История Д...

Вера Пантера
Девушка не торопливо поднялась по лестнице, посмотрев на часы и убедившись, что пришла вовремя, открыла дверь в «Салон причёсок». Дружелюбно кивнув знакомой мастерице и сняв шубку, удобно устроилась в кресле.- Здравствуйте, Диана… как поживаете? – приветствовала её девушка.
- Нормально поживаю, спасибо, - ответила она, - Мне только укладку… и… время поджимает… в пять я должна быть уже готова.
- В пять… успеем, - уверено кивнула девушка, - Как будем укладываться… как обычно?
- Ага… без особых наворотов, если можно, - вздохнула Диана, - Это не для романтического свидания…
Дверной колокольчик оповестил о приходе нового клиента… и мастера, как по команде повернули головы к входу. Через зеркало Диана внимательно рассматривала вошедшего мужчину, снимающего пальто и улыбнулась про себя, заметив, как все девушки, не исключая её мастерицу застыли с блаженным выражением лица.
Да, он был хорош, ничего не скажешь… удивительно мужественное лицо, волевой подбородок, ярко выраженные скулы, прямой классический нос, тёмные глаза, чёрные как смоль волосы.
«Мда… ничего такой дяденька…» - подумала девушка, - «Но, уж больно не приветливое выражение лица… так и веет от него холодом, аж мороз по коже. Да ещё и одет во всё чёрное… прям мафиози какой-то или киллер из отечественного боевика…»
Сев в соседнее кресло, мужчина мельком взглянул на Диану и обратился к парикмахеру:
- Девушка… мне покороче… и огромная просьба, побыстрее, - отчеканил он, таким же глянцевым голосом, - У меня важная встреча, в пять должен быть готов.
- Хорошо, я поняла… - ответила молоденькая девушка, жутко смущаясь и краснея.
- Рубашку наверно лучше снять, - спросил он утвердительным тоном и, встав с кресла, начал расстёгивать пуговицы.
Надо ли говорить, что наступила гробовая тишина и казалось даже Агутин, певший по радио, заткнулся, разинув рот от зависти.
Что там его нос и глаза… если он обладал поистине превосходным телосложением! Даже у Дианы, бесцеремонно разглядывающей полуобнажённого мужчину, побежали мурашки по телу… и явно не от холода.
Провожая его взглядом (и как оказалось всем телом на крутящемся кресле), когда он проходился до вешалки, где, аккуратно расправив, оставил рубашку, и обратно… она неожиданно встретилась с ним взглядом.
«Ну, уж нет… я глаз не опущу, не доставлю тебе такого удовольствия!» - стараясь изо всех сил сохранить чуть нагловатое выражение лица, с вызовом смотрела она на мужчину, - «Ха-ха! 1:0, в мою пользу! Подумаешь, красавчик… и не таких видали!»
Изобразив что-то наподобие ухмылки, она развернула кресло в исходное положение и вопросительно зыркнув на свою мастерицу, мысленно приказывала ей отмереть.
«Блин, ну что за клуши такие?! Всё, концерт закончен, он уже накрыт пеньюаром», - удивлённо поглядывая на онемевший персонал, начинала злиться Диана, - «Или меня будут укладывать, только когда он свалит?! А ему вроде тоже к пяти… Я ж так точно опоздаю! Тётки!!! Хватит пялиться, всем за работу!»
В отражении зеркала, девушка увидела выскочившую запыхавшуюся дамочку, по-видимому, заведующую салоном, искавшую глазами «красавца-мужчину» и разочарованно вздохнувшую, оттого, что опоздала на представление.
«Жесть… и эта туда же!» - не сдержав улыбки, развеселилась Диана, - «Кто-то уже настучал! Вот прикол!»
Увидев начальство, парикмахеры, наконец, принялись за работу.
«Да быть не может… неужели начали?!» - посмеивалась про себя девушка, - «А теперь, было бы не плохо, закончить раньше, чем он будет одеваться, а-то я точно не успею к пяти, с такими работничками!»
По видимому мастерица прочитала её мысли, а возможно и поимела свои, желая побыстрей освободиться, дабы ни на что не отвлекаясь, успеть ко второму действию, под кодовым названием «одевание».
Вполне довольная своей укладкой, заплатив и оставив девушке на чай, Диана достала из сумочки мобильный телефон и торопливо заговорила, подходя к вешалке:
- Викусь, приветик… я немного запоздаю… вы уж меня дождитесь… Ок? Нет… одна… одна, говорю! Сейчас машину поймаю… Ага… До встречи.
Одевая шубку она прощальным взглядом окинула, на половину подстриженного мужчину и направилась к выходу.
- Подождите, я подвезу вас. – услышала она вслед, и не поверив своим ушам, обернулась, удивлённо уставившись на красавчика.
«О-оу! А вот это уже интересно!» - подумала она, - «А говорил, важная встреча… ну-ну».
Поймав на себе весьма не дружелюбные взгляды, цинично разглядывающих её женщин, во главе с заведующей, Диана ответила, практически спокойным тоном:
- Хорошо, я на улице.
Выйдя из салона, торопливо достав сигарету, девушка с удовольствием закурила.
