Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. В коме-20

Орлов Игорь Борисович
     ЧАЕПИТИЕ.

Раздался  звонок.  С криком «папа»,  Юрка побежал открывать дверь. Он посмотрел в «глазок» - на лестничной площадке перед их дверью стоял милиционер.   
- Кто? Спросил  Юра.   
- Участковый  уполномоченный.   
- Мам, к нам  милиция, -  позвал  Юра  мать.    
Когда подошла Вера Венедиктовна, Юра открыл  дверь.   
- Здравствуйте, я участковый уполномоченный, вот моё служебное удостоверение.  Меня зовут Сергей Витальевич Алексеев. Мне необходимо с вами поговорить, в связи с пропажей мальчика. Разрешите войти.    
- Он ещё ночью сам вернулся, - Вера Венедиктовна обняла сына за плечи, - половина первого  ночи.   
- У меня к вам, и к нему будет несколько вопросов. Пожалуйста, моё удостоверение.   
   
 Вера Венедиктовна пробежала глазами по красным корочкам. - Пожалуйста. 
 Участковый  прошёл  в квартиру. 
- На кухню? В кабинет?    
- Мне абсолютно, всё равно.  Где вам самим удобно, - улыбнулся  милиционер.   
- Тогда, пожалуйста,  в кабинет.
 
 Участковый снял полуботинки, надел предложенные ему тапочки, пошел за хозяевами. Вера Венедиктовна  открыла  дверь в кабинет. Участковый сел за письменный стол генерала, мать с сыном  расположились, напротив, на диване.   
- Вы ...  - милиционер  сделал  паузу.    
- Вера Венедиктовна.      
- Вера  Венедиктовна, от вас вчера поступило устное заявление по телефону о пропаже мальчика, вашего сына, - он посмотрел на Юру, - он сам вернулся, жив, здоров.  Я подолгу службы, должен задать мальчику несколько вопросов в вашем присутствии. Это необходимо, так как речь пойдёт не только о нём.         
- Пожалуйста, - Вера Венедиктовна села удобней на диване.   
- Я тоже, готов  - сказал Юра.
- Что касается вас, с вашим сыном - всё обошлось, у меня вопрос к вам, Вера Венедиктовна. Почему вы, в течение 14 часов не сообщили в районное  отделение внутренних дел, что мальчик вернулся?

- Сергей Витальевич, ради бога, извините меня за это. Когда он вернулся, мы все от счастья потеряли голову. Ещё раз извините, я виновата, мы просто забыли.  Поймите нас.    
- Хорошо, вы сами разберётесь в своих семейных  делах, о причине такого поступка  мальчика.  Попрошу  вас, не уходить. Юра, я хочу с тобой побеседовать, вот на какую  тему.   Я рассчитываю на откровенность.   
- Я, тоже.
- Юра! -  одёрнула мать сына, - простите  его.
- Вчера, ты гулял во дворе после занятий в школе. Вы, мальчики, я знаю, играли в футбол ...
- Кто-нибудь не вернулся домой?  Вопросом оборвал Юра участкового.    
– Да, - ответил инспектор. - Вадим? Снова спросил  мальчик. 
- Ты, это знаешь?      
- Нет, только, догадываюсь. 
 
- Юра, сразу  вопрос, почему тебя  во дворе  ребята  называют «фаталист»?   
- Я иногда, могу предвидеть события, и если я это предвидение высказываю, то многие  расценивают это по разному. Отсюда  и  фаталист. Я им вчера  рассказал  сцену картёжной игры Печорина из романа Лермонтова. 
- Любишь, читать?   
- Не очень. 
- Не скромничай, Юра. Продолжай.
- Так, Вадим стал хвастать, что он диггер, а я знаю - это очень опасное  увлечение, и без специальной подготовки, глубоких знаний, тем более в одиночку  ...  Я ему так, и сказал, твоя любознательность обернётся тебе боком.
 
- Выходит, ты и впрямь, фаталист. Вопрос вот в чём. Ребята мне сказали, что между вами был разговор, ещё до футбола, до того, как он завёл разговор о своём
увлечении. Вас слышали, по крайней  мере, четыре человека.
-  Вы имеете в виду ...   - и Юра  замолчал.   
-  Продолжай, все слышали, что ты ему сказал.    
-  Он первый сказал, - проиграем, тебе, то есть мне, не жить. Я только потом, добавил - тебе в любом случае.   
- Почему, ты так сказал?   
- Словами я не могу вам это объяснить, почему я так сказал, я это чувствовал.   С ним  что-то случилось  серьёзное?         

