.
И вначале все было хорошо. Никита шел замыкающим, строго следя за тем, чтобы студенты не уходили с лыжни. Воспоминания сразу же метнулись в прошлое, заставив погрузиться с головой в прошлогодние события. И именно это едва не отвлекло преподавателя физкультуры от отставшей парочки. Двое молодых людей уединились в кустах, почти на том же месте, где когда-то Сергей прятался с девушкой в терракотовой курточке.
- Вот зараза, там же этот чертов овраг! – Никита со злостью рванул за обнаглевшими студентами, которых перед походом строго настрого предупредили не уходить с лыжни.
Нагнав незадачливых влюбленных, физрук буквально пинками выгнал их обратно на трассу, сам же проехал около оврага, дабы высмотреть другие парочки, которых будто мотыльков на огонь тянуло в эти опасные места. И точно, увидел группу молодых людей. И только когда подкатил к ним поближе, понял, что ошибся. Рядом с белой иномаркой (как только смогли в лес ее загнать), четверо парней тискали девчонку. Она яростно отбивалась, но силы были неравны.
- Эй, вы что это делаете?! – Окликнул Никита грозно, подлетая к подонкам на полной скорости.
- Вали отсюда дядя, а то и тебя сейчас разложим! – Грубо предупредил один из парней, демонстративно распахнув куртку девушки и вздергивая ее свитер. – Она нам за проезд задолжала, вот и расплачивается теперь!
- А ну пусти ее! – Никита замахнулся лыжной палкой, показывая, что намерения у него самые серьезные и он не отступится.
- Бля, нигде покоя нет от этих мудаков! – Крепкий длинноволосый парень в черной куртке ринулся на человека, вмешавшегося в веселье мальчиков. – По-хорошему тебя предупреждали, вали, теперь пеняй на себя.
Здоровяк взмахнул кулаком, собираясь обрушить его на голову Никиты, но тут же оказался в железном захвате и, поверженный, упал в снег. Мужчина выкрутил его руку так резко, что кость треснула. Парень заголосил, барахтаясь у ног своего обидчика.
- Эй, сука, ты что творишь?
Второй, осмелившийся напасть, лег рядом с первым, оглашая округу своими истошными воплями.
- Ах ты, мудак, ну сейчас ты получишь! – Взъярился третий, отталкивая, испуганную девушку от себя, она шлепнулась в снег и тут  же отползла подальше, а потом вскочила на ноги и побежала прочь от страшного места.
- Генка, лови ее, а то она милицию вызовет!
Но Генка и не собирался подчиняться, он выхватил нож и насуплено глянул на обидчика своих друзей.
- Сурик, обходи его… - Глухо проговорил молодой человек, перебрасывая нож из одной ладони в другую, будто выбирая лучшую руку для удара.
Никита принял стойку, собираясь отразить атаку, но не смог уследить за вторым противником, познаний в единоборстве оказалось недостаточным, чтобы противостоять нескольким нападающим.
Они напали сразу, Сурик навалился со спины, Ник собрался тут же провести прием и сбросить его, но увидел летящее лезвие ножа, а на отражение удара просто не хватало времени.
«Это конец!»
Что-то темное заслонило свет, кто-то с силой отпихнул от себя и Никита полетел в снег вместе с парнем, пытавшимся сковать его движения. Сурик видимо ударился головой, потому что он как-то сразу обмяк и, разжав свою железную хватку, отпустил.
Никита поднялся, сначала не понимая, что происходит и вдруг увидел Сергея, тот уже справился с нападавшим, выбив из его рук нож и уложив рядом с двумя ранеными товарищами. Увидев Никиту, Сергей приветливо улыбнулся.   
- Ты как, Ник, все в порядке?
- Откуда ты тут? – Не понял преподаватель.