«Так… интересно, на чём катается этот мачо?» - подходя к парковке и внимательно изучая стоящие машины, рассуждала она, - «Для начала… выберем все чистые машинки… ага… теперь, пожалуй, чёрные… так… а вот теперь вопрос… внедорожник или седан… что-то подсказывает, что по жизни ему больше подходит внедорожник, но, катается он, всё-же на седане… да, что-то из классики… хотя, я могу и ошибаться… «Infiniti», «Audi»… что тут ещё... «Mercedes», «BMW»… блин, в принципе, любая подходит… но, «Mercedes», слишком шикарный, не похож он на олигарха, молод ещё, да и вообще… «BMW», хм, классная машинка, скоростная, но как-то не очень вяжется с его образом, хотя, я легко его себе в ней представляю, но, нет, что-то смущает, не его, пожалуй… дальше… «Infiniti», блин, тоже не катит, тоже как-то слишком для него, если только не мажорный сыночек, да нет, какой он сыночек, нет, он больше похож на смазливого выскочку откуда-нибудь с периферии, так-что, на «Infiniti» пока не заработал… а вот «Audi», может быть, машинка не дешёвая и с лоском… да, скорее всего она… ну что ж… посмотрим…»
Ход её мыслей прервал звук открываемых замков машины… ха, и какой бы вы думали?! Вот именно… «Mercedes», девушка не доверчиво обернулась, ну, да… так и есть, торопливо застёгивая на ходу пальто, молодой человек приближался к машине.
- Присаживайся, - махнул он рукой Диане и сел на водительское сидение.
Диана, аккуратно стряхнув снег с сапожек, уселась в нулёвом автомобиле, в котором ещё пахло фирменным салоном.
- Классная машинка, - разглядывая необычную панель, восхищённо пробормотала девушка.
- Спасибо, - довольно ответил мужчина, вставляя ключи с таким же фирменным брелоком.
- Ну, куда едем? – неожиданно повернулся он к ней, пристально разглядывая и сверкая тёмными глубокими глазами.
- Тут рядом… - растерялась девушка под его странным взглядом и уже пожалела об этом знакомстве, - Минут десять… Кафе… Я там с девочками встречаюсь…
- Что за девочки? – гипнотизировал он.
- Однокурсницы… - никак не могла прийти в себя Диана.
- Это важно? – давил он.
- Что… важно… - не понимала девушка.
- Встреча, - не сводя глаз, продолжал он, - Для тебя, важно?
- Ну, да… - в конец раздавленная и уже мечтавшая выскочить из машины, пробормотала она, - Они ждут…
- Как тебя зовут? – перескочил мужчина и совсем запутал взволнованную девушку.
- Хватит!!! – закричала она.
- Ты не ответила, - усмехнулся он и, наконец, отвёл глаза.
- Диана, - выдохнула девушка и посмотрела на часы в сверкающей магнитоле машины, показывающие 17:02.
- Боишься? –  вновь сверкнул он глазами.
- Кого? Тебя? – вызывающе проговорила Диана, - Вот ещё… с чего бы это?!
- Вот и отлично, - засмеялся он, обнажая ровные белоснежные зубы, - Тогда поехали.
Неожиданно зазвонил телефон, и девушка смущённо посмотрев на высветившийся номер, ответила:
- Да, Вика…
Водитель, на миг, отвлёкшись от дороги, лукаво посмотрел на растерявшуюся Диану и довольный её сомнениями, вновь сосредоточился на вождении.
- Знаю я, сколько времени… знаю, - виновато отвечала она подруге и, пытаясь принять правильное решение, вновь замолчала, вглядываясь в лицо мужчины.
Почувствовав её взгляд, он не поворачивая головы, тихо засмеялся.
- Викусь… - начала она, не зная, как всё-таки ей быть, глубоко вздохнула… а после, сама удивилась своим словам, - Я не приеду, извинись за меня перед девчонками…
- Вот и умничка, - подмигнул ей молодой человек и хитро улыбнулся себе под нос.
Не слушая обвинительных речей подруги и поспешно выключив телефон, Диана тупо уставилась в окно, пытаясь не выдать смущение, на своём лице… прекрасно понимая, что, чтобы она теперь ни делала и чтобы, ни говорила, всё будет не в её пользу.
Через некоторое время, она всё-таки поинтересовалась:
- Ну, и куда мы едем?
- Увидишь, - кратко ответил мужчина, посчитавший свой ответ, вполне исчерпывающим.
Через некоторое время, машина остановилась и, выходя, девушка узнала высокое здание Прибалтийской гостиницы.
- Ха, очень романтично, - засмеялась она, - Вот так сразу… и в номера?
- Ну, от чего же, - прищурив глаза и мило улыбнувшись, ответил мужчина, - Сначала в боулинг. Играешь?
- Играю… - вздохнула Диана, с грустью посмотрев на идеальный маникюр.

------------
Переодев обувь, они подошли к столику у своей дорожки, выложив сигареты, сели друг напротив друга и закурили, внимательно разглядывая друг друга.
Диана никак не могла понять, как возможно, при таких удивительно правильных чертах лица, выражать столь противоречивую мимику. Равнодушная холодность, сменялась сердечной теплотой, так же быстро и безвозвратно, как секундные стрелки на его дорогих наручных часах.
О чём думал он, глядя на неё, оставалось только догадываться…
Набрав номер и плотно приложив сотовый к уху, зажимая стоявший гул и шум, он заговорил:
- Я подъехал. Да. Внизу, в боулинге. Да, как обычно. Жду.
Не успев докурить, девушка услышала шаги позади себя. Через мгновение, к ним подошли трое мужчин. Двое из которых, были телохранителями.
- Диана, прогуляйся до бара, - приказал молодой человек и сунул ей в руку денежную купюру.
Ничего, не ответив, взяв сигареты и сумку, девушка послушно вышла из-за стола и, поймав на себе пристальный взгляд седовласого мужчины лет пятидесяти в тёмном костюме, смутилась, узнав, как ей показалось этот волнующий взгляд.
