Каждой кухарке, по ноутбуку!

Оксана Сафарова
И снова... новый  день настал.
Бегу  быстрей  на кухню.
Там ноутбук лежит и ждёт,
Заваленный капустой.

Укропчик, лук, фасоль, чеснок.
Кастрюлька рвётся к бою!
Ах, как же хорошо варить…
Мой милый друг с тобою.

Сейчас придумаю рассказ,
Ан, нет - миниатюру.
О том, как кое кто у нас
Гнобят литературу…

Нет, это «умная» статья.
Такую не осилю.
Тогда рецептик напишу.
Он мне вполне по силам.

А ты - мой милый, верный друг.
Мой слабый, старый  ноутбук.
Перечить не пытайся…
Не-то, в кастрюле утоплю.

Мне помогать - старайся!

Ну, что  в сюжетике у нас,
Картофель дал моркови в глаз?
Грибы заборчик  строят?
Мясцо и красная фасоль,
Томату  -  яму роют?

Бульон мечтает морем стать…
Что «Мёртвым» называют.
Об этом, пряности и соль…
Ещё пока, не знают.

Ну, вот:  «рецепт» почти готов!
Но, странный получился.
За время написания…
Мясной бульон сварился.

А, мой «рецепт плюс детектив…»
На Прозе  засветился.
- Вот, это мрак! Какой бардак!
Вы, написали всё, не так!

А, как вас звать?
-«Кухарка».
-«Вы, пишете все  «лабуду».
Вам  гениев не жалко?

На, что «Кухарка» засмеялась.
Котлетку откусив, сказала:

-«Да, я пишу, как полстраны.
Да, борщ варю и каши.
Но, это не мешает мне...
Стремиться выше головы
Взлететь над Миром нашим!»

И, вот прошли года и, я,
Весёлая  бабулька.
На голове  моей седой:
Из трёх волос фигулька!

В запой читает ребятня,
И жутко мной гордится:
«Бабуля в классиках сейчас!
Писатель стала, просто класс!»

И, дорогущий ноутбук
Ко мне на стол ложится.

Укропчик, лук, фасоль, чеснок.
Кастрюлька рвётся к бою!
Ах, как же хорошо варить…
Мой милый друг,

С тобою…