Мусор

Властная Алиса
Мятые листы пергамента, какая то фанера, стул измазанный в кетчупе и еще что то в пакете.
-Это что?
-ну я так устал не пили меня, завтра увезу...
-ЗАВТРА!?
-Денис...ты что опять бухал?
-не...
-это тогда плохо...
Он начал снимать ментовский китель с погонами капитана.
и через пол часа захрапел.
Я одела резинывые перчатки и взяв пергамент и пакет с какимто мусором и отнесла это все в мусоропровод, потом открыла балкон и скинула с него стул и фанеру, вымыв из под под этого хлама пол с хлоркой.

Утро.
-ааа! где мой вещи сука!
-это ты назвал ващами мой дорогой?
-да, стул пошел бы на дачу, из фанеры сыну сделал бы сыну полку, а ...мм...пергамент...ну я просто его люблю, а кто то выкинул его,вот дурак...ты куда это все дела..?
-в мусоропровод.
-еще не вывезли, он одел китель и снова пошел копаться в мусоре.
Я выставила его вещи а дверь и отключила звонок.

Да МУСОР есть Мусор....(((