Крыс

Асхат Загидуллин
Я проснулся от того, что по мне ползал крыс. Белый с красными глазами. Убрать её подумалось мне, нет очень хочу спать. Пусть лежит. Крыса почуяв свободу и безопасность бодрым шагом направилась к моей подушке. Но я предотвратил эту гнусную вылазку. Огромным усилием воли протянул руку и схватил подлое животное, взявшое привычку метить важный спальный аксессуар. Что же с ним сделать? Положить на пол, пусть сам ползёт в свою клетку, нет слишком далеко, крыс ленивый поползет на кровать. Швырнуть поближе к его обиталищу. Это идея, но обычно крыс после этого страшно мстил. Остаётся только встать и закрыть его... Четыре утра, моё анибиозное тело передвигаясь со скоростью улитки переносит крыса на место. На какие жертвы только не пойдёшь ради друга, разве мог я предположить, когда он брал это животное на сколько усложнится моя жизнь. Ради друга.