Фельетон номер два

Иванхэ
Однажды Российская Государственность зашла в школу. В какую-то школу, зашла просто, чтоб полюбоваться на свое будущее, на надежды свои светлые. Зашла и видит: одиноко стоит в коридоре Петя Морковкин. Прислонился к стене и ножкой нетерпеливо так потопывает.
- Что ж ты, Петюня, такой задумчивый, и не на уроке? – с упреком спрашивает его Российская Государственность.
- Меня, - говорит Петя, - из класса выгнали. Ольга Ефимовна сказала, что я запятую не поставил, а я сказал, что там не надо. Открой, говорит, учебник - там ясно сказано, что в сложноподчиненных…
- Сложно подчиненных?.. Чего?… Постой, постой. Вот тебе, Петя, другой учебник. Тут запятых вообще нет. На, держи.
- То-есть как – нет? – удивился Петя, - у всех есть, а у меня нету?
- Это, брат, ничего. Ты, лучше, о физкультуре подумай. Форму-то взял? Вы сегодня в футбол играете.
- Я не люблю футбол, - захныкал Петя.
- А вот н-на тебе в лоб! Футбол он не любит… Ты вот, Петюня, кем хочешь стать, а?
- Врачом.
- Э-э, брат! Может еще и академиком?! Ты мне это брось! Врачи – за границей. А ты мне все больше видишься… м-м-м… бизнесменом. А? Иди-ка ты в малый бизнес, все - больше толку. А-то знаю я вас: бюджет потихоньку подтыриваете, скоро уже весь подтырите. Ты, Петя, посуди сам. Если вы у меня весь бюджет подтырите, кто ж тогда в депутаты пойдет? А без депутатов – какая ж демократия? Ну ладно, братец, учись хорошо и помни: учеба должна приносить удовольствие, а плоды нам принесут природные ресурсы. Будь здоров!
Улыбнулась Российская Государственность Пете Морковкину и убежала по своим делам. Дел-то своих - ого-го!
 
Иванхэ 25.03.2010