Наблюдая за ними с высокого барного стула, девушка никак не могла отделаться от ощущения, что этот мужчина ей знаком, но где она его видела никак не могла вспомнить.
«Странно… ничего не понимаю…» - усиленно перебирала она в памяти всех знакомых подходящего возраста, - «С моей-то памятью и наблюдательностью… хм… весьма странно…»
Через некоторое время, молодой человек поднялся из-за стола и уверенным шагом направился к ней.
- Пойдём, - резко взяв её под локоть, не дожидаясь пока она спустится со стула, проговорил он и повёл её к лифту.
- Куда? – удивлённо спрашивала Диана, заходя вслед за ним в кабину, - А боулинг?
- Подождёт твой боулинг, - грубо отвечал он, схватив её за руку и потащив за собой по коридору, - Никуда не денется.
Привычным движением, открыв дверь номера и не включая свет, он толкнул её на кровать и закрыл дверь на два оборота.
- Может, ты мне объяснишь, что происходит?! – сердилась напуганная девушка.
- А может, ты замолчишь? – процедил он сквозь зубы и, расстегнув ширинку, грубо вогнал свой член ей в рот.
От неожиданности Диана отпрянула назад, но крепкие сильные руки, вновь притянули её и насадили на твёрдую возбуждённую плоть ртом.
- Соси, сука!!! – зарычал он, держа одной рукой за волосы, а другой крепко сжимая её горло, - И уж постарайся, если не хочешь, чтоб я сделал тебе больно.
«Да куда уж больнее…» - пронеслось у неё в голове, - «Вот дерьмо!»
Вырываться не представлялось никакой возможности, да и строить из себя святую наивность, тоже было весьма, не уместно… поэтому, отдаваясь его требовательным рукам, она работала слаженно и старательно, глубоко принимая его достоинство, в надежде на хоть какую-нибудь похвалу.
Её труды не прошли напрасно и вскоре, заметив его напряжённое дыхание и замедляющие движения, она получила внушительную порцию спермы.
- Умничка детка, - сказал он довольно и, поцеловав девушку в лоб, застегнул брюки и направился к выходу.
Чуть помедлив, не оборачиваясь, он сказал в темноту:
- Я скоро вернусь.
И ушёл, заперев дверь снаружи.
«Мда… вот так тебе и надо, «детка»!» - ругала она себя, забравшись с ногами на кровать и нервно куря уже не первую сигарету, - «Вот тебе и красивые глазки, и крутая тачка… и здоровенный член во рту… the best, как здорово проводишь время!»

Вернувшись, минут через сорок и, наконец, включив свет, он застал девушку в той же позе, сидящей на кровати с до краёв наполненной окурками пепельницей.
- Обиделась? – спросил он, ласково гладя её по головке.
- Нет, нисколько… - пробормотала она, привыкая к электрическому свету.
- Я же вижу, что обиделась, - улыбнулся он в ответ, - Не стОит, милая… привыкай.
Подняв на него удивлённые глаза, она ничего не смогла вымолвить, лишь глубоко вздохнула и потянулась за новой сигаретой.
- И хватит курить, - опередил он, и забрав пачку, швырнул на столик.
- Вот ещё новости! - возмутилась Диана, подскочив за сигаретами.
- Я сказал, хватит, - властно повторил мужчина, - Будь послушной девочкой и не серди меня!
Хорошенько подумав, девушка решила не рисковать и смиренно села на место.
- Вот и правильно, молодчинка, - развалившись в кресле и достав свои сигареты, вальяжно закурил, глядя на её завистливый и возмущенный вид, и добавил, показывая на колени, - А теперь, иди к папочке и расскажи, как тебе понравилось, делать мне минет.
От этих слов, вспоминая недавнее происходящее, ей вдруг всё показалось совсем в других красках, и неожиданный прилив возбуждения окатил низ её живота… и она безропотно села ему на колени.
- Ну… я жду, - требовательно повторил мужчина, стряхивая пепел прямо на пол.
- А что ты хочешь услышать… я не понимаю, - замотала она головой.
- Как что??? – усмехнулся мужчина, пристально глядя ей в глаза, как тогда, в машине, - А то, что тебе понравилось, и что с этих пор, ты готова выполнять все мои требования беспрекословно.
Девушка смутилась, и её лицо запылало от стыда.
- Не заставляй меня повторять, дорогая… я это очень не люблю, - сказал он, стиснув зубы.
- Да… буду… - тихо пробубнила Диана, опуская глаза.
- Что будешь? Громче! – прикрикнул он, схватив её за подбородок, - И смотри на меня, когда я с тобой разговариваю!
- Да, я буду выполнять всё, что ты потребуешь, - внятно проговорила она, боязливо поглядывая на мужчину.
- А почему, ты это будешь делать? – растягивая слова, издевался он.
- Потому-что понравилось… - в ужасе от самой себя ответила девушка.
- Ну, вот… теперь я доволен, - улыбнулся он, медленно расстегивая молнию на её кофточке.
Наблюдая за его рукой, Диана почувствовала какое-то странное ощущение безграничного доверия и нежности к этому человеку… и она наслаждалась каждым его прикосновением к своей груди. А когда он, приподняв юбочку, аккуратно и настойчиво ласкал её промежность, она шире раздвигала ноги и содрогалась всем телом от удовольствия, а безумные мысли кружили ей голову, придавая особый смак происходящему.