- Ну вот,  а я думал, что ты будешь рад меня видеть… Вчера я Макса встретил, он мне и рассказал, что вы с Леопольдом снова поход затеяли, ну я и решил… А ты снова в приключения ударился, нет, Ник, тебе определенно нельзя выступать инициатором лыжных походов, невезучий ты…
Забытый Сурик, налетел неожиданно, он кинулся на Никиту, ударив снизу, подобранным из снега ножом. Сергей, не раздумывая ни секунды, рванул вперед и закрыл собой преподавателя. Нож как-то безболезненно скользнул в тело, так легко и непринужденно, будто и не заметил никакого препятствия.
Где-то закричал Никита, а вслед за ним коротко вскрикнул Сурик, падая ничком, отключенный от действительности сокрушительным ударом. Сергей все еще стоял на ногах, он оглянулся на любимого и улыбнулся.
- Ты как, Ник? – Спросил он, ощутив вдруг неожиданную слабость в ногах.
- Сережка! – Никита поймал падающее тело, обнял, не позволил завалиться в снег. – Сереженька, держись, прошу тебя, пожалуйста, только держись!
- Да что случилось-то? – Сергей перевел взгляд на руку мужчины, которую тот сильно прижал к его животу, и с удивлением увидел, что кисть и пальцы окрасились кровью, густой и такой темной, что она казалась черной.
«Чья это кровь? – Удивился парень. – Неужели я не успел и Никиту ранили?»
Горькая волна захлестнула душу, а в животе рванула острая боль. Пространство как-то резко сузилось, буквально на глазах превращаясь в небольшую светлую точку и эта точка понеслась куда-то вдаль, темнота давно бы уже поглотила в себя, только вот это светлое пятнышко не позволяло отключиться от действительности.
- Держись, умоляю! – Просил Никита, целуя любимого в щеки и глаза, и этот голос тоже мешал и не позволял провалиться во тьму. – Только не закрывай глаза, пожалуйста, не засыпай, Сережка, сейчас скорая приедет, они сейчас здесь будут, пожалуйста, только держись!
Вокруг гомонили люди, множество испуганных и возмущенных голосов, и истошно орала какая-то женщина, снова и снова требуя вызвать скорую и милицию.
«Черт, хоть бы заткнулись!» – Недовольно подумал про себя Горелов, ведь каждый громкий звук доставлял боль, да и среди этой какофонии, совсем пропал голос Никиты, а именно его хотелось сейчас слушать.
Голова шла кругом, а темнота уже поглотила светлую точку и постепенно начала гасить звуки. Перед глазами неожиданно вспыхнуло лицо Никиты, он смотрел так строго, что мурашки побежали по телу.
- Идиот! – Вдруг закричал преподаватель. – Ты что о себе возомнил? А ну живо на турник и подтягиваться! Даже слушать не хочу, что ты болеешь, хиляк! Живо!
Сергей дернулся, но не смог даже пальцем пошевелить, такое на него напало бессилие.
- Слабак! Мышцы вон какие слабые, кто на такого хиляка позарится? – Разорялся физрук.
- Ты и позарился, Ник! И совсем забыл, что я не хиляк, да? – Сережка потянулся всем своим существом наверх и тут же почувствовал, что Никита рядом. Его горячее дыхание согревало ледяную кожу лица.
- Я с тобой, Сереженька, не засыпай, видишь, я здесь.
Сергей пришел в себя, открыл глаза, улыбнулся, пытаясь подбодрить друга.
- Я искал тебя… - Слова давались с трудом, легкие будто расплавленным металлом залили и они отказывались работать, не позволяли нормально дышать. – Хотел попросить прощение, сказать, что я…
- Молчи, дурачок, тебе нельзя сейчас говорить! – Никита гладил Сергея по голове, все еще крепко прижимая ладонь к глубокой ране на животе пострадавшего, пытаясь помешать крови покидать ослабевшее тело.
Сергей дернулся, хотел еще что-то сказать, успокоить своего друга, но лишь смог застонать. Боль, острым лезвием резала живот, не позволяла дышать, то и дело накидывала покрывало тьмы на сознание, но тут же вырывала из забвения новым приступом, будто играла в кошки мышки со своей жертвой.
Белый коридор появился как-то неожиданно, потянуло туда с такой силой, захотелось уйти от боли и проблем, раствориться в теплом, добром свете.
