Не звони...

Мария Смешная
Не звони мне больше!
Тихо скажу и брошу трубку.
Заплачу, закричу, но бес толку
Всё тише и тише… Замолкну…

Удалю номер и заблокирую.
Сяду, смотрю на мобильный,
Жду звонка от любимого…
Дура! Зачем? Наивная!

Я не смогу, не заменимый он!
Так просто кажется со стороны,
Но из нутрии все гложет…
Никто помочь мне не сможет!

Не позвонит… А может я сама?
Нет, нет, нет… Опять я не права!
Переживаю и схожу с ума я…
Непутевая, так нельзя… Умираю…

А он не знает, не переживает…
Просто забыл… Вычеркнул из жизни.
Так часто к сожалению бывает
И телефоны счастье обрывают.

Один только звоночек может спасти
Или наоборот, беду привести.
Хочу услышать, но нужно молчать,
В такие моменты охота кричать.

Не торопись эту нить обрывать,
Которая крепко могла нас связать.
На связи будь и просто набери…
Узнай как дела… Поговорим?

В любое время суток рада одному…
Милый голос услышать, твоему звонку
И не сдержусь признаюсь, что люблю…
Тому кто близок сердцу моему…