Освободив от остатков одежды и подхватив на руки, мужчина положил девушку на кровать и повернул её на живот. Быстро скинув брюки и сбросив рубашку, расположился у её ног, и покрывая поцелуями спинку, медленно спустился к девичьей попке. Диана лежала и благодарно принимала все его прикосновения, но когда он раздвинул ягодицы и просунул пальчик в её анальное отверстие, она засопротивлялась.
- Нет? – удивлённо озвучил он её отталкивания, - Почему же, нет?
- Не надо, больно… - умоляющим голоском просила она.
- И только?! – засмеялся мужчина, продолжая вводить палец всё глубже и глубже, - Больно только в первый раз… а я обещаю быть аккуратным и нежным… тебе обязательно понравится, моя дорогая… и ты ещё будешь меня умолять, чтобы я непременно трахал тебя в попку.
- Нет, не хочу… хватит, - протестовала девушка извиваясь, как могла под натиском сильного и властного мужчины.
- Чтобы я больше никогда не слышал от тебя этих слов!!! – послышались железные нотки в его голосе и девушка присмирела, - Мои желания… это закон для тебя, ты поняла меня?!
Диана помотала головой и напряглась всем телом, ощущая, как к одному пальцу добавился второй.
- И расслабься… доверься мне, - смягчился он, заметно возбуждаясь от своих манипуляций, - Вот и умничка, видишь как всё здорово получается…
Подтянув за бёдра и согнув её ноги в коленях, он постепенно вводил член между ягодиц девушки. С каждым поступательным движением, она судорожно хваталась за спинку кровати и жалобно поскуливала, чем явно заводила мужчину. Медленными, но уверенными раскачивающимися движениями он, наконец, вогнал пенис целиком, и только тогда она громко выдохнула.
- Красавица моя, - восхищённый её покорностью, целовал он её в спинку и потихоньку набирал обороты, пока стоны девушки вновь не показались ему сладострастными, - Ну как ты… жива?
- Ах… вроде бы… не уверена, - говорила она чуть глуховатым голосом, полностью отдаваясь своему мужчине, - Тебе хорошо, скажи… тебе хорошо?
- Да моя девочка, ты прелесть… - простонал он, замирая на мгновение и крепко сжимая её грудь, не обращая внимания на её вскрики.

-------------
Выйдя из душа, девушка неторопливо прошла в спальню. Скинув влажный халатик, тщательно расчесав волосы, она быстро скользнула под одеяло.
- Замёрзла? – спросила Вика, пододвигаясь к подруге, заботливо укрывая её одеялом.
- Ага… не май месяц, - улыбнулась Диана.
- Как же я соскучилась… - вглядывалась в её лицо подруга и нежно поглаживая по влажным волосам, плотно прижимаясь всем телом.
- Викусь, всего неделя… ты ведь сама всё понимаешь, не маленькая, - спокойно отвечала девушка, обнимая подружку одной рукой.
- Понимаю… конечно понимаю, милая, - нежно целовала она её губы, - Всё понимаю…
- Иди ко мне, - позвала Диана, перекручивая на пальчик её коротенькие волосы.
Аккуратно устроившись сверху и соприкасаясь обнажёнными телами, Виктория задрожала от возбуждения. Вскоре, нежные поцелуи сменились на страстные… лаская шейку подружки и вслушиваясь в её волнующую дрожь, она остановилась и, взглянув ей прямо в глаза произнесла:
- Дин, я хотела у тебя спросить…
- Спрашивай, дорогая… - шептала она, поглаживая её гладкие ягодицы.
- Я хотела узнать твоё мнение… - перекатываясь на свою подушку и внимательно следя за мимикой подруги, заговорила Вика, - Мне интересно, как ты думаешь…
- Ооооо… Вика, может быть не сейчас… а?! – разочарованно уставилась она на девушку.
- Ты только ответь мне… я хотела бы знать… - настаивала подруга.
- Викусь, я отвечу на любой твой вопрос, но после… - пододвигалась к ней Диана, стараясь скрыть раздражение и поскорее преступить к наслаждениям.
- Как ты считаешь… нет, точнее… как бы ты сама поступила, если бы узнала, что парень твоей подруги, ей изменяет? – всё же выпалила Вика.
- Вот, чёрт! – разочарованно откинулась на свою подушку Диана, - Ты всё-таки умудрилась всё испортить!
- Прости, милая… - дотянулась девушка до руки подружки и крепко сжала её в своей, - Но, всё же ответь…
- А я не поняла твоего вопроса, - пытаясь взять себя в руки, отвечала Диана, - Ну, изменяет и изменяет… мне-то что?! Я-то чем могу помочь?
- Ну, как же…  - терпеливо пояснила Вика, - Ведь, речь идёт о твоей подруге.…Ведь, он подлец, обманывает её… И мне хотелось бы узнать, твоё мнение, как бы ты поступила в таком случае…надо ли открыть ей глаза, сделав больно… или всё же скрыть, пусть заблуждается дальше?!
- Вик, я никогда бы не полезла в чужие отношения, ты ведь, меня знаешь. Зачем мне ещё и чужие проблемы?!! – уверенно произнесла девушка.
- А сама… сама бы хотела знать, ну, если бы тебе изменяли… ты хотела бы знать правду? – осторожно спросила Виктория.
- Ну, разумеется, хотела бы, - улыбнулась Диана, - Я не люблю заблуждаться или сомневаться… это не по мне. Уж лучше горькая правда, как говориться.
- А ревность? – привстала на локотке девушка, пытаясь уловить каждое изменение во взгляде подруги.
- А при чём же здесь ревность? – удивилась Диана.