- Он не вернулся домой.         
- Мне кажется ...       
- Что тебе, кажется? Ты обещал.
- Мне кажется, что и вы не всё договариваете.    
- Да, я не всё говорю. Юра, расскажи, подробней, о чём ты догадываешься? Что, ты почувствовал?   
- Сергей Витальевич, простите, - оборвала  разговор Вера Венедиктовна, - может чаю?  Я пирог  испекла, идёмте на кухню, там продолжим  разговор.   
-  Спасибо. Это не помешает нашей откровенной  беседе?      
-  Напротив, будет только, располагать...

  Они прошли на кухню.       
- Я полагаю, - продолжал Юра, и первый взял с блюда  кусок пирога -  ...  что с Вадимом произошла беда, если не хуже. Тот подземный ход, куда он собрался, он был всё время закрыт. Почему, вдруг у Вадима оказался ключ от той двери, я не знаю, он никому не говорил. Наверняка, тот ход не изученный, поэтому и был закрыт. Признаюсь, я часто хожу мимо той железной двери у книжного магазина, и в душе меня каждый раз интересует, что за ней?  В последнее время, я ловил себя на мысли, что если мне удаться проникнуть туда за дверь, то я не удержался бы от соблазна пойти, и обследовать тот ход, даже один, если не найду себе товарища на опасные  приключения.  Но я находил в себе силы, и отгонял от себя эту мысль. Подвергать себя и других  опасности, это не разумно. У меня на этот счёт свои соображения.
 
- Если не секрет, поделись своими соображениями.
- Во-первых, одному нет резона. Далее, нет сильного фонарика. Надо 3-4 часа, а то и больше. Ещё, я не уважаю крыс.  И ещё кое-что.         
- Мы договорились, быть откровенными.   
- В таком случае, скажите, Вадима нашли?   
- Нет, Юра, его не нашли, - ответил Сергей Витальевич.    
- Вы, ждёте от меня откровенности, а сами? Вы не договорили, я могу это расценивать, как вашу скрытность. Я вижу по глазам, вы не всё говорите. 
 
- Юра, я тебе сказал, правду.   
- Сергей Витальевич, вы сказали правду. Я вас прекрасно понял.  Его не нашли.  Хоть что-нибудь, нашли?         
-   ... Юра, откуда у него ключ?    
- Я уже говорил, не знаю.   
- Что ты, можешь ещё сказать, что тебя ещё удержало от этого страшного  путешествия?
- Я уверен, что большинство старых  дореволюционных особняков Москвы имеют огромные подвалы и подземные ходы сообщения. Книжный магазин, как раз в таком старинном особняке. Я уже не говорю про метро, весь город в туннелях. Я говорю, про другие  подземные ходы. Неглинка - подземная река под Москвой.  На катере можно,  кататься.  Все малые протоки и коллекторы ведут к Неглинке. Система поземного хозяйства города, как Москва огромна. Есть ходы, которым более полу тысячи лет. Взять, к примеру, ходы под Кремлём, там находили кирпичи времён Дмитрия Донского. Это в его времена перестроили Московский Кремль. Город стал каменной крепостью. Даже сейчас не все ходы изучены. Не найдена библиотека Ивана Грозного, она тоже  где-то в подземелье...

- Что тебя удержало?   
- Я чувствовал, меня тянуло с большой силой туда, под землю. Я уверен, если серьёзно этим  заняться, можно составить подробную карту подземной многоэтажной Москвы. Почему-то, в Париже, в Мадриде все катакомбы изучены, составлены подробные карты. И у нас необходимо взять всё под государственный контроль. Имеется множество ходов на поверхность, не только через люки, и такие вот железные двери. Есть, тайные ходы, известные немногим. Даже не всем начальникам. По этим подземным трассам можно ездить на машинах, выехать, к примеру, в Мытищах или Люберцах, а может, даже и в Загорск.   

