Несмотря ни на что. Глава 19. Толкователь

Эмилия Роуз
Фото: Жакоб, 70 лет


Глава 19
Толкователь.

Думать о том, что мне делать с конвертом, для меня было тяжело. Слишком я была уставшей. А на усталую голову лучше не думать, ведь решения могут быть неверными – так всегда говорил Джованни. Поэтому решила, что подумаю об этом завтра.
6 часов сна для меня пронеслись, как один час. Но, не смотря на это, я чувствовала довольно бодро.
Наконец по дороге на работу я могла теперь переварить вчерашнее.
«И так мне нужно узнать, что за люди на фотографиях. Я узнала только несколько политиков. Но это не значит, что остальные тоже политики. Кто бы мне мог это растолковать. Джованни? Нет. Он так всегда негативно реагирует на мою работу. Шеф? Ну да. Почему бы и нет…? Ему то всё равно придётся это увидеть. Теперь, когда всё сделано законно… Хотя с шефом можно и подождать. Неизвестно, что там ещё и на кассете, да и может он ликвидирует у меня конверт и может, даст кому нибудь другому на развитие материала, мотивируя это тем, что это не женское дело. Нет уж, лучше я уже начну добывать информацию, и тогда он не сможет отобрать её у меня»
 Я ещё долго размышляла на эту тему, пока наконец не нашла идеальный вариант.
«Жакоб! Точно, Жакоб. Он, как ни кто другой мне сможет помочь. По последнему нашему разговору я поняла, что он компетентен в политике, а так же он уже пенсионер. И явно у него нету профессионального интереса. Он не будет мне конкурент. Мне нужно как можно быстрее с ним связаться»
В издательстве было как всегда. Этот шум печатающих машин, шелест бумаг, обсуждение статей. В общем, работа кипела. И для меня это было очень хорошо. По крайней мере, есть, чем отвлечь свои мысли об Амадео. Как только я начинаю думать о нём, моё сердце буквально разрывается от тоски. Мне так хочется быть с ним рядом. Услышать его голос. И от этих мыслей очень тяжело концентрироваться.
В самом начале рабочего я принялась поиском той статьи об убийстве в парке. Меня очень интересовало, как это произошло, и кто был убит. Искала я в нашем архиве, поэтому далеко ходить не надо было. Газету нашла с легкостью, ну а затем и саму статью.
«Убийство под Гарденским мостом. Случайность или намерение?
В ночь с 23 на 24 марта  примерно в 23:45 произошло убийство в парке Лампорто. Был убит некий Мауро Перуцци в возрасте 46 лет. Мужчина получил 9 наживах ранений ножом. Нападение было совершенно двумя неизвестными личностями. По показаниям очевидцев, это были мужчины. Подозреваемые скрылись в неизвестном направлении. На месте преступления была найдена сумка жертвы, а так же несколько отпечатков обуви. Полиция расследует дело дальше. Просим всех свидетелей происшествия позвонить по этому номеру: 78543890 или дать показание в ближайшем полицейском участке»
Ага, значит, были ещё какие та свидетели. Интересно, что же они видели? Вопрос в том, кто этот Мауро Перуцци и что он хотел сделать с фотографиями и записью. Уничтожить или шантажировать кого либо? Мм, на шантаж должен быть мотив. Погиб ли Перуцци из - за этой информации или преступников   это совершенно не интересовало? Конечно, снимки должны быть в полиции, но не сейчас. В моих руках могут быть
вещественные доказательства преступлений. И если это касается политики, то мне не обходимо знать об этом. Мне не терпелось найти все ответы на мои вопросы.