- Ну, хорошо, не ревность… а ощущение предательства, например, как с этим быть?! – не унималась Вика.
- Понятие предательства, у каждого своё… и я не исключение, дорогая, - спокойно сказала она.
- И какое же оно у тебя? – напряглась подруга.
- Не важно это… я тебе так отвечу, пожалуй… измена для меня не всегда предательство, - задумалась Диана, - Если речь идёт о сексе, то секс, всего лишь секс и не более. Я ответила на твой вопрос? Может быть, мы уже продолжим начатое?
- Что значит, «секс всего лишь секс и не более»? – встрепенулась Вика, проигнорировав последние слова Дианы, - И тебе всё равно, ты хочешь сказать?! Я не верю!
- Блин, Вика… ну что за бред? Конечно мне не всё-равно! – огорчённая продолжением этой темы, воскликнула девушка, - Но, разные бывают обстоятельства и всё-такое… каждый случай индивидуальный… надо знать побудительные причины, от них собственно и отталкиваться. Ну, как тебе объяснить… ну вот смотри, взять хотя бы тебя или Глеба.… Переспи ты с какой-нибудь королевишной… - тут одно… либо я не устраиваю тебя как женщина, либо ты влюбилась. Ну… и какое тут предательство? Нет тут предательства. Если я перестала тебя волновать… кто кроме меня в этом виноват? Или любовь, к примеру… неужели я не порадуюсь за тебя, если ты будешь счастлива?!
- А если ни то, ни другое? – смущённо спросила Вика, - Если это случайно произошло?
- Ну, вот видишь, сама же и говоришь «случайно», - засмеялась девушка, - Ну неужели это и есть предательство, милая моя?! Нет, конечно!
Заметно повеселев и успокоившись, Виктория улыбнулась подружке, и спросила, вновь нахмурив брови:
- А Глеб?  Его бы ты тоже простила?
- Вик, а что значит «простила»? – удивилась Диана и вновь заулыбалась, - За что я должна его прощать или не прощать? Он мне ничего и не обещал, для начала… и потом, даже если бы и клялся в вечной любви и преданности, неужели ты думаешь, что я столь наивна, чтобы в это поверить?!
- Это ты о полигамности сейчас, - усмехнулась девушка, - Ага, ну-ну… оправдывай.
- Нет, при чём здесь это?! – засмеялась Диана, откинувшись на подушку и поправляя почти высохнувшие волосы, - Никакой мужской полигамности не существует, это давно доказано. Потребность в сексе у мужчин никак не больше, чем у женщин… а, иначе с кем же спят все эти, типа, полигамные мужчины, если женщины моногамны?!
- Ха… разве что сами с собой! – от души рассмеялась Вика, весело пододвигаясь к подружке и целуя её в ладошку.
- Ага… именно что! – поддержала она её и присела на кровати, - Ведь тогда численность женщин, должна как минимум в двое-трое превышать мужское население.
- Ну, хорошо, если не полигамностью, тогда чем ты оправдываешь их неверность? – снова заговорила Виктория.
- Вик, ну почему «оправдываю», не люблю я это слово! – заупрямилась Диана, поглаживая подругу по щеке, - Я вовсе не оправдываю, а подхожу к этому вопросу философски. Могу пояснить, если ещё не надоела эта тема.
- Да, конечно… ты ведь знаешь, как я люблю тебя слушать, - одарив любимую нежной улыбкой, ответила девушка.
- Ну, смотри… мужчины, равно как и женщины, имеют потребность в завоевании… НО, разница лишь в том, что, как известно, женщины более эмоциональны, именно поэтому они легко ограничиваются флиртом… я не говорю сейчас о «голодных» женщинах, - пояснила Диана, - А мужской склад ума более конкретизирован, что ли… завоевание в понятии мужчины, это физический контакт, то есть секс. Именно поэтому они наивно убеждены, что всякая кокетливо настроенная с ними девушка, непременно хочет лечь с ними в постель.
- О, да… так и есть, - вздохнула Вика, задумавшись о своём.
- Ну да… а если бы, мужчины и женщины, попытались понять и принять все эти не сложные закономерности… то мужчины перестали бы терзать своих возлюбленных бессмысленной ревностью… а женщины, гуманно бы относились к потребностям мужчин к походу «налево», - улыбнулась Диана, - Теперь ты понимаешь меня?
- Вроде, да… - задумалась Вика, а после спросила, - Ну хорошо, а как же чувство брезгливости… если подумать о том, что он был с другой… брр… как с этим-то быть?
- Ну, ты даёшь! А зачем об этом думать-то? Ну, помой его накрайняк! - развеселилась девушка, - И потом… он же человек, и не нужно его идеализировать… всякое бывает, ничего с этим не поделаешь. А по большому счёту, если грамотно строить отношения и давать мужчине возможность завоёвывать себя бесконечное количество раз, то можно легко сфокусировать его «потребности» на себе любимой. Важно, только не напутать с мужчиной, а-то можно прицепить к себе не того… и мучиться, потом от его навязчивой любви… хм… и такое бывает…
- Но, Диана! – не унималась Вика, - Неужели тебе не было бы больно, узнай ты, что человек, которого ты любишь, к примеру, или который тебе очень сильно нравится, переспал с другой?
- Больно? Нет, больно не будет, если не отключать мозги, – склонилась над девушкой Диана, пристально посмотрев ей в глаза, - Досадно - да! Что вовремя не разглядела и не предупредила сей неприятный факт.
- «Неприятный»? – опустила глаза Виктория, пытаясь, отстранится от натиска подруги, - Значит, всё же… неприятный…
- Ну а как ты думала? – села ей на живот Диана и еле слышно прошептала в ушко, - Оргазм мне это не усилит, разумеется.
