К мальчику претензий нет

Александров Владимир
Нинка- невыносимая трындычиха. Даже не знаю, когда она что успевает. Уж если она идет в дом, то со всеми переговорит у подъезда, и для каждого найдет рассказ. Второй раз замужем. Кому-то один раз не выйти, а тут два и обоими довольна. Две дочери, красивые, умные, тоже обе уже пристроены. Сашка- золотой человек, как-то ее терпит!
Иду сегодня. Она уже только что отпустила одну слушательницу, видит, что я рот раскрыл, она мне докладывает: "Вот суды, говорю, "вызывали", они спрашивают, вы к кому? Вы мама этого мальчика? Я говорю: "мальчик детдомовский, какая мама?" Я остановился в дверях уже, благо, что не мороз, слушаю. Она и рада, тараторит: "... У нас шестерку-то угнали месяца три назад еще, ну и вот, поймали малого, а у него семь эпизодов. Меня спрашивают, имею ли я претензии. Я говорю, не имею, облегчите ему уж как-нибудь, просится, чтобы его оставили хотя бы в Москве, не хочет в другой город, где уже сидел, там его обижали. А мне какие претензии? Правильно, когда угнали, это для нас был ущерб, мы на ней на дачу ездили, а уж если вернули, и она цела, так что нам теперь... А утром звоню, секретарша отвечает, говорю: как к вам доехать? Та отвечает:- "Вы что, в справочную звоните?" Я говорю: "Извините." Та еще и переспросила. Вот народ черствый, ну что, ей трудно ответить?" Вижу, на подходе Лариса с собакой, я скорее дверь за собой прикрываю, ухожу и думаю: "Вот люди простые, добрые, как таких не обирать и не грабить. Однако, у них-то две машины. Обе развалюхи, правда, ну, да что же, не очень пострадали от угона. А мальчику, конечно надо льготу. Уж если выбрал себе ремесло такое рисковое, так будьте милосердны, не сажайте к закоренелым уркам.