- Юра, ты великий  фантазёр.  Это очень далеко. 
- Далеко? А протяжённость метро? Это электрифицированные подземные магистрали. А сколько, не известных, в других уровнях? Чем Москва, хуже Варшавы, Берлина, Вены, Парижа, Брюсселя? Достоверно известно, что в Риме метро совсем не рыли в центре города.  В Риме древнейшие в мире катакомбы, их укрепили тюбингами, проложили рельсы и пустили метро. Семь станций по катакомбам, молодцы итальянцы. В Европе добывали туф, катакомбы вырубались хаотично, а у нас на Руси специально рыли, в целях безопасности.  Сергей Витальевич, вы пейте, чай стынет.
   
- Сам пей.
- Я дома, наверстаю. Все древние города - княжества на Руси имели такие подземные коммуникации, тайные от врагов. Чего стоит одна Водовзводная башня нашего Московского Кремля, весь Боровицкий холм перекопан.  В Ярославле, Владимире проводили экскурсии по подземным лабиринтам. Прикрыли. Сколько народу не вернулось с этих экскурсий, их тоже, не нашли...

 Сергей  Витальевич пил чай, и кивал головой.
- ... И я про это, - продолжал Юра, - искать этих экскурсантов следует где-нибудь в Костроме, или «чёрной дыре».   
- Из какого «колодца», ты напился таких знаний?  Интересно мне.   
- Он все книги, что вы видите в кабинете, давно прочитал, интересуется историей древней Руси, - сказала Вера Венедиктовна, пододвигая гостю блюдо с пирогами. 
         
- Да, я обратил внимание на ваши книжные стеллажи от пола до самого потолка.  Молодец, историей Руси интересуешься?   
- Больше Римской империей и Римским правом.    
- Круто, малыш, - засмеялся  гость. 
- Вы ему, только вопросы об Италии не задавайте.  Иначе, этому не будет конца.

- Я про «Чёрную дыру», можно?    
- А, а, - это! Это в Тульской области, есть и ближе. Мещёрские топи и пещеры, и совсем близко - «Золотое кольцо». Вот там, вся «нечисть» и обитает, и всё это между собой соединяется под землёй. Бабушка так, говорит. Поэтому, я не готов ещё на такие подвиги, я не Тесей биться с Минотавром в подземельях.

 - Юра, ты по делу, говори. Кто-нибудь из твоих знакомых ребят не собираются познать эту не нужную романтику?   
- Из наших нет. О других не знаю. Приходил один из Кунцево, говорил, что ходил с кем-то под землёй, не здесь, - крыс, видимо, не видимо.  Этим он и отбил охоту у наших парней под землю соваться, кроме Вадима.

 На столе перед гостем лежал открытый блокнот но, ни одной записи, так в нём и не появилось. Гость пил чай, и внимательно слушал Юру. Иногда в их разговор вставляла слово бабушка.
 - Напоследок, скажи, где ты, пропадал?  Не могу долго чаи распивать. Вчера, так получилось, что по городу сразу пропало четверо подростков. Ты вернулся, Вадик нет, ещё двое не на моём  участке, но в нашем  районе.
- Не вернулся один Вадим. Те двое пришли к себе  домой раньше меня. Общее то, что мы все четверо, вчера были под землёй, я и мои друзья в метро, а Вадим  там   ...  -  и Юра  замолчал.               
                ...

           ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧАЕПИТИЯ.

  Вскоре пришёл  Василий Аркадьевич, и с порога, - Юра, быстро ко мне. Вот номер  телефона  твоего дружка, он будет ждать твоего звонка, - и протянул сыну бумажку.
Юра посмотрел на целую строчку цифр, и заморгал.
- А! Ванька! Папа, да ты у меня молодец, у него завтра день рождение. Сейчас срочно позвоню. Может, завтра поздравить?   
- Звони сейчас, завтра у него экскурсия в Дижон.      
- Кто бы мне такую экскурсию устроил бы? 
- Тебе Италии  мало? 
- Пап, когда это было, я уже и не помню. Пап, а у нас милиция была.
   
- Догадываюсь. Я же звонил, что ты нашёлся.  А тот так, и пропал, ни слухом, ни духом, с пятиэтажки, с разными ушами - Вадим.      
- Участковый спрашивал у меня, что и как. Я с Вадимом, только в футбол и играю, а он с пацанами  в карты  резался.    
- А с тобой? 
- Только два раза ... я у него выиграл по десятке.   
- Он сколько раз выиграл, и сколько.    
- Честное слово, я сказал - два раза и всё.
   