- Ты всё шутишь? – пыталась понять Вика, по непроницаемому лицу девушки, истинные чувства, - Я никогда не понимаю, когда ты серьёзно, а когда…..
- Может, хватит болтать, дорогая? – перебила её Диана, покрывая страстными поцелуями нежную шейку девушки, - Я уже теряю терпение.
- Но, Диана… - уворачивалась Вика, - Выслушай меня…
- После… всё после, милая, - крепка схватив за запястья и сжав коленями её бёдра, шептала девушка, насильно целуя губы подруги.
- Дин, я так не могу… - изо всех сил вырывалась Вика, делая жалкие попытки вырваться из железной хватки, сильной девушки.
- Но, я-то, могу, - убедительно томно заблестели её глаза, - И я хочу, дорогая…
- Дианочка, - умоляюще прошептала Вика, - Я должна тебе кое-что сказать…
- Скажешь после, - ласкала она прелестную грудь языком, нетерпеливо двигая бёдрами, соприкасаясь влажной промежность с лобком девушки.
- Я была с ним, - решительно выдохнула Вика и замерла.
- Я догадалась, - улыбнулась Диана, нежно чмокая подружку в носик, - Не думай об этом… не сейчас…
- Диана, может, ты не поняла меня?! – возмутилась девушка, повышая голос, - Я  была с твоим мужчиной!!! Я трахалась с Глебом!!!
- И что дальше? – рассердилась Диана, - Зачем ты сейчас мне об этом говоришь?
- Затем, что больше не могу молчать… - не понимала она вопроса подруги.
- Викуль, ну что ты как маленькая… могу – не могу, - успокаивала её девушка, нежно закусывая мочку уха, - Не мучай себя. Мы поговорим об этом после… обещаю…
- Да как же ты так можешь? – психанула Вика и буквально стряхнула с себя, ослабившую хватку девушку, и выскочила из постели, - Ты что, железобетонная?
- Да, блин… а что ты от меня хочешь? – разозлилась на неё Диана, - Если я устрою тебе истерику и обвиню в предательстве и измене, тебе станет легче от этого?
- Да!!! Сто тысяч раз, ДА!!! – закричала девушка в отчаянии, кутаясь в мокрый халатик подруги, - По крайней мере, я не буду чувствовать себя такой сукой!!!
- Отличный выход, милая, - вдруг рассмеялась Диана, - Скинуть на меня свои угрызения совести и заставить нести за это ответственность… ха, очень мило, родная.
- Тебе всё смешно… всё веселишься… эээх… - бессильно всплеснула руками Виктория.
- Послушай меня, моя девочка, - неожиданно серьёзно заговорила Диана, - Тебе не за что винить себя. Ты посмотри на меня… чем я лучше тебя? Ведь я без зазрения совести, абсолютно добровольно сплю с вами обоими. И я вовсе не считаю себя сукой, я делаю то, что доставляет мне реальное удовольствие. Мне нравится быть с ним в нижней роли… нравится доминировать в наших с тобой отношениях… такова моя сущность.
И до тех пор, пока я не встречу человека, который сможет укротить меня, удовлетворить по всем пунктам… которому я захочу принадлежать целиком без остатка, и телом и душой… до тех пор будет так.
Выслушав хладнокровную речь возлюбленной, не в силах больше сдерживать слёз, Виктория выскочила из спальни, громко хлопнув дверью.
- Упс… - разочарованно произнесла Диана и упала назад, раскинув свои чёрные волосы по девственно белой подушке.

------------
Молча, думая каждая о своём, девушки мучили полу-растаявшее мороженое, в своих тарелочках. Безмолвная тишина, не смущала уже ни одну из них. Но, обе сожалея, о непонимание, нависшем угрожающим облаком над их отношениями, упрямо не стремились разрубить это узел.
Спасительный телефонный звонок, хоть как-то разрядил обстановку:
- Да, Глеб, приветик, - улыбнулась Диана, мужскому голосу, внимательно вглядываясь в глаза подруги, - В кафе… ага, как обычно… нет, с Викой… хорошо… поняла… ждём.
- Приедет? – встрепенулась девушка.
- Да… сказал минут через десять… а что ты занервничала? – усмехнулась Диана, - Без паники, дорогая… всё нормально.
- Нет уж, я домой, - уверенно произнесла Виктория, вставая.
- Сидеть!!! – убийственно сверкнула глазами девушка, - Это ещё что за выпады такие?
- Но… - пролепетала подруга.
- Никаких «но», я сказала!!! – прикрикнула возмущённая Диана, указав девушке вернуться на место.
Растерянная и потерянная Вика села на своё место и снова принялась меланхолично размазывать мороженное по тарелке, сиротливо опустив глаза вниз.

- Привет, красавицы, - услышали они неожиданно скоро его голос и удивлённо подняли глаза.
Глеб стоял, широко улыбаясь, а рядом с ним, внимательным оценивающим взглядом смотрел тот самый мужчина, которого Диана видела с Глебом в боулинге, в первый день их знакомства.
- Позвольте представить… Герман Борисович, - сказал Глеб, продолжая многозначительно улыбаться, - Мой отец.
Виктория мгновенно пересела к подружке и тупо улыбаясь, подтянула к себе замусоленную тарелку с мороженным.
- Очень приятно, - слегка взволнованным голосом произнесла девушка, наконец, понимая, почему взгляд мужчины показался ей неуловимо знакомым в тот вечер, - Я Диана… а это моя подруга Вика.
