Случайная встреча

Юлия Рущак
из цикла "Зарисовки из личной жизни"

***
Мы часто не замечаем, кто и что окружает нас. Гонимся за счастьем, и не находим его. Пытаемся поймать удачу за хвост, и тоже не выходит. А ведь нужно всего лишь хорошо посмотреть вокруг себя. И все то, что мы ищем у нас под рукой.

©Юлия Рущак, 2004
©Юлия Рущак, 2009

;  Орск, 2009  ;
***

06 сентября

Утро. Тяжелый подъем с кровати в шесть часов, лениво делаю зарядку. Так не хочется ехать на работу, но никуда не денешься. А на улице холод 4 ;С выше нуля, да к тому же и темно. Ладно, пора собираться, а то не успею на маршрутку. Надо бы в семь выйти.
Как бы не так! На часах 07:20, а я все еще дома.
Кое-как добралась до остановки. Жду маршрутку и понимаю, что опаздываю. Села. Еду. А как сильно хочется спать!
О – о – о – ах!
Приехала наконец-то. Бегом на работу!
Ух! Прибежала. Почти вовремя, в 08:02. Начальник чем-то уже недоволен, но мне и слова не сказал.
Все начался рабочий день, который полон неожиданностями.
Похоже, до обеда я не доживу. Всем чего-то надо от меня. Ну не мой сегодня день! Не мой. Чего ругаться? Можно подумать с вами такого не было.
Вот скоро обед! Ура!!! Еще три минуты!..
Все-таки до обеда дожила. Так есть хочется! Ну, наконец-то звонок дали. Все на обеденный перерыв вперед!
Долгожданный поход в столовую оказался очень приятным для всех, а особенно для меня и моего животика!
Обед закончился. «Остаток дня быстро пролетит. Не успеешь глазом моргнуть!»
Как ни странно, так оно и произошло.
И вдруг задумалась я о смысле сегодняшнего дня. Оказывается, его нет! Вот думаю я сейчас о том, что постоянно, каждый день работаю, работаю, а удовольствия не получаю. Не по мне работа экономиста в средней школе № 2 города Солнца. Это лишь мое мнение. Может быть, меня ждет что-то лучшее, там далеко-далеко, а может где-то рядом. И никто об этом даже не догадывается. Надо срочно собирать вещички и уезжать куда-нибудь подальше от города «Солнце».
Так. Стоп. Мечты мечтами, а ведь серьезно надо собирать вещички. Осталось 17 минут до конца рабочего дня, и мы свободны как птицы. Да, ну и денек. На сегодня с меня хватит! Может завтрашний день будет или станет лучше. Почему может? Будет, обязательно будет день лучше!!!


Со всеми я попрощалась, пора и на маршрутку бежать. Что ни день, что ни ночь, а маршрутку приходиться «штурмовать». Это наверно только в Солнце такое возможно…
Я таки села и теперь еду домой. Есть время подумать о пройденном дне, о своих поступках, о жизни.
В личной жизни ничего не изменилось. Все как было, так и есть. Кажется, ничто не меняется и вдруг в одно мгновение что-то происходит.
Только вчера я рассталась с тем, кого любила. Если быть честной, то не любила, а была влюблена.
Встретились мы случайно в магазине самообслуживания. Я долго не могла решиться какой салат брать, а Евгений (так он мне представился) решил помочь мне определиться. После он помог мне донести сумки до маминой машины. И еще спросил мой номер телефона.
Позвонил, назначил встречу. Встретились, познакомились поближе и, понеслось. Каждый вечер свидания, поцелуйчики и все такое. А недавно я узнала его с другой стороны.
Вчера мы расстались. Инициатором последнего совместного конфликта был Евгений. Он разозлился лишь из-за того, что я не захотела идти по улице Песочной, когда можно было по Арбату. Ведь по асфальтированной дороге, куда уж лучше чем «шкандыбарить» по горам и ямам. Как бы там ни было, все равно мы наговорили друг другу много разных неприятных вещей, в результате чего разругались окончательно, что называется «бесповоротно».


Зато сегодня я познакомилась с водителем «газельки» . Представился Володей. Всю дорогу мы проговорили о каких-то пустяках, а так приятно. И ему в пути собеседник, и мне время скоротать. За разговорами оно быстрее бежит. Договорились, что завтра встретимся. Конечно, о влюбленности здесь даже нельзя говорить, тем более о любви.   