- Что, ты в нём нашёл? Он, только и умеет в карты  играть, он на учёте, не водись с ним. Юра, ты взрослый парень, завязывай с картами, стыдоба, позорище.               
-  С ним больше не придётся. 
-  Значит,  это он ...  неужели. 
-  Стоит один разок в темноте оступиться, и крысы тебя заживо сожрут.   
-  Какие крысы? 
-  Обыкновенные - серые, чёрные.   

-  Юра, я слышал, его заманили. Вадим кому-то задолжал энную сумму, его поставили на счётчик.   
-  Пап, всё возможно, Вадим часто водился с подозрительными типами.   
-  Не уберегли парня, а в душе он хороший был.   
-  Пап, мама такой пирог классный сварганила, мент за обе щёки уплетал.   
-  Юра, не говори так.   
-  Этот мент хороший, я по глазам вижу, что он хочет. Правда, он не с нашего участка. Я пойду, Сударика поздравлю. Ба, опять ты, на телефоне, мне позвонить срочно надо. Ты, скоро? Ивану, завтра 14 лет грохнет. Надо же, день рождения отмечать во Франции.   

- А ты родился во Флоренции. 
- Живу-то в России.
- И тебе, что плохо живётся, сын?    
- Хорошо, но могло быть ещё лучше, не только мне, а и всем.   
- Тебе Италия, Франция нужна? У тебя самое дорогое Россия.   
- Мне, папа многое, что нужно. Конечно, Россия на первом месте. Свою Родину никогда не покину и не предам. Я хочу, чтобы честный, трудолюбивый народ жил достойно. Родине будет хорошо, и мне будет тоже хорошо.
   
- Сейчас тебе плохо?   
- Пап, ты всё не про «то».  В основном сейчас хорошо живётся в нашей стране партийной верхушке, чиновникам, подхалимам, конечно, «ихним» детям и
многочисленной родне ...   Юра встал на цыпочки, сказал отцу на ухо - хапугам, жуликам и бандитам всяким и разным.   
- Я с ними как раз и борюсь.  Идём в кабинет, есть маленький  разговор.      
 ...

- Пап, я как-нибудь, тебе расскажу всё, что со мной было этой ночью.  Сейчас и не спрашивай, довольствуйся тем, что я тебе сам скажу.
- Готов выслушать информацию в урезанном виде.
- Я начну с того, что из нашего дома идёт «утечка», как раз той ограниченной «инфо ТАСС» по твоей, кстати, работе.   
- Ты, о чём? Расширь параметры.   
- Так получилось, что у меня искали то, что находится у нас дома. Искали улику по делу, которое ты "ведёшь".   
- Она была у тебя? 
- Пап, я похож на дурака? Конечно, нет. Это ответ на твой  вопрос. Они сами дураки, думали, что я таскаю её с собой. Меня очень заинтересовало то,  почему они именно так подумали? Они же не круглые дураки, работают по указке свыше или того хуже.
   
- Что с тобой произошло?   
- Ничего особенного. Папа, мы часто про это говорим дома. Я лично проверял телефон - чистый, «жучков» нет. На кухне смотрел. У нас дома были незваные гости. Помнишь, менты - козлы - охранники? Но они не могли поставить «паучка», они постоянно были у меня на виду. Один, правда, звонил по нашему  телефону.  Ба!!! Ты скоро?! Вот, поэтому я и проверял телефон. 
   
- Почему, ты думаешь, что «утечка» именно из нашего дома? 
- Странно, откуда они узнали, что я поеду провожать Риту?      
- Звонили  Ермаков, Гогидзе и Маргарита.  Вчера ещё.
- Это не они. Пап, каждый день к нам звонят и дышат в трубку. Я не могу его расшифровать.    
- Юра, тому, кто названивает нам и молчит, ни мама, ни бабушка, и ты надеюсь, ничего не говорили?  Так, что это тоже, отпадает.
    
- Папа, а может быть такое, что за тобой установили негласный  надзор?   
- Что? 
- Ну, параллельная «контора», например?    
- Я же генерал.   
- Ты, молодой генерал, и от тебя можно, ожидать, что хочешь. 
- Это, ты обо мне такого мнения?
- Ой, какой ты странный, пап.  Всё! Я пошёл звонить, телефон освободился.
- Звони, здесь.    
- У  меня  секреты. 
- Звони здесь, секретничай. Я на кухню пироги есть.               
                ...   