- Я в курсе, - тёплым низким голосом проговорил мужчина, усаживаясь напротив, и подавая едва заметный знак телохранителям, которые в свою очередь расположились за соседним пустующем столиком.
Мгновенно подлетевшая официантка предложила меню и также неожиданно растворилась в полумраке уютного небольшого кафе.
- Что будете пить девушки? – протянул он карту вин Диане, неотрывно гипнотизируя её взглядом, который надо сказать, был на порядок мощней, чем у сына.
Чувствуя необъяснимый трепет во всём теле, она, скрывая дрожь в руках, уставилась на всевозможные коктейли… а после, резко перелистнув страницу, ткнула пальчиком в меню и решительно произнесла:
- Виски… я буду виски… чистый.
- Мне нравится твой выбор, Диана, - сладко улыбнулся мужчина.
Передавая меню подруге, она почувствовала, как её обдало жаром, и на лице проявилась лёгкая испарина. Подняв глаза и снова ощутив его горячее прикосновение пылающих глаз, появилось огромное желание расстегнуть душащую её горло кофточку.
- Сделай это… - спокойно предложил Герман, - Почему, нет?!
Испуганная девушка посмотрела на напрягшегося Глеба и удивлённо уставившуюся Вику… потом, снова на мужчину… и неуверенно расстегнула молнию, обнажив длинную шею.
Мужчина покачал головой. Чувствуя его недовольный взгляд, Диана снова взялась за бегунок молнии и опустила его, представив на всеобщее обозрение чёрный атласный бюстгальтер и волнующую ложбинку между грудей.
- Вот и умница, - удовлетворённо произнёс Герман и, обратившись к Вике, спросил, - А ты что будешь пить, милая?
- Пино-Колада… - пролепетала Виктория, опуская глаза.
Щёлкнув пальцами подзывая официантку и сделав заказ, он снова нацелил свой взгляд на Диану. Чувствуя всем телом пробежавшую дрожь, она буквально ощутила, как он ласкает глазами её взволнованно вздымающуюся грудь. Умоляюще посмотрев на Глеба, в надежде на его поддержку она уловила такой же взгляд, устремлённый под кофточку.
Девушка нервно схватилась за пачку и извлекла оттуда спасительную сигарету.
Герман заботливо протянул руку с зажжённой зажигалкой и спросил:
- Давно куришь?
- Да, давно, - не задумываясь, ответила она, - А вы… курите?
- Да, - кратко ответил мужчина, - Тебе не нравятся курящие мужчины?
- Нет, что вы, наоборот, - выдохнула она белоснежный дым в сторону, и хитро взглянув на него, добавила, - Считайте, что это мой личный фетиш.
- Мммм, как мило, - улыбнулся он, - А кто курит… мать, отец?
- Отчим… курил… - вздрогнула Диана и на мгновение задумалась.
- Отчим? – заинтересовался Герман, - Строгий?
- Он любил меня, – вызывающе посмотрела она на мужчину.
- Порол? – не унимался он, сверля её глазами.
- Он единственный любил меня!!! – выпалила девушка, раздражённо затушив сигарету в пепельнице, ломая её пополам.
- Хорошо, хорошо… успокойся, я всё понял, - усмехнулся он.
- Что вы поняли? – заискрила она глазами, - Что вы там себе напридумывали?! Он воспитывал меня с детства. Он был мне отцом. Он единственный жалел меня…
- И ушёл… бросил вас… оставил тебя одну? – дожимал мужчина, убедившись, что она готова продолжать, - Сколько тебе было… 13… 15… сколько?
- 14 мне было… - задумчиво произнесла она, внимательно разглядывая сигарету, словно видела её впервые, - И он не оставил меня…..
- Вот как?! Хм… интересно, - участливо произнёс Герман, переглянувшись с сыном, - Именно так я всё и понял. А теперь прошу, успокойся, девочка моя.
- Да я спокойна, - прикурила она новую сигарету и, посмотрев на притихшую Викторию, криво усмехнулась.
- Вот и отлично, милая, вот и молодец, - примирительно улыбнулся мужчина и перевёл разговор на другую тему, - А теперь, расскажите мне милые подружки, давно ли вы дружите?
- Дружим, давно… с первого курса, - сделав ударение на первом слове, ответила Диана.
- Ну, хорошо, тогда спрошу прямо, - рентгеновским взглядом Герман просветил смутившуюся Вику, - Как давно вы спите вместе?
- Почти два года… - мгновенно сдалась она под его натиском.
- Мммм, два года, приличный срок, - откинулся он на спинку диванчика и, положив ногу на ногу, закурил, наблюдая за реакцией Дианы.
В ответ она лишь усмехнулась, с укором посмотрев на болтливую подругу и пожимающего плечами Глеба.
- А они здесь не при чём, - спокойно заявил мужчина, - Это заметно не вооружённым взглядом… кхм… просто подружки так себя не ведут.
- Как «так», - удивлённо переспросила Диана, внимательно наблюдая, как он медленно выдыхает табачный дым, струящийся вверх витиеватыми облачками.
- Не важно, просто поверь моим наблюдениям… я в своей жизни много повидал и би и лесби, - многозначительно посмотрел он на неё и глубоко затянувшись, почему-то улыбнулся.
- Да? – затаив дыхание, поинтересовалась она, - И чем вас привлекает эта тема?
- Красиво, - лаконично ответил Герман и снова посмотрел на сына.

-------------
Расположившись на широкой кровати, девушки стояли на коленях, плотно прижимаясь грудью друг к дружке, впившись губами в страстном поцелую, и уверенными движениями расстёгивали друг другу бюстгальтеры.
