Наслаждение

Антон Матиевский
Не бойся, открой глаза. Шторы плотно задёрнуты, солнечный свет остался за ними, он не освещает твое смущение и руки, пытающиеся закрыть почти обнажённое тело. Смотри, я стою возле тебя, я тоже слегка смущен. Но это не стыдливость – это восхищение красотой тела, которое я сотни раз представлял на этом ложе и до которого сейчас не могу дотронуться. Посмотри на меня. Увидь, как мои руки приближаются, касаются тебя почти невесомо, гладят и изучают, сверяя фантазии с реальностью. Почувствуй их – они просто обязаны доставить тебе радость. Я снимаю эти тряпочки, защищавшие сокровенное. Прикосновения ранят тебя, пронизывая тело болью желания, я вижу эти судороги, но не спешу. Я хочу растянуть мгновение познания тебя, потому что само слияние тел не останется в памяти и очень быстро перейдёт в ритуал молитвы. Терзающей твоё тело моей настойчивостью и дарящей нам неземные радости забытья. Пальцы ощущают бархат твоей кожи, упругость бёдер и груди. Не надо волноваться, даже если я тебя убью своей нерастраченной нежностью, это продлится мгновение, и ты оживёшь с потерянной улыбкой на лице и взглядом удовлетворённой женщины. А я смотрю на твоё счастливое, растрёпанное лицо. Хочу и могу сказать только одно слово.
- Еще?
И буду повторять это столько, сколько надо будет мне.
А ты, обессиленная, теряя последние остатки сознания, улыбаешься каждому новому проникновению и наслаждаешься мной. Я смог убедить тебя доверять мне. И это высшее наслаждение для мужчины.