 Двадцать минут  Юра разговаривал со Швейцарией. В кабинет заглянула  мама, показала пальцем, чтобы говорун закруглялся.  ... 

  Юра пошёл на кухню. - Всем  привет от Ивана Сусанина, папа, тебе персональный.  Ещё он сказал, где у нас завёлся "жучок".   
- И тебе не стыдно по международному телефону о клопах и тараканах, говорить?  Заявила Вера Венедиктовна сыну.      
Юра показал глазами отцу на решётку вентиляции под потолком.   
  - Вера, он шутит, балаболка. Иди, мне с ним поговорить надо.   
            
- Это не возможно, нужна лестница, высота какая. 
Василий  Аркадьевич стал внимательно смотреть на решётку вытяжки под потолком. Как в бане, - съязвил Юра. 
- Выше, - спокойно ответил  отец.      
- Ты прав, чтобы извлечь «жучок» нужна лестница, а чтобы  установить, не обязательно и в квартиру  проникать.   
- Это, тебе Ваня сказал? 
- Он. Я сам видел на крыше пяти этажки, напротив трубочистов.
      
- В пяти этажках генералы не живут.
- Ваня сказал, что это для отвода глаз. В «хрущёбах» в основном, живут диссиденты, вот их и прослушивают, не заходя в квартиры. Заодно, и тебя, товарищ генерал. 
- Что за чушь? Я не враг властям, я ей честно служу.   
- Ты, папуля враг тому, с кем ведёшь борьбу. Твой враг, запросто может быть на любом высоком посту, и в звании выше твоего. Можно, конечно теоретически  установить «прослушку» и через канализацию, но через вентиляцию  проще, и им  гигиеничней.
      
-  Хорошо,  Пиркентон, завтра проверю.   
-  Завтра? Они сейчас услышали, и сегодня ночью её уберут.      
-  Ладно. Как дела в школе?
-  У нас новая училка по математике. Она наша классная руководилка.  Знаешь, что она придумала? Она хочет, ввести факультативное изучение математики.  Представляешь? 
   
- Так, это хорошо, ты любишь математику.
- Я и без неё люблю эту науку, а она без моего согласия, записала меня на дополнительные занятия. Я её об этом не просил, я этого не хочу.      
- Первый раз слышу, что ты, не хочешь. Это математика.
- Я так, и сказал ей - где альтернатива? Она, что? Не знает, что такое  альтернатива? Я хочу сам делать выбор, что мне нравится. 

- И что она?    
- Она, конечно, поинтересовалась, что я хочу, и с таким подозрительным  видом ...
- Вот, оно что? И что ты захотел?    
- Я был бы не прочь, дополнительно изучать оккультизм в православии.      
- Тебе, домашнего факультатива мало?  У нас свой профессор - бабушка. Ты во всей школе один такой.  Оккультизм тебе подавай.   
- Я??? У нас весь класс хочет. Я им рассказал  про магию, о Гришке Распутине, о Вольфе Мессенге - все ребята заинтересовались.  Во! Как!
 
- Юра, когда ты перестанешь всем голову забивать всякой ерундой?
- Это для тебя ерунда, ты в этом ничего не понимаешь.    
- Ты, ещё про сатану в классе расскажи, предложи факультатив по сатанизму.   
- А что, расскажу.  Пап, ты не веришь, это твоё  дело. Ты, знаешь, например, что сатану уже раз повергли. 
    
- Да? Кто же? На кухню вошла бабушка. - Кончайте спорить. Внучок, ты мой не наглядный, не трать свои силы, твой отец этого не поймёт, ему этого не дано...    
-  Я, мама, по-вашему, тупой?            
-  Ты, коммунист, и тебе не разрешают даже думать в этом  направлении.   
-  Я реалист, а не идеалист. Я генерал.
-  Ты безбожник, и вся беда от этого.   
-  Какая беда?  О чём,  вы? 
   
-  Открой глаза. Беда в том, что безбожников развелось больше, чем надо.   
-  Мы на всё смотрим с научной точки зрения.    
-  Да, ради бога, смотри откуда хочешь. Наука сама ещё не везде докопалась до истины. Бог за свет, антихрист за тьму, чтобы ... 
- Кончайте свою агитацию, не портите внука.   
- Я его учу, чему вы коммунисты, никогда не научите в самой лучшей академии.      
- Я его учу жизни. 
      
- Учитель нашёлся, - вздохнула бабушка, наливая в чашку чай, - цыгана воровать учить. Он сам тебя научит, чему хочешь, товарищ генерал.      
-  Мама, причём мои погоны?             
-  Не мешай внуку сатану ловить, раз сами не умеете.               
-  Бабуль, не нападай здорово, на папу, он у меня самый лучший в мире.   
-  Молчу, внучок, но я тебя в обиду не дам.    
-  Я его сам никому в обиду не дам.   
-  Вот, и договорились.
      
- Так кто победил сатану, и почему он до сих пор на свободе, по заграницам прячется. Почему мешает нам жить? Ответьте мне.   
- Эх, папа, папа, такой ерунды, и не знаешь.  Святой Георгий - Победоносец, пригвоздил дракона разок, но не до конца. Былины, это та же история. Нельзя отмахиваться. Надо разобраться, где вымысел, а где явная связь с действительностью.
   
- Я это знаю, я спрашиваю про сатану.
- Антихрист - это и есть сатана, бес, дьявол, дракон - это одно и то же.  Святой Георг взял волшебное копьё и ...  у нас что нет копья?      
-  Читал, изучал и от тебя слышу в сотый  раз.
-  Бабушка права, пап тебе это понять не дано. Слушай, мне Сударик сказал, кто нам звонит каждый день и дышит в трубку. 
 - Кто? - оживилась бабушка,- ой, молчу, молчу.

Василий Аркадьевич посмотрел на сына, и Юрка понял, что он ждёт ответа  из-за границы.
- Как я сам не подумал, всё очень просто. Элементарно, Ватсон.    
- Кто?   
- Я Ване всю эту историю рассказал, в двух словах, что меня кто-то постоянно проверяет... 
 
- Это меня проверяют, скорей всего, следят за мной, - сказал Василий  Аркадьевич. 
- Я Ивану так же говорил, я ещё не большая шишка, а ты генерал. Сударик спросил, когда начались звонки? Я ему - когда я приехал из лагеря.   
- Точно, до Юрика звонков не было, значит, проверяют внучка, вот так, товарищ  начальник, - заявила мама генерала.   

- Сильная логика, ничего не скажешь, - сказал генерал в тапочках, - и добавил - «Сила!»         
- Пап, не смейся, и я Сударику сказал: «Сильная логика, ничего не скажешь, и тоже добавил «сила» - ты весь в меня. Ваня мне и говорит, читай назад «сила». Это мне названивает Алис.  Алиска - кикимора болотная. Всё лето мне глазки строила.
 
- Ты, ей давал номер телефона?    
- Я???  Кикиморе? Я, что водяной, поиграл бы кто со мной? Может, это ты дал ей номер телефона?   
- Не впутывай меня в свои амурные дела.   
- Она меня, сам знаешь, как в лагере доставала. Свяжись с ней, она меня на всю Москву прославит.    

- Я не давал ей наш номер телефона, слово генерала.   
- Ваня сказал, откуда у неё мой номер телефона. Он у тебя под стеклом, на столе в кабинете, в лагере. Ваня сказал, что наш номер, знают все в лагере те, кому он нужен.   
- Она ни разу не была в кабинете.      
- Через кого-то. Она изобретательная на сей счёт. Сейчас проверим.
Юра убежал  в  кабинет. -  Алло! - донеслось из  дальней комнаты.   
- Алло! Это, ты? А это я на проводе.   ... 
   
- Пап, это она, точно, дышит также и молчит, как всегда. Я знаю, как она дышит.   
- Внучок, а меня интересует, откуда у тебя её номер телефона? Она тебе давала?   
- Я поморгал, я тоже, сообразительный на этот счёт.   
- Юра, ты смотрел личные карточки? Они у меня в сейфе.    
- У тебя в сейфе чёрт ногу сломит, а пистолет на шкафу.
- Ты лазил в сейф? Строго спросил отец.          
- Было бы куда хуже, если в сейф лазила Светлана Александровна. Я видел, она подбирала комбинацию цифр.         

- А ты, почему мне это не сказал? 
- А я, несколько раз менял код, чтобы она не лазила.   
- Как же я открывал сейф, если, ты код менял?   
- Всё тебе так и расскажи.   
- Это точно. Я сделаю выводы. Идём, футбол смотреть.  Наши с «Динамо»  играют. 
- Спорим, что Льву Яшину гол забьют.      
 Юрка побежал включать большой телевизор.