Глеб замер около окна, внимательно наблюдая за движениями подруг, чуть прищурив глаза.
А Герман, в свою очередь, удобно расположившись в кресле напротив, непринуждённо курил и, выпуская клубы табачного дыма, созерцал происходящее через завесу белой дымки, с казалось беспристрастным выражением лица.
Да, зрелище поистине было прекрасным…
Два молодых страстных волнующих женских тела, переплетались в одном всепоглощающем порыве, в неимоверном желании, ведущем их к упоительному наслаждению. Поцелуи, прикосновения, стоны… были удивительно синхронны, гармоничны и чувственны. Отдаваясь целиком без остатка, казалось, не замечая присутствия мужчин, они упивались друг дружкой, крепко сжимая в объятиях свою молодость, нежность, страсть и любовь.
Отец и сын молчаливо любовались этим величественным соитием, иногда пересекаясь кратковременными восхищёнными взглядами.
Диана лежала на спине, подрагивая всем телом от сладостных импульсов, даримых Викторией, нежно ласкающей её грудь ласковыми заботливыми руками, покрывающую поцелуями низ её живота и спускающуюся к самому сокровенному, сводя любимую с ума томительным ожиданием надвигающегося оргазма.
В эту минуту, не дожидаясь окончательной развязки, Глеб подошёл к девушкам. Нежно целуя губы Дианы и ласково поглаживая по головке Викторию, устроившуюся между ножек подруги и ласкающую губами её вздрагивающую плоть, вопросительно посмотрел на отца и, получив одобрительный кивок, снял брюки.
А после... решительно сев лежащей Диане на грудь, аккуратно приподнял её голову обеими руками и сунул своё достоинство ей в ротик. Подняв на него окутанные поволокой глаза и обхватив его ягодицы руками, девушка принялась ритмично скользить губами по его внушительных размеров пенису. Наслаждаясь правильными, чёткими и размеренными движениями старательной девушки, он издавал тихие стоны, откидывая голову назад и прикрывая свои жгучие глаза, быстро приближался к тому же, близко подкатившему предоргазному состоянию. Замечая, как учащается его дыхание, как становятся громче и сладостнее его стоны, как заметно усиливаются его толчки, Диана испытала невероятную нежность к этому сильному красивому гордому мужчине.
Но, повернув глаза в сторону наблюдавшего за ними мужчины-отца, она, наконец, поняла… что всё, что она делала до этого момента, всё… всё… начиная со случайного зачатия, нежеланного рождения, с её несчастного детства, с далеко не родственных отношений с отчимом, с мучительного осознания своего бесконечного одиночества, с нескончаемых метаний и поисков, того самого, того единственного, дорогого и родного человека, который наконец поймёт всё её сложное не стандартное восприятие мира, её чувства, её душу, её тайные мечты… всё… всё это… неумолимо вело её к нему… человеку, смотрящему на неё с такой болью в сердце, с такой нежностью и любовью, с таким восхищением и такой необъяснимой властью над ней....
Осознавая всё это, с ещё не знавших счастья глаз, покатились огромными потоками невыплаканные слёзы…
Мужчина сделал знак рукой… и сын беспрекословно переместился к Виктории сзади, продолжающей ласкать подругу.
Вытирая глаза и устыдясь, своей невольной слабости неожиданно распахнувшейся души, Диана отстранилась от подруги… и, обхватив колени руками, спрятала глаза под занавесью длинных тёмных волос.
Где витали её мысли в данный момент, что испытывало её разгорячённое тело… знал лишь тот мужчина, сидящий напротив, но так и не сделавший шаг навстречу к ней.
Почему? Что останавливало его? Чего он дожидался? Кто ж знает… Вероятно, ей нужно было время… и он не хотел торопить и подталкивать её… Она должна была сама сделать свой выбор… И она его сделала…
Решительно вставая с кровати, откинув волосы назад, и открыто глядя на своего избранника, Диана подошла к мужчине и покорно опустилась перед ним на колени…
- Я хочу безраздельно принадлежать Вам, мой Господин… - прошептала она.

-------------
Телохранитель, аккуратно подсаживая Диану в бронированный «Гелендваген», вежливо закрыв за ней дверцу автомобиля и вновь занял свою боевую позицию рядом с коллегой, расположившемуся неподалеку с охраняемым объектом, разговаривающим со своим сыном.
Сидевшая на переднем сидении «Мерседеса» непрерывно всхлипывавшая Вика, махала ручкой в сторону тонированных стёкол стоявшего рядом автомобиля, прощаясь с любимой подругой.
- Я бесконечно признателен тебе сынок, - говорил Герман, похлопывая Глеба по плечу, - Она действительно прекрасна.
- Да… - грустно вздохнул молодой человек, - Действительно…
- Не грусти, - подбадривал отец, - Надеюсь, что сумма на твоём счёте, порадует тебя и твою новую подружку. Будь счастлив, малыш.
- Да, вероятно, порадует… - вздохнул он и осторожно добавил, - Могу я хоть изредка встречаться с ней?
- Нет, сынок, - покачал он головой, - Она бесценна для меня.
- Ты прав, отец… я понял… - взяв себя в руки, натянуто улыбнулся красавец, глядя в след, удаляющемуся статному седовласому мужчине.
- Да… и ещё, - обернулся на половине дороги Герман и хитро улыбаясь, подмигнув сыну, добавил, - Заниматься любовью с потенциальной мачехой, согласись, это уже извращение какое-то!!!