Из эротики

Антон Матиевский
Переплетение тел, ускоренное дыхание, взрыв.. Твой. Первый. Дальше - проще. Один за одним накатывают волны на твой разум, радуя меня судорогами бьющегося на мне тела. Услаждая слух непроизвольными криками и стонами, которые слышат соседи, но нас это сейчас не интересует. По твоей мокрой груди скользят руки, бёдра из них тоже выворачиваются. Ухватиться, чтобы прервать твои движения не за что. Смиряюсь и наслаждаюсь биением тела на мне, помогая в отдельных паузах то напряжением мышц, то расслаблением. Есть.. Пять? Шесть подряд? Я не считал, теперь моя очередь. Пекреворачиваю тебя на спину резко, но не грубо, вхожу в жадное до меня тело. Ритм меняется с медленного в быстрый, потом - резкий, рука намотала сама волосы и оттянула голову. Твои крики мне не мешают. не волнуйся за это. Я вижу тебя, я в тебе. Теперь, на дороге к моему взрыву стоит только непослушное твоё тело, в спазмах сбивающее меня с ритма, ведущего в нирвану. Но я знаю пути. Я зажимаю ногами твои ноги, руки привязываю в левый кулак над головой, правой рукой держу одно из полушарий. Контроль. Сила. Власть.
Есть... Опустошение, благодарность к тебе и готовность продолжить завершенное снова..