Стальная арфа

Исаис Черная
... Оказывается, мне не нужна гитара. Прощай, моя милая Магдолина! Я отыскала тебе замену.
 О, она не просто красива. Ты вглядись внимательнее - какая изящность в стальных завитушках! Какая мощь в четырех ножках! Черные прутья - как улицы забытого замерзающего города... Настоящее произведение массового искусства! "Вы имеете исключительное право спать на Кровати, Кровати с большой буквы..."
 Дзынь-дзынг-дзынь... Дзынь-дзынг-дзынг-бэньк... В этом есть что-то от арфы. Я гордо обнимаю спинку и поворачиваю голову, чтобы порфиль был наиболее изящным. Композитор, солист и прима в одном лице.
...Нет, нет, это не арфа! Что за страшный, дикий, злобный звук! Он ломает меня, впивается в пространство; в висках стучит кровь и темнеет в глазах... Конечно, ведь я играю на чьих-то ребрах. Крепкие стальные ребра, которые неросто перебить железной подошвой, но такую грудную клетку так просто раздавить надменными девичьими пальчиками...
 Пустой каркас арфы грозно рокочет. Я вспомнила эту сказку. Нужны пшеничные волосы. Где все? Где княжна, полумертвая от страсти к прошлому? Та, что тает в ветре времени?
 Мне негде их взять. Ничего, сойдут и мои. Они удивительно невыразительны. Никакого цвета. Ничего сойдут, жаль что коротки... Чик-чик...
 Вот и арфа готова. Пробегаюсь по ней пальцами, струны держатся из последих сил и поют тоненько-тоненько. О нет! На стене желтое пятно! Как я ненавижу желтый цвет!
 Унылое дребезжание замолкает и желтизна со смачным хлюпом втягивается в ослепительно-белую стену. Меня передергивает. Чуть трону пальцем струну - она вновь тянется тонкой ниточкой оттуда, где живут скрипка и фортепиано. Нет уж,портить мой черно-красный мир я ей не дам.
 Рву рукой несколько струн. Жалобный визг. На секунду мелькает лицо девочки. Кто она такая? Рву еще, еще и еще, но она ускользает раньше,чем понимаю и вижу.
 Вся спинка в лохмотьях. Разматываю магнитную ленту; как неохотно она вылезает из уха... Вновь звучит неприятная музыка. Портрет девочки только-только наметился, волосы написаны какой-то детской песенкой. Наверное, я её помню.
 Неожиданный шорох за окном пугает меня,магнитная лента расспыается на черные иглы; они спешно ныряют в глаза медведя.
 Шорох за окном. Значит, скороразорвется заря. Поздно, сегодня не успею. Арфа молчит, сколько не бей по ней. Завтра. Завтра я приведу княжну.