«Мне, наверное, пора!» - Сказал Сергей и пошел вперед, забывая обо всем на свете.
- Ты все-таки добился своего? – Карина вышла из света и протянула руки. – Видит Бог, не хотела я этого. Но раз уж пришел, то иди сюда!
- Знаешь… - Сергей усмехнулся. – За этот год я сильно подрос и понял, что не любил тебя… Просто ты пригрела меня, приласкала, а я как дурак нуждался в материнском тепле… Моим предкам до меня дела не было, а ты… Ты мне казалась богиней, которая снизошла ко мне смертному… Но ты не богиня, Карина, ты просто использовала меня… Играла со мной, как со щенком, а потом небрежно отшвырнула. Я защищал любимого человека и не сожалею о том, что сейчас случилось, и я пришел не к тебе, не льсти себе. Ты пройденный этап, фантом сотканный из воспоминаний и детских грез. Уходи! Я больше не нуждаюсь в твоей мнимой заботе! На самом деле, я не хочу умирать, потому что мне есть ради кого жить! Слышишь, я хочу остаться с ним,  жить для него! Любить его… И больше никогда не заставлю страдать любимого человека… Никогда!
Видение исчезло, но льющийся сверху свет, такой нежный и ласковый манил к себе, звал уйти в забвение, отринув от себя прошлую жизнь, оставив позади все, что когда-то было важным и значимым. Сергей вздохнул полной грудью, здесь дышалось легко и свободно, и сделал свой первый шаг к свету.
- А как же я?! – Никита будто соткался из воздуха, резко рванув парня к себе, обнял крепко, не отпуская. – Не оставляй меня! Как же я без тебя здесь буду?! Умоляю, вернись! Не бросай меня, пожалуйста!
Но как бы не звал Никита, как не умолял остаться, не уходить, - удержать не смог. Наконец, он сдался, отпустил, и Сергей медленно начал погружаться в вязкую, тихую тьму.
«Вот и все!»
Он не слышал вой сирены, подъезжающей скорой, не почувствовал, как врачи, торопясь и перекрикиваясь, уложили его на носилки, остался равнодушен ко всем реанимирующим мероприятиям. Вытянулся на каталке, вскинув подбородок вверх, словно уже возвысился над всеми. Черты его лица заострились, он вдруг сделался таким взрослым и серьезным, казалось, что уже смерть наложила на него свой отпечаток вечности. Побледневшая кожа вдруг стала какой-то серой, а пальцы на руках сделались холодными.
- Он умирает, доктор?! Сделайте что-нибудь! – Отчаянный крик Никиты, мог поднять и мертвого, столько обреченности и тоски было в нем. – Умоляю, спасите его, спасите, помогите ему, доктор!
Голос звал откуда-то издалека, кричал, надрывался, заставлял выплывать из тьмы.
- Не умирай, слышишь?! Я прошу тебя, только не умирай! Останься со мной! Я люблю тебя! Слышишь?! Пожалуйста!
Именно этот зов не разрешал уйти, держал тонкой светлой ниточкой, вспыхивая словами: «Я люблю тебя!», удерживая на незримой, хрупкой грани между жизнью и смертью. Вырвал из вязкой тишины, не позволяя раствориться в пролившемся сверху свете, мешал исчезнуть навсегда, забрав с собой горести и радости убывающей жизни.
Боль саднила в правом боку, казалось, снова и снова в тело входил нож, разрывая, круша и уничтожая такую податливую, человеческую плоть.
Что-то горячее капало на лицо, обжигая, будто воск с растаявшей свечи, это были слезы, такие горькие и огненно-жгучие, заставляющие откликнуться на зов.
«Не плачь! Я останусь с тобой, только не плачь! Я люблю тебя, Никита, я тоже тебя люблю!»
Он тянулся издалека, протягивая руки к другому свету, появившемуся только что, зовущему, кричащему, оглушающему.
- Вернись! Останься со мной!
- Где я? – Сергей дернулся и тут же почувствовал резкую, острую боль в правом боку, он охнул и оглянулся.