07 сентября

Утро как всегда. Встала, умылась, собралась и пошла на остановку. Хорошо хоть сегодня маршрутка свободна, и мое любимое место оказалось незанятым.
На остановке «пл. Свободы» садится человек в форме. «Наверное, он милиционер» - почему-то решила я. Сел Он около окна. И вместо того, чтобы смотреть в окошко на красивые здания нашего родимого Солнца, уставился во все глаза на меня.
«А он симпатичный»  – отметила я про себя. И сразу же одернулась. – «О чем я думаю! Нужно думать, как успеть до обеда завершить сводку, а я глазею на окружающих».
Он садится со мной рядом. Смотрит. «Наверное, оценивает меня» – опять мысли не дают покоя.
- Доброе утро! – говорит он мне.
- Здрасти! – отвечаю, а про себя: «Боже мой! Ну, какое доброе? Спать хочу, а нет, иди на работу!..»
- Куда едешь?
Он самоубийца. Я же не в духе! Не уж то не видит? Вопросы дурацкие задает «куда едешь?», на «Кудыкину гору».
- На работу – улыбнувшись, проворковала я.
А он-то взглядом так прямо и «сверлит» меня. Ну, дает! И так откровенно! Отвернусь-ка я к окну лучше.
- Саша.
Я удивленно посмотрела на него. Он обознался! – вдруг меня осеняет.
А собеседник, увидев мою удивленность, решает пояснить:
- Меня зовут Саша.
В ответ я лишь киваю головой.
- А тебя? – все-таки он решил познакомиться со мной во чтобы это ни стало.
- Катя – сказала я и тут же пожалела об этом. Опять с дурру говорю не то. Обычно представляюсь другим именем, а тут… Странно, но почему-то имя «Катя» отпугивает мужчин. Я даже делала эксперименты. Говорю «меня зовут Лена», то сразу в ответ: «Ой, Ленчик, дай свой телефон или позвони мне сама». Как только скажу настоящее свое имя Катя – в ответ слышу: «Ну, ладно Катюх, я тороплюсь. Увидимся или созвонимся!» А телефон-то друг друга не знаем.
Был случай. Я знакомилась с одним и тем же 2 раза. В первый раз я представилась Катей. Он даже не запомнил ни имени, ни меня. Хотя, может у него склероз на ранней стадии?
А во второй раз нас знакомила подруга. И меня она представила Лесей (мы с ней заранее обговаривали это). Так, это чудо, сразу атаковать начал: «Леся, а можно я буду звать тебя Лесенок?» Не дав возможности мне ответить, продолжил: «Лесенок хочешь сладкого? А может вина? А может…» Мне уже становилось так смешно, что от каждого его слова я чуть не в истерике билась.
Через три дня я ему не позвонила, хотя он очень просил. И мы больше не встретились.
Но Сашу, это не отпугнуло. Наоборот, он расплылся в такой милой улыбке. И сказал, что этого его любимое имя. Так звали его бабушку по отцовской линии, и зовут его маму.
Слушая его, я заметила, что вся маршрутка уже жаждет продолжения.
- Тебе не интересно, наверное – проговорил Саша. Он заметил, что я его не слушаю, а только делаю вид.
- Интересно! – мгновенно отозвалась я, чему сама удивилась – Только мы не одни в маршрутке.
- Всем интересно продолжение истории – шепнул он мне. – Может, пойдем дальше, в плане нашего знакомства?
Я смущенно улыбнулась и отвернулась к окну. Я чувствовала, как мои щеки пылают и старалась скрыть это.
Он все понял. Достал из кармана записную книжку с ручкой и написал на ней что-то. Протянул мне со словами «Я буду очень ждать» и вышел на остановке.
Я сунула записку в сумку. Через 2 остановки мне пришлось покинуть теплую маршрутку. И я бежала на работу как всегда.
Ух, ты! Даже раньше прибежала, чем планировала. Ну, вот и посмотрю, чего это он мне там написал.
«321-15-72 Саша» А внизу была приписка «02 – всегда к Вашим услугам».
С юмором у него все в порядке! Позвоню я ему. Посмотрим, что из этого выйдет. Девушка я взрослая, совершеннолетняя…

С работы я вернулась позже обычного. В сон клонило еще с утра, а завидев кровать меня еще больше потянуло. Надо бы быстренько собрать на завтра вещички. Вытряхивая из сумки все содержимое, я наткнулась на записку своего нового знакомого.
«Я буду очень ждать» - словно эхом пронеслись его слова.
Решила, так решила. Звоню. Он уверял меня, что рад моему «вторжению» в его хаотичную жизнь. Договорились встретиться в пятницу после работы.
И мы встретились. Провели хорошо время. Катались на аттракционах, которые доживали последние дни в этом году, собирали гербарий, лакомились сладкой ватой…


08 марта

С Сашей у нас завязались отношения. Сегодня я могу признать, что рада тому, что встретила его на своем пути. Все это время он красиво за мной ухаживал. Да и сейчас это делает. Чувствую себя настоящей королевой.
Как-то он пригласил меня к себе. Устроил романтический вечер: ужин при свечах, который сам он готовил, море музыки и наши воспоминания о первых, робких встречах…
- Знаешь, еще тогда в маршрутке я сразу понял: ты – это та, которую я столько искал. Чем-то ты меня манила к себе. Я не мог глаз оторвать!
- Я видела это, но пыталась сделать вид, будто ничего не замечаю. А сама спиною чувствовала на себе твой обжигающий взгляд.
Мы вместе хохотали над своими поступками и словами.
За окном цветет весна, поют соловьи, ярко светит солнышко…
А в мире царит хаос: любовь и ненависть, добро и зло…
Но мне хочется верить, что всё везде и всем хорошо. Хочется петь, лететь в небеса и купаться в облаках и солнечных лучах…
Саша подошел ко мне и поцеловал. А я обняла его крепко-крепко, боясь потерять самое дорогое моему сердцу и необходимое мне самой. Мне очень хорошо с ним. Я его люблю. И самое главное, что наша любовь взаимна.
- Я люблю тебя мой милый!
- Я люблю тебя моя родная!
Мы счастливы! Мы счастливы!


Без тебя я умираю,
Без тебя я не могу.
А с тобою я летаю.
«Я люблю тебя!» - кричу.