Чтение sim

Татьяна Ефимова Сказки Для Детей
       Чем больше сталкиваюсь с новыми для меня технологиями, тем больше убеждаюсь, что всё не так просто! Порой начинает казаться, что эти самые электронные изобретения живут какой-то своей собственной, независимой жизнью!
К примеру: вчера у меня неожиданно отключился сотовый телефон, погас экран. "Ну!"-, думаю: "Разрядилась батарейка!" Подключила я его к сети, как полагается, жду, когда зарядится. Прошло положенное время, телефон радостно  засветился зелёненьким огоньком. "Готово!" -поняла я, открываю крышечку, нажимаю кнопку "поиск", телефон тут же мне в ответ выдаёт: "чтение sim". Хорошо, чтение, так чтение, я подожду!  Минут через двадцать снова повторяю попытку, но с тем же успехом: "чтение sim"! Я начинаю нервничать, мне срочно нужно позвонить! Думаю: "Ладно, читай, сколько тебе влезет! Я  сама просто наберу номер!" Ага! Вот прям сейчас! Набрать самой мне тоже ничего не удаётся, ответ один - «чтение sim"! Тут меня осеняет догадка: "Наверное, деньги кончились!" Хочу посмотреть баланс, но не тут-то было!! Телефон нагло мне в ответ: "только sos!" Делать нечего, плюнула я на него и пошла звонить по "домашнему" телефону.
       Спустя часа два, в суматохе забыв о проделках мобильника, я опять беру его в руки, открываю, а ему снова до меня нет никакого дела: "чтение sim!", и набирать самостоятельно не даёт: "только SOS!" Вот не поверите, я расхохоталась: "Ах, ты, гадость такая! Да ты что там "Войну и мир" что - ли читаешь?! Нет, вы только посмотрите на него! У него нет  на меня времени! Он, видите ли, занят чтением! Набирает исключительно sos! Ну, погоди же! Я тебе сейчас устрою личную жизнь!"- нажимаю в сердцах на кнопку выключения. Мой телефон как-то не совсем уверенно промурлыкал "прощай!" и погас.
      Примерно через полчаса я решила реанимировать нахала. И что б вы думали! Телефон меня радостно, как ни в чём не бывало,  поприветствовал,  и тут же посыпались sms-ки о пропущенных звонках! Ожил, вспомнил, кто здесь хозяин!
      Этот случай я рассказала подруге. Она мне посочувствовала, заявив, что тоже иногда устраивает крутые разборки с зарвавшимся мобильником. Она просто в таких случаях вытаскивает sim-карту, и трёт её об себя, (наверное, чтобы почувствовал запах хозяйки и вспомнил, кто здесь для кого), потом вставляет sim-ку на место, и никаких проблем!
       Короче! Оказывается, воспитывать нужно не только детей, но и технику!