Никита спал на стуле у окна, бледный, с заросшими щетиной щеками. Он изредка вздрагивал, похрапывая и бормоча что-то во сне. Сергей огляделся, он лежал на койке в палате с бежевыми стенами, рядом капельница и тумбочка заставленная пузырьками с лекарствами, казалось, и сам воздух пропитался стойким больничным запахом.
«Это больница. – Сергей снова посмотрел на Никиту. – Значит, я все-таки выжил, а Ник дежурил все это время у моей кровати, надо же, какая верность!»
Раненый устало улыбнулся и глубоко вздохнул, стараясь удержать непрошенные слезы. Он жалел своего бедного друга, которому довелось столько пережить ради него.
«Поспи, мой любимый, отдохни и отбрось все свои страхи и печали, я больше не уйду и всегда буду рядом, чтобы защищать тебя, чего бы мне это не стоило!»
Первые лучи восходящего солнца заглянули в окно, осветив палату. Солнечные зайчики запрыгали по бежевым стенам, весело резвились отражаясь на выпуклых боках стеклянных пузырьков с лекарствами, щекотали глаза спящего, пробуждая ото сна.
- Сергей! – Никита дернулся и проснулся, вскочил со стула, увидел, что раненый пришел в себя, бросился к койке и обнял ноги своего возлюбленного, прижался щекой, взглянул с радостью, не решаясь на более резкие действия, хотя мечтал обнять Сережку, расцеловать его, схватить на руки и кружить с ним по палате.
- С добрым утром! – Сергей улыбнулся, протягивая руку, свободную от капельницы. – Сегодня будет чудесный день!
- С добрым утром! – Никита прижался губами к теплой ладони, закрыл глаза, наслаждаясь тем, что может прикоснуться к своему любимому. – Как я рад, что ты наконец-то проснулся. Я так долго ждал тебя, так долго! А ты объявился и вот тебе…
- Ну кто бы мог подумать, что ты влипнешь в такую передрягу?! – Сергей погладил преподавателя по голове.
- Больше никогда не оставляй меня, слышишь?
- Глупый, ведь если бы я умер, то ты бы уже навсегда от меня освободился! Я и ушел от тебя, чтобы дать свободу.
- Это ты глупый! – Возмутился Никита. – Как ты можешь такое говорить?! Приучил меня к своим ласкам, сделал меня своим, заставил любить подчиняться тебе, а теперь говоришь о свободе?! А ты меня спросил, нужна ли мне такая жизнь, если в ней не будет тебя? Нужна ли мне эта свобода?!.. Зачем ты только под нож полез?! Лучше бы это меня ранили…
- Говорю же, дурак! Сам же говорил, что боли боишься… Как бы я мог допустить… – Сергей вздохнул и снова погладил жесткие волосы мужчины, а тот чуть ли не замурлыкал от удовольствия, радуясь тому, что хозяин снова с ним, может говорить и улыбаться и вот так запросто ласкает его. – Неужели сам не догадался?..
- Я тоже люблю тебя, Сергей! И не хочу больше расставаться… – Тихо проговорил Ник. – Если ты снова поставишь условия, ладно, я согласен на все, потому что не могу больше жить без тебя!
Никита решился взглянуть на Сергея, боясь, что получит решительный отпор.
- Черт… Ладно, поставлю тебе условие, напросился! Я согласен жить вместе, если ты пообещаешь, что навсегда останешься со мной! – Молодой человек улыбнулся так тепло и искренне, что у Никиты невольно защипало глаза от слез.
- Я обещаю! – Мужчина склонился и поцеловал руку любимого. – Я никогда и ни за что тебя не оставлю и теперь я буду всегда защищать тебя… И не спорь! Но в ответ, и ты должен взять ответственность за того, кого приручил! – Пробубнил Ник и улыбнулся.
- Я согласен!
- Значит, навсегда вместе?! – Никита подвинулся ближе и, положив голову на грудь Сергею, прибавил. – Никогда не оставляй меня больше!
- Больше никогда! – Эхом отозвался Сергей, улыбаясь Никите и солнцу, и раннему, только еще начинающему утру!

<<Конец>>