Люся! Привет!

Татьяна Бондаренко
    В жизни всякое случается.

  Бывает, позвонят тебе по ошибке незнакомые люди: наберут не тот номер,
  какой им нужен, но после  извинятся и - дело с концом.
 
  В этот раз ничего подобного не произошло.
  Уже и не помню, чем я была занята, только услышав телефонный звонок,
  подняла трубку, и произнесла обычное - "Алле!"

   В ответ, радостный возглас - Люся! Привет!
   - Я не Люся! Здесь таких нет, Вы ошиблись номером!
   Так повторялось трижды, с небольшими паузами между звонками.
   Какой-то женщине непременно, во что бы то ни стало, понадобилась "Люся",
    но то, что она набирает номер МОЕГО телефона, ей было никак не понять!
   
   Мои терпеливые объяснения, чтобы она набирала правильный номер, ни к чему не       приводили.
  В очередной раз она поинтересовалась:
  - А какой номер, у Вас?
  - Тот, что Вы набираете!
  - А какой я набираю?
  - Вам лучше знать! Но Вам уже сказали, что Люся здесь не живет!
  - А кто живет?
  - Другие люди! И они имеют совесть, они не звонят Вам по ночам!
 
  Терпение мое приобретало некую "неустойчивость", когда "Люсю", все тот же
  голос попросил в час ночи, а затем - в три часа, сорок минут...
   Услышав, что "Люси" здесь нет и никогда не было, прозвучал глупейший вопрос:
 
  - А  где, она?
  - А я ее в карман спрятала! Не найдя ничего лучшего, ответила я, начиная тихо    раздражаться...
  - А подать ее сюда! Вытащить из кармана,  пропела тетка!...
  - Вы хотите, чтобы Вам телефон отключили?
   Я это  сделаю, - пообещала я, словно   действительно могла осуществить отключение...
   
   Мой муж, "возмущенный" моей вежливостью, в следующий момент опередил меня,
   и трубку снял сам. После того, ЧТО он почти прокричал виновнице нашей бессонницы,
   я бы точно на ее месте, забыла все цифры телефона, и больше никогда не позвонила
   бы по этому номеру!
   Но..."не из того теста", была тетка...

   На следующий день я уже даже не сомневалась, что она может не позвонить!
   Звонок раздался все равно неожиданно, и на радостное, "Привет, Люся!", я - на мое   собственное
   удивление, ответила: - Привет!
  - Представляешь, Люсь, - соседка жарила котлеты, а они у нее все сгорели! Ха-ха-ха!
   А эта, помнишь, ну я тебе говорила, соседа, любовница, сделала себе новую стрижку,
   и волосы, прикинь, в зеленый, такой - болотный цвет, выкрасила...
   Стала похожа на Фантомаса! Только в юбке...Теперь, представь, все от неё
   шарахаются, прямо в стороны разбегаются от её вида, а сосед не узнаёт в
   ней свою возлюбленную и первый - во все стороны разбегается!
   Ха-ха-ха!- заливистым смехом, без всяких комплексов, хохотала
   довольная происходящими событиями в ее, видимо коммунальной квартире, незнакомая,
   но уже "узнаваемая" по голосу, тетка...
   - А ты чо молчишь, Люсь!
   - Болею я!...
   - А-а! А я думаю, чо молчишь? Ну, ладно, болей! Пока, я потом тебе еще позвоню!

   
  Больше - НЕ звонила! Сейчас, когда я рассказываю вам это, снова зазвонил телефон...
   Неужели, Люсю попросят?... На этот раз  попросили - меня!
 
  О том, чтобы выключить телефон и спать себе спокойно - ни я ни мой муж не     догадались...
  Наверное, так было нужно, чтобы вы могли познакомиться с моей историей о
  неизвестной, которая по ночам разыскивает свою товарку Люсю.
 
  Привет тебе, Лю-ся!..