Несмотря ни на что. Глава 20. Ах, вот оно что!

Эмилия Роуз
Глава 20
Ах, вот оно что!

Я хотела уже быстрей созвонится с Жакобом. Как только настала пауза, так я и выбежала из здания и пошла в сторону ближайшей телефонной будке.
- Алло – я услышала знакомый голос на другой стороне  трубки.
- Алло, Жакоб здравствуйте, это вас беспокоит Лиза Фалькони, с редакции, помните меня?
- Ааа Лиза, здравствуйте, да, я помню.
- Я тут к вам по делу звоню. Мне б хотелось с вами встретиться.
- О, я не откажусь от встречи с вами -  сказал он явно улыбавшись. – Могу я спросить, о чём идёт речь?
- О работе, конечно же.
- Тогда можно встретиться в кафе, под издательством.
- Мм, то о чем я с вами хочу поговорить, желательно обсудить не в таком людном месте. Очень важно чтоб нас ни кто не слышал.
- Лиза вы меня интригуете. Ну, хорошо. Тогда приходите в Парк де Луна, встретимся с вами около родника в 17:00, вам подходит?
- Да отлично. Тогда до вечера.
- Всего хорошего, Лиза.
«Сегодня вечером. Ох, как же не терпится. Минуты на работе кажутся целой вечностью» Но я это выдержала. Деваться было не куда. Наконец - то я находилась около этого родника. Прохладный воздух и журчание воды, как то успокаивало меня. И мне удалось немного расслабится. В животе урчало. Казалось желудок прилип к спине. «Как же я ненавижу это чувство голода. Сейчас бы на булку какую нибудь согласилась. С изюмом и со сладким чаем» От этих мыслей только слюны больше набралось.
- Чао, сеньорита – поприветствовал мужской голос позади меня. Я обернула, конечно, это же был Жакоб. Такой же подтянутый, ухоженный и полный энергии мужчина.
- Чао, Жакоб.
- Надеюсь, не заставил долго ждать.
- Нет, ты как раз вовремя. Это я немного раньше освободилась, поэтому и пришла пораньше.
Мы забрались на самую верхнюю точку в парке. И сели на одинокую скамейку под большим ореховым деревом. Это было безлюдное место. По итальянским обычаям сидеть под орошённой – плохая примета. Но, не смотря на это скамейка стояла под деревом, ну а нам это было безразлично. Главное, чтоб людей в округе не было.
Сначала поболтали о том, о сём. Было интересно, кто, чем занимался весь этот год. Потом я показала ему конверт. Он с ужасом в глазах пролистал все фотографии. Я ему рассказал, как я их получила. И то, что я тоже была на снимке. Он был очень удивлён.
- Что ты намерена делать?
- Для начала понять, кто эти люди на снимках.
- А потом?
- Пока не знаю.
Жакоб замолчал. Он начал что – то обдумывать. Его тёмно карие глаза смотрели, куда-то вдаль. Затем он повернулся ко мне.
- Все эти люди связаны между собой. Это члены Неро Кеин.- Он начал перелистывать фотографии и объяснять кто есть кто.- Это Макарио Колани. По кличке «Свинья». Правая рука Джордано Капуццы – известный рекитёр. Вот эти двоя – он указал на трупы – Назарио и Нестор Теста, сыновья Лоренцо Теста.  Это было сделано не в Италии, а в Америке – всматриваясь в фотографии по внимательней, он определил по большим часам на заднем фоне -там и живёт Теста со своей семьей. Снимки были наверняка сделаны пару дней после нового года.  Но об этом убийстве я ни чего не слышал. Так странно.
На следующей фотографии с Просперо Манчини, глава одной из семьи, он разглядел меня. – Ах, вот она значит. Действительно интересно. Но, я думаю, Лиза, эта случайность, потому что люди, которые им нужны, сфотографированы крупным планом. Это же заметно.
Это меня успокоило. Мне нужно было его подтверждение.
- Люди, которые им нужны,… что ты имеешь ввиду?
- Снимки сделаны не просто так,  это наверняка какой-то замысел. Эти союзы на снимках очень интересны. Я предполагаю, встречи были конфиденциальными и никому не положено было о них знать. Например, Макарио Колани и Просперо Манчини злейшие враги, а здесь они сидят в каком то  помещении и курят кальян, как старые друзья. А эти двоя – он указал на Сесто Бонди и Таддео Фабретти - Депутат и наркоторговец пожимают друг другу руки, как будто заключили только, что какой то союз. Всё очень странно и не понятно.
И здесь мне вспомнилось о кассете. Я же её не прослушала. Может и в ней есть ключ к разгадке.
- Кассета. В конверте была кассета!
- Я не вижу ни какой кассеты внутри …
- Нет, я её дома оставила.
- Ты её уже прослушала?
- Нет ещё – я зажала губы.  Я растерялась. Это было очень важно, а у меня не было времени.
- Ну, как же так детка?
- Я знаю, Жакоб, но у меня не было ещё времени.
- Мне очень интересна эта фотография – Жакоб нашёл снова сыновей Теста – Когда же это могло конкретно произойти? – он задал вопрос сам себе
– Следя за событиями по моим достоверным источникам Теста находился в бегах какое то время, но сейчас он пойман и находится под арестом Джованни Фальконе. – При этом мои глаза расширились от изумления – Это не могло произойти до начало побегов Теста – он рассуждал вслух – Т.к. это началось пару месяцев назад. Возможно, Теста и сам не знает о своем несчастье – здесь он обратил внимания на меня – Что с тобой детка? – спросил он тревожно. Я сидела молча. Мне вспомнилось, что Жакоб и не знает, что Джованни мой отец. «Если я ему сейчас в этом признаюсь, изменится ли что-нибудь? Только лишь, то что он узнает кто я»
-  Жакоб, я Лиза Фальконе, дочь Джованни Фальконе.
Пауза.  Он смотрел на меня очень пристально. Наверное, хотел найти какие та сходства.
- Так, что же ты мне сразу не сказала?
- Я… - он застал меня врасплох –когда ты сказал, что ты о нём знаешь,  мне показалось, что если я промолчу, то могу узнать больше.  Ну, знаешь как это обычно бывает… Извини – я отпустила глаза вниз. Мне было жутко неудобно. На что старик улыбнулся.
- Ох, Лиза! Молодец. Это профессионально. Ценю и прощаю.
Возникла пауза.
- Теперь, когда я тебе всё рассказал, что ты намерена делать?
- Наверно мне стоит пойти к отцу.
- Правильно, я бы тоже на твоём месте так поступил.
На этом и закончилась наша беседа. Мы разошлись в разные стороны.
Придя домой у меня, было странное ощущение. Как – будто всё во сне и эта вся история не правда. Она не со мной происходит. Мне не хотелось прослушивать кассету, ведь в ней не рассказывается сказка